Квадратное уравнение 8 класс ксп

Квадратное уравнение

поурочный план на тему квадратное уравнение. план составлен по новому формату КСП

Просмотр содержимого документа
«Квадратное уравнение»

Тема: Квадратное уравнение Основные понятие

Цель урока:обучающие: направить деятельность учащихся на расширение знаний по квадратным уравнениям, познакомить с видами квадратных уравнений и основными методами решения квадратных уравнений;

-развивающие: закрепить навыки решения текстовых задач практического содержания, развивать умения классифицировать квадратные уравнения, составлять их, определять метод решения, развивать навыки решения простейших квадратных уравнений, развивать логическое мышление;

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для развития коммуникативных навыков, сплоченности внутри команды проводит игру «Шарики»

Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись.

II. Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода

«Толстые и тонкие вопросы» подводит к теме урока. Дает инструкцию по составлению плана.

На доске записаны уравнения:

По какому признаку можно разделить эти уравнения на две группы?

Выполните это деление.

Рассмотрим группу уравнений:

x2=16. Что общего у этих уравнений?

После обсуждения даем определение: Квадратным уравнением называют уравнение вида , где любые действительные числа, причем.a-старший коэффициент,b-второй коэффициент,c-свободный член.

Ученики самостоятельно составляют план изложения.

Тест на соответствие

III. Актуализация знаний.

Постановка цели урока. Осуществляет изучение текста. Контролирует правильность составления плана учащимися. С помощью метода «Графити» осуществляет усвоение данного текста.

Ученики самостоятельно составляют план, а также знакомятся с содержанием текста.

уравнений все линейные:

1) 5x = -60; 2) 5x 2 – 9x + 4 = 0; 3) 3x 2 – 12 = 0;

4) 5x 2 = 0; 5) 5x – 150 = 0; 6) 4x 2 + 9x = 0;

7) x 2 + 3x – 10 = 0; 8) 4x 2 – 8 = 0; 9) 2x 2 = 0

10) -9x = -3; 11) -x 2 – 8x + 1 = 0; 12) 5x 2 – 2x = 0.

Линейные уравнения выписать и устно найти их корни.

Краткосрочный план урока алгебры в 8 классе по теме Решение квадратных уравнений

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Краткосрочный план урока

Формула корней квадратного уравнения.

Понятие квадратного уравнений, неполные и полные квадратные уравнения, выделение квадрата двучлена, вывод формулы корней, формула дискриминанта.

Знать формулу корней квадратного уравнения, решать квадратные уравнения. Исследовать наличие и количество корней в зависимости от знака дискриминанта.

Знать соответствующую терминологию, грамотно произносить термины, обосновывать в устной речи наличие корней. Понимать смысл задания, записывать на языке математики.

Знают формулы дискриминанта и корней, решают квадратное уравнение, применяя формулу корней. Знают значение дискриминанта для наличия корней и применяют в решении уравнений

Знают и понимают вывод формулы корней. Решают квадратные уравнения, требующие предварительных преобразований. Понимают смысловое значение заданий, умеют переводить на математический язык текст задания.

Решают продвинутые задания на исследование корней уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Начало урока-8 мин

Деление на группы на перемене

Актуализация знаний. 5 мин

Одновременно решение домашнего задания у доски.

Взаимопроверка в группах -3 мин.

Середина урока – 24 мин.

1 задание – 14 мин вместе с презентацией.

2 задание-10 мин.

Конец урока -8 мин

Деление на группы методом случайного отбора-выбрать стикеры с записью уравнения и на местах найти соответствующий общий вид уравнения.

Провести обсуждение выбора места, помочь неопределившимся, задавая направляющиеся вопросы.

1.Устная фронтальная работа по повторению опорных знаний:

Определите квадратные уравнения.

Назовите неполные квадратные уравнения.

Какие методы решения неполных и полных квадратных уравнений вы знаете?

Назовите формулы корней.

Как от знака дискриминаната зависит наличие корней?

2. Взаимопроверка домашнего задания в группах.

3.Задание в группах: решение квадратных уравнений по учебнику. №134 (4), №135(4), №136(4), №137(4) №140(4). Презентация решений с обсуждением.

4. Задание в группах № 139 в группах – обмен решениями между группами.

5.Самооценивание по критериям от 0 до 3 б

Я знаю формулу корней

Я знаю формулу дискриминанта

Я умею исследовать наличие корней по знаку дискриминаната

Я умею решать простейшие полные квадратные уравнения

Я умею решать квадратные уравнения, требующие предварительных преобразований .

7.Домашнее задание6 № 134, 135,136,137 (2,3)

Стикеры с заданиями

устные упражнения на слайдах.

Что надо улучшить

Какие изменения надо внести

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 122 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 30.08.2016
  • 9224
  • 747
  • 30.08.2016
  • 713
  • 1
  • 30.08.2016
  • 2882
  • 57
  • 30.08.2016
  • 4406
  • 83
  • 29.08.2016
  • 745
  • 2
  • 29.08.2016
  • 2672
  • 9
  • 29.08.2016
  • 798
  • 9

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.08.2016 1563
  • DOCX 16 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Садыкова Бибижан Тажигалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 14844
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

КСП Тема урока «Решение квадратных уравнений» — 8 класс

Получите наградные документы на русском и казахском языках.

Олимпиада Lesson Study для учителей Казахстана

«Исследование урока в действии». Пройдите онлайн на сайте.

ПРОЙТИ ОЛИМПИАДУ


источники:

http://infourok.ru/kratkosrochniy-plan-uroka-algebri-v-klasse-po-teme-reshenie-kvadratnih-uravneniy-1170295.html

http://bilimportal.kz/baza-materialov/matematika/ksp-tema-urokareshenie-kvadratnyix-uravnenij-8-klass