Квадратное уравнение урок алгебра 8 мерзляк

Технологическая карта урока по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

«Квадратные уравнения. Основные понятия» УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский и др.. М.: Изд. «Вентана-Граф», 2017г.;

Скачать:

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_uroka_algebra_8kl.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра

Жираншина Р.М., учитель математики МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

Автор УМК (Программы учебного курса)

« Квадратные уравнения. Основные понятия »

формируемые способы деятельности

формируемые способы деятельности

1. Актуализация знаний, умений и навыков в форме устной работы

1. Организует решение примеров на повторение:

Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения примеров

Взаимодейст-вовать с учителем во время фронтальной работы

Понимание и восприятие на слух ответов учащихся

Принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные дейст-вия в материализованной

2. Организует обсуждение результатов решения примеров: Проводит фронтальную беседу, организует работу по рассмотрению основных понятий о квадратных уравнениях

1.Дать определение уравнения, корня уравнения

2. Что значит решить уравнение?

3. Является ли число -1 корнем уравнения

4. Решить уравнение устно

2. Дают определение

Взаимодейст-вие с учителем во время фронтальной работы

процесса решения примеров;

2. Изучение нового материала

  1. Организует работу по формулировке проблемы и темы урока

В 7 и 8 классах мы рассматривали и даже решали такие уравнения. Сегодня мы подробно поговорим о данном типе уравнений, систематизируем способы решения некоторых уравнений

работают с рисунком.

Обсуждают с соседом по парте ответы

1)В 7 классе изучали линейные уравнения. Например?

2) Посмотрите на следующие уравнения, что общего в этих уравнениях?

2. Организует работу

по обсуждению результатов анализа визуального образа:

— проводит опрос во фронтальном режиме;

— подводит итог анализа

товарищей по классу.

Слушают заключение учителя

логическое высказывание, адекватно использовать речь

3. Организует работу

по изучению квадратного уравнения

Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным. Здесь x – переменная (неизестная) a, b, c – некоторые числа (коэффициенты), причем а≠0, при этом число а называют первым или старшим коэффициентом, b – вторым коэффициентом, с – свободным членом 1) Организует работу

по анализу коэффициентов квадратного

2) Организует работу

по решению примера

Задание . Определяет коэффициенты (самостоятельная работа с проверкой):

Что будет, если коэффициенты квадратного уравнения

(кроме а) по очереди или все сразу обратятся в нули?

Переходит к исследованию. Дает определение неполных квадратных уравнений. Неполным квадратным уравнением будем называть уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов равен нулю.

По вызову учителя

отвечают на вопросы.

объекты с выделением существенных и несу- щественных признаков.

Вызванный учащийся: выполнять осознанное

построение речевого высказыва- ния в устной

и письменной форме; делать выводы, обобщения

лем во время самостоятель- ной работы

и воспринимать на слух замечания учителя

учебные действия в материализованной форме

3. Закрепление изученного материала

1. Организует работу

по решению примеров-

образцов (учебник, с. 126,
№ 1,2,3)

в том числе моделей и схем

вуют с учителем во время

на слух замечания учителя

и контроле способа решения

2 . Организует работу

по анализу выполнения

задания (учебник, с. 126, № 1,2, 3):

свои ответы с озвученным

— тем, у кого ответ не сошёлся с озвученным, пред-

лагает поискать ошибку

и установить её причину.

По вызову учителя

отвечают на вопросы.

Умение анализировать объекты с выделением

существенных и несущественных признаков;

и произвольное построение рече-

вого высказывания в устной

Взаимодействуют с учителем во время

на слух замечания чителя

3. Организует работу

но решению примеров

и задач (с.127, № 5, 6, 7, 8):

— контролирует ход решения задания учащимися;

— выявляет учащихся, затрудняющихся в применении изученного спосо-

— подбирает дополнительные задания для вы-

полнения дома сильным

и слабым учащимся;

— подводит итог, выставляет отметки

Подводим итоги урока.

Вспомним тему урока, цель урока.

Чему мы учились на уроке.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, заполнить рефлексионную анкету.

Сегодня на уроке:

— я встретился с трудностями …

— сегодня я узнал …

— у меня получилось …

— я попробую … № 24.1, 24.7, 24.11

Дает комментарии к домашнему заданию Подводит итог урока, хвалит активных учащихся. Раздаёт карточки с инд. и дополни- тельными заданиями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме «Решение уравнений» в 5 классе

Данная технологическая карта разработана для учащихся 5 класса с применением ЭОР и УУД.

Технологическая карта урока алгебры «Определение квадратного уравнения»

Учебный предмет: математика (модуль «Алгебра»).Класс: 8 класс.Автор УМК (программы учебного курса): Ю.Н. Макарычев и др., под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс&raq.

Тест по алгебре (8 класс) по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия.»

Тест по алгебре (8 класс) по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия.» Материал подготовлен на основе учебника «Алгебра. 8 класс. Мордкович А.Г.».

Технологическая карта урока по теме «Решение уравнений»

Это обобщающий урок с применением технологии проблемного обучения, личностно- ориентированного обучения, ИКТ- технологии в 6 классе в рамках реализации ФГОС.

Технологическая карта урока по теме « Квадратные уравнения»

Технологическая карта урока по подготовке к основному государственному экзамену по математике выпускников 9-х классов по теме.

Технологическая карта урока по теме: «Химические уравнения».

в познавательной сфере: давать определения понятий химические уравнения, химическая реакция, коэффициенты; научиться составлять уравнения химических реакций, используя закон сохранения массы веществ; .

Урок по теме «Квадратные уравнения: основные понятия»

Разработка урока алгебры в 8 классе по теме «Квадратичные уравнения: основные понятия» УМК Мордкович.

Квадратное уравнение урок алгебра 8 мерзляк

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Игра по теме «Квадратные уравнения»

Математика 8 класс

• 8 класс; УМК: А.Г. Мерзляк и др.
• повторение, систематизация , презентация
21.03.2020
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.

Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденной теме «Квадратные уравнения», развития сообразительности и интереса к изучению математики.

Всего в работе 24 задания. Правильные ответы записаны на отдельном слайде, для быстрой проверки учителем, самопроверки или взаимопроверки обучающимися. Возврат на игровое поле происходит щелчком по рисунку белого человечка с формулой корней квадратного уравнения в левом нижнем углу слайда.


источники:

http://infourok.ru/biblioteka/klass-8/uchebnik-13/tema-585/type-57

http://easyen.ru/load/math/8_klass/igra_po_teme_kvadratnye_uravnenija/39-1-0-73735