Кроссворд на тему тригонометрические уравнения

Кроссворд на тему: «Тригонометрические уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

Тема: Тригонометрические уравнения

Филатова Юлия Александровна,

1) Раздел математики, изучающий тригонометрические функции?

2) Числовой множитель в произведении?

3) Какая математическая модель необходима для введения тригонометрических функций?

4) Какая из тригонометрических функций четная?

5) Как называется верное равенство?

6) Единица измерения углов?

7) Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство?

8) Равенство с переменной?

9) Уравнения, имеющие одинаковые корни?

10) Множество корней уравнения?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 031 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.04.2016
  • 370
  • 0
  • 23.04.2016
  • 454
  • 0
  • 23.04.2016
  • 1421
  • 0
  • 23.04.2016
  • 1897
  • 0
  • 23.04.2016
  • 7112
  • 7
  • 23.04.2016
  • 2935
  • 16
  • 23.04.2016
  • 341
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.04.2016 4940
  • DOCX 58.7 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Исакова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 125457
  • Всего материалов: 75

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Кроссворд «Тригонометрические уравнения»
методическая разработка по алгебре на тему

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

Филатова Юлия Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
_krossvord_trigonometricheskie_uravneniya.docx58.66 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

Тема: Тригонометрические уравнения

Филатова Юлия Александровна,

1) Раздел математики, изучающий тригонометрические функции?

2) Числовой множитель в произведении?

3) Какая математическая модель необходима для введения тригонометрических функций?

4) Какая из тригонометрических функций четная?

5) Как называется верное равенство?

6) Единица измерения углов?

7) Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство?

8) Равенство с переменной?

9) Уравнения, имеющие одинаковые корни?

10) Множество корней уравнения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.

Кроссворд. Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство Единица измерения углов Числовой множитель в произведении Раздел математики, изучающий. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемmistress.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Кроссворд. Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство Единица измерения углов Числовой множитель в произведении Раздел математики, изучающий.» — Транскрипт:

1 Кроссворд. Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство Единица измерения углов Числовой множитель в произведении Раздел математики, изучающий тригонометрические функции Какая математическая модель необходима для введения тригонометрических функций? Какая из тригонометрических функций чётная? Как называется верное равенство? Равенство с переменной Уравнения, имеющие одинаковые корни Множество корней уравнения

2 9р9р 3к3ка ов эн фо фс и 4т4т 8у8уи цр 7т7трл 10 р 2р2рии 5о5ооаье 1к1каегк 6к6кжвнш однородные ритнусееен еаожисни ннмннтие ьеоуве тсс о р т и ь я

3 Однородные тригонометрические уравнения Уравнение вида asinx + bcosx = 0 называют однородным тригонометри — ческим уравнением первой степени. Уравнение вида asin 2 x + bsinx cosx + ccos 2 x = 0 называют однородным тригонометри — ческим уравнением второй степени

4 Алгоритм решения однородного тригонометрического уравнения первой степени: Деление обеих частей уравнения на cosx, cosx 0 Алгоритм решения однородного тригонометрического уравнения второй степени: 1.Посмотреть, есть ли в уравнении член asin 2 x. 2.Если член asin 2 x в уравнении содержится (т.е. а 0), то уравнение решается делением обеих частей уравнения на cos 2 x и последующим введение новой переменной. 3.Если член asin 2 x в уравнении не содержится (т.е. а = 0), то уравнение решается методом разложения на множители: за скобки выносят cosx.

5 360 (в). sinx – 3cosx = 0 делим обе части уравнения на cosx 0, получаем tgx — 3 = 0 tgx = 3 х = arctg 3 + πn, n є Z Ответ: arctg 3 + πn, n є Z

6 362 (в). sin 2 x + sinxcosx – 2cos 2 x = 0 разделим обе части уравнения на cos 2 x0, получим tg 2 x + tgx – 2 = 0 решаем путём введения новой переменной пусть tgx = а, тогда получаем уравнение а 2 + а – 2 = 0 Д = 9 а 1 = 1 а 2 = -2 возвращаемся к замене tgx = 1 tgx = -2 х 1 = π \ 4 + πn х 2 = arctg (-2) + πn, n є Z х 2 = — arctg 2 + πn, n є Z Ответ: π \ 4 + πn ; — arctg 2 + πn, n є Z

7 Самостоятельная работа Решите уравнения. 1.2 cosx — 2 = 0 2.tg2x +1 = 0 3.2cos 2 x – 3cosx +1 = sin 2 x + sinx cosx — 2 cos 2 x = 0

8 1. 2 cosx — 2 = 0 Ответ: x = ±π \ 4 + 2πn, n є Z 2. tg2x +1 = 0 Ответ: x = — π \ 8 + πn\2, n є Z 3. 2cos 2 x – 3cosx +1 = 0 Ответ: х 1 = 2πn, n є Zx 2 = ±π \ 3 + 2πn, n є Z 4. 3 sin 2 x + sinx cosx — 2 cos 2 x = 0 Ответ: x 1 = — π \ 4 + πn, n є Z ;x 2 = arctg 2/3 + πn, n є Z

9 Однородные тригонометрические уравнения Уравнение вида asinx + bcosx = 0 называют однородным тригонометрическим уравнением первой степени. Уравнение вида asin 2 x + bsinx cosx + ccos 2 x = 0 называют однородным тригонометрическим уравнением второй степени

10 Желаю творческих успехов! Спасибо за урок!


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/05/03/krossvord-trigonometricheskie-uravneniya

http://www.myshared.ru/slide/53660/