Квадратные уравнения 8 класс 40 вариантов

Самостоятельная работа по квадратным уравнениям

40 вариантов по 7 заданий в каждом.

Задачи на объём

Метод объёмов. Важная формула. Стереометрия с нуля.

Подросткам с 14 лет разрешили регистрироваться на госуслугах

Несовершеннолетние граждане смогут стать пользователями единого портала госуслуг. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Тест «Формы правления»

Самостоятельная работа по обществознанию. 15 вопросов.

Квадратные уравнения .8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Карточки с заданиями ,40 вариантов с ответами. Использую как индивидуальные домашние задания., а также материал к самостоятельным работам.

Скачать:

ВложениеРазмер
alg8_sr_kw_ur1569544686.zip27.49 КБ

Предварительный просмотр:

1 ) х 2 + 5 х = 0
2 ) х 2 – 4 = 0
3 ) 3 х + 2 х 2 – 5 = 0
4 ) х 2 + 2 + 3 х = 0
5 ) х 2 + 4 х + 4 = 0
6 ) 3 х 2 + 8 х = 3
7 ) 6 а 2 + 2 = 6 а

1 ) 2 х 2 + х + 67 = 0
2 ) 4 х + х 2 = 0
3 ) 3 х 2 – 27 = 0
4 ) 5 х 2 = 3 х + 2
5 ) х 2 + 8+ 6 х = 0
6 ) 9 + х 2 = 6 х
7 ) 3 у 2 + 4 у = 4

1 ) 8 х 2 + 5 = 14 х
2 ) 4 х 2 = 2 х – 3
3 ) х 2 + 2 х = 0
4 ) 6 х 2 – 12 = 0
5 ) 3 х 2 + 45 – 24 х = 0
6 ) 4 х + 4 х 2 + 1 = 0
7 ) 3 у 2 + 7 у – 6 = 0

1 ) 12 х 2 + 16 х = 3
2 ) 21 х 2 = 5 х – 1
3 ) х 2 – 3 х = 0
4 ) 2 х 2 – 72 = 0
5 ) 8 х 2 – 3 = 5 х
6 ) х 2 = 18 – 3 х
7 ) 9 у 2 + 12 у + 4 = 0

1 ) 1 + 8 х + 16 х 2 = 0
2 ) 5 х 2 + 26 х = 24
3 ) 7 х 2 – 2 х + 12 = 0
4 ) 3 х 2 – 5 х = 0
5 ) 6 – 2 х 2 = 0
6 ) 5 х 2 + 2 + 7 х = 0
7 ) t 2 = 35 – 2 t

1 ) х 2 + 10 х = 0
2 ) – х 2 + 9 = 0
3 ) 25 х 2 + 17 = 42 х
4 ) х 2 = х + 6
5 ) 4 х 2 – 4 х + 1 = 0
6 ) 9 х 2 = 4 – 16 х
7 ) 6 а 2 + 14 = 2 а

1 ) 6 х 2 + 3 х + 4 = 0
2 ) 7 х 2 – 14 х = 0
3 ) 25 – х 2 = 0
4 ) х 2 + 2 х = 3
5 ) 25 х 2 + 20 х + 4 = 0
6 ) 9 х 2 + 12 = 39 х
7 ) 12 b 2 = 16 b + 3

1 ) 5 х 2 = 22 х + 15
2 ) 3 х 2 + 9 = 10 х
3 ) х 2 – 2 х = 0
4 ) 121 – х 2 = 0
5 ) 3 х – 6 + 3 х 2 = 0
6 ) 2 х 2 = 4 х + 30
7 ) 14 c + 49 c 2 + 1 = 0

1 ) 15 х 2 + 4 = 16 х
2 ) 7 х 2 = 4 х – 3
3 ) 2 х – 5 х 2 = 0
4 ) 5 х 2 – 20 = 0
5 ) 7 х + 3 + 4 х 2 = 0
6 ) х 2 – 9 х + 18 = 0
7 ) 16 k 2 + 9 – 24 k = 0

1 ) 10 х + 25 + х 2 = 0
2 ) 5 х 2 = 8 х + 4
3 ) 3 х 2 + 4 = 6 х
4 ) 3 х + 2 х 2 = 0
5 ) 288 – 2 х 2 = 0
6 ) х + 8 х 2 – 9 = 0
7 ) n 2 – 2 n = 35

1 ) х 2 = 3 х + 18
2 ) 9 х 2 + 16 = 24 х
3 ) 3 х 2 – 13 х + 14 = 0
4 ) 5 х 2 = 16 х – 3
5 ) х + 6 х 2 + 15 = 0
6 ) х 2 – 7 х = 0
7 ) 3 a 2 – 21 = 0

1 ) х 2 – 40 = 3 х
2 ) 4 х 2 = 28 х – 49
3 ) 3 х 2 + 5 – 16 х = 0
4 ) 10 + 4 х 2 – 3 х = 0
5 ) 2 х 2 – 6 х = 0
6 ) 25 – 100 х 2 = 0
7 ) 3 m 2 + 12 m = 15

1 ) 3 х 2 + 36 = 21 х
2 ) 25 + х 2 + 10 х = 0
3 ) 2 х 2 = х + 21
4 ) 3 х 2 – 8 х + 4 = 0
5 ) 8 + 6 х 2 – х = 0
6 ) 3 х – х 2 = 0
7 ) 4 – 36 а 2 = 0

1 ) х 2 = 14 – 5 х
2 ) 9 + 4 х 2 = 12 х
3 ) 14 х 2 = 5 х + 1
4 ) 7 х 2 – 26 х = 8
5 ) 12 + 3 х 2 + 2 х = 0
6 ) 2 х 2 – 16 х = 0
7 ) c 2 – 144 = 0

1 ) 4 – 4 х 2 = 0
2 ) 16 х 2 + 22 х = 38
3 ) х 2 = 30 + х
4 ) 16 – 8 х + х 2 = 0
5 ) 5 х 2 – 26 х + 5 = 0
6 ) 10 х 2 + 5 + 3 х = 0
7 ) 7 b + b 2 = 0

1 ) х 2 + 18 + 9 х = 0
2 ) 9 х 2 + 16 = 24 х
3 ) 7 х 2 + = 3 – 20 х
4 ) –6 х 2 + 8 х – 10 = 0
5 ) х – 11 х 2 = 0
6 ) х 2 – 0,04 = 0
7 ) 2 n 2 = 7 n + 9

1 ) х 2 + 3 х = 40
2 ) 4 х 2 + 28 х + 49 = 0
3 ) 9 х 2 + 6 = 21 х
4 ) 3 х 2 – 8 + 10 х = 0
5 ) 14 + 5 х 2 – 10 х = 0
6 ) 5 х – х 2 = 0
7 ) 169 – b 2 = 0

1 ) х 2 = 3 х + 4
2 ) 2 х 2 + 20 = 14 х
3 ) 8 х + х 2 + 16 = 0
4 ) 8 х 2 – 26 х = 7
5 ) 9 х 2 – 3 х + 1 = 0
6 ) 18 х 2 – 9 х = 0
7 ) 6 k 2 – 6 = 0

1 ) х 2 – 5 х = 14
2 ) 9 + 4 х 2 – 12 х = 0
3 ) 2 х 2 – 9 х – 5 = 0
4 ) 4 х 2 = 9 + 16 х
5 ) 3 + 4 х 2 – х = 0
6 ) х 2 + х = 0
7 ) 8 – 2 с 2 = 0

1 ) 16 – 64 х 2 = 0
2 ) 5 х 2 + х = 4
3 ) х 2 = 30 – х
4 ) 4 + 9 х 2 – 12 х = 0
5 ) 5 х 2 + 12 = 16 х
6 ) 1 + 5 х 2 + х = 0
7 ) 2 a – 4 a 2 = 0

1 ) 9 х + 8 х 2 = –1
2 ) 3 + 3 х 2 = 4 х
3 ) 25 – 10 х + х 2 = 0
4 ) 4 х – 4 х 2 = 0
5 ) 3 х 2 – 12 = 0
6 ) 9 х 2 + 8 = 18 х
7 ) c 2 + c = 6

1 ) 1 + 2 х = 8 х 2
2 ) 20 х + 25 х 2 = –4
3 ) 1 – 4 х 2 = 0
4 ) 3 х – х 2 = 0
5 ) 12 – 17 х – 5 х 2 = 0
6 ) 7 х – 4 х 2 = 15
7 ) 5 + n 2 + 6 n = 0

1 ) 1 – 9 х 2 = 0
2 ) 16 + 3 х 2 = 8 х
3 ) 18 – х 2 + 3 х = 0
4 ) –12 х + 4 = – 9 х 2
5 ) 13 х + 3 х 2 = –14
6 ) х 2 – 3 х = 0
7 ) 17 a 2 = 33 – 16 a

1 ) –15 = 2 х – х 2
2 ) –15 – 2 х 2 = –11 х
3 ) 0,36 – х 2 = 0
4 ) 16 х = – х 2
5 ) 10 х 2 + 2 = х
6 ) 25 х 2 + 40 х + 16 = 0
7 ) 4 b + 7 = 3 b 2

1 ) 6 + 3 х 2 = 8 х
2 ) х 2 = 0,04
3 ) х 2 + 3 х = 0
4 ) 4 х – 3 = –7 х 2
5 ) 25 + 4 х 2 – 20 х = 0
6 ) х 2 = 16 + 6 х
7 ) 19 m – 6 m 2 = 10

1 ) 9 х = х 2
2 ) 13 х – 14 – 3 х 2 = 0
3 ) –12 = 11 х + 5 х 2
4 ) –8 х – 16 х 2 = 1
5 ) 32 + х 2 = 12 х
6 ) 2 х 2 – 18 = 0
7 ) 11 y 2 + 7 + 18 y = 0

1 ) 3 х 2 – х = 24
2 ) 4 х 2 = – 4 х – 1
3 ) –25 = 10 х + 2 х 2
4 ) 7 х = 12 + х 2
5 ) х 2 = 4 х
6 ) 3 х 2 – 7 = 4 х
7 ) k 2 – 25 = 0

1 ) 4 = 20 х – 25 х 2
2 ) 2 х = х 2
3 ) 21 х + 9 х 2 + 10 = 0
4 ) 4 х 2 = 36
5 ) 5 + 4 х + х 2 = 0
6 ) х 2 – 12 х + 32 = 0
7 ) 5 – 3 а 2 – 2 а = 0

1 ) 9 х = –2 х 2 – 10
2 ) х 2 – 6 х = 0
3 ) 11+ х 2 + 6 х = 0
4 ) 3 + х 2 = 4 х
5 ) х 2 – 1,21 = 0
6 ) 9 х 2 + 4 + 12 х = 0
7 ) 7 t 2 – 4 t – 3 = 0

1 ) 10 х + 24 = х 2
2 ) 3 х – х 2 = 0
3 ) 2 х 2 – 50 = 0
4 ) 2 х – 3 = 2 х 2
5 ) 1 = 10 х – 25 х 2
6 ) 3 х 2 = – 8 + 11 х
7 ) b 2 + 20 = 9 b

1 ) 12 х – 35 = х 2
2 ) х 2 – 11 х = 42
3 ) 2 + 3 х 2 = 4 х
4 ) –24 х = 9 + 16 х 2
5 ) 5 х = х 2
6 ) – х 2 + 8 = 0
7 ) 17 a = 12 + 6 a 2

1 ) 14 х – х 2 = 48
2 ) 6 х – 1 = 9 х 2
3 ) 6 х 2 + 3 = – 7 х
4 ) 19 х – 14 – 6 х 2 = 0
5 ) 9 х 2 = 4
6 ) х 2 = 4 х
7 ) n 2 = 11 n – 10

1 ) 12 х + 7 х 2 = –5
2 ) –2 х – 1 = 4 х 2
3 ) 17 х + 10 х 2 = 0
4 ) 5 – 11 х = –2 х 2
5 ) 9 х 2 – 24 х = –16
6 ) 6 х 2 – 42 = 0
7 ) 20 + c 2 + 9 c = 0

1 ) – х 2 = 35 + 12 х
2 ) 4 х – х 2 = 7
3 ) х 2 – 5 х = 84
4 ) 3 – 3 х 2 = 0
5 ) 7 х + 12 – 12 х 2 = 0
6 ) 0 = 6 х – х 2
7 ) –4 y 2 – 25 = 20 y

1 ) –6 х – 2 х 2 = 9
2 ) 2 + 12 х 2 = 11 х
3 ) –9 – 4 х 2 + 12 х = 0
4 ) 4 – 9 х 2 = 0
5 ) 10 х + 25 х 2 = 8
6 ) х 2 + 2,3 х = 0
7 ) 13 m + m 2 + 36 = 0

1 ) –15 = – 3 х 2
2 ) – х 2 = 2 + 2 х
3 ) 4 + 9 х 2 = –12 х
4 ) 14 – х – 3 х 2 = 0
5 ) х 2 – 25 х = 0
6 ) –8 = 18 х – 5 х 2
7 ) p 2 = 13 p – 36

1 ) –4 х + х 2 = 0
2 ) 6 х – 2 х 2 = 5
3 ) 16 + х 2 = –8 х
4 ) 0,9 – х 2 = 0
5 ) –2 х = 7 х 2 – 5
6 ) х 2 + 19 х + 90 = 0
7 ) 3 s 2 + 8 s = 3

1 ) 9 х – х 2 = 0
2 ) 7 х + 10 х 2 +2 = 0
3 ) 4 х 2 – 9 = 0
4 ) 7 х – 2 х 2 = 6
5 ) 40 х – 25 х 2 = 7
6 ) 20 х + 4 х 2 + 25 = 0
7 ) n 2 + 5 n – 84 = 0

1 ) 3 х 2 – х = 0
2 ) 10 – 7 х – 3 х 2 = 0
3 ) х 2 – 2 х – 48 = 0
4 ) 24 х – 9 = 16 х 2
5 ) 4 х 2 = 15 – 4 х
6 ) –1,2 = –0,2 х 2
7 ) k 2 = 8 k – 17

1 ) х 2 – 16 = 0
2 ) 4 х – х 2 = 0
3 ) 12 + 3 х 2 = 20 х
4 ) 9 х 2 = –25 – 30 х
5 ) –3 х 2 – 6 х = 4
6 ) 10 х = –8 х 2 – 3
7 ) a 2 + 12 – 7 a = 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры «Способы решения квадратных уравнений» 8 класс

Урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратного уравнения, изучаемых на уроках алгебры в разное учебное время; обсуждают их решение, учатся крит.

Определение квадратного уравнения. 8 класс.

Первый урок темы «Квадратные уравнения» по учебнику Мордковича А.Г. с применением ИКТ.

«Квадратные уравнения» 8 класс. Задания для развития и обучения учащихся.

Задания для развития и обучения учащихся. Задания для интерактивной доски. Данный материал можно использовать для закрепления и повторения темы.

Урок-путешествие «Решение квадратных уравнений» 8 класс

Цели урока:Образовательные: систематизировать и обобщить знания по теме.Развивающие: развивать математическую логику.Воспитательные: прививать интерес к изучению предмета математики.Тип урока: урок об.

Внеклассное мероприятие «10 способов решения квадратных уравнений» (8 класс)

Данное мероприятие предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса и решение типовых задач. На мероприятии будет использоваться фронтальный опрос, который охватывает большую часть учащ.

Презентация «Решение неполных квадратных уравнений» 8 класс

В данной работе рассмотрены все случаи решения неполных квадратных уравнений. Есть теоретическая и практическая части. Рекомендуется для проведения урока по изучению новой темы в 8 классе и как повтор.

Итоговый урок теме «Квадратные уравнения. 8 класс»

Итоговый урок по математике «Квадратные уравнения».

Алгебра 8 класс по теме: «Квадратные уравнения, виды квадратных уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Алгебра 8 кл Тема: Квадратное уравнение, виды квадратных уравнений.

Закрепить умения различать квадратные уравнения, определять коэффициенты квадратного уравнения и по ним определять вид квадратного уравнения. Сформировать умения и навыки решени я квадратных уравнений.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать трудолюбие, развивать самостоятельность.

Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

На доске записаны уравнения :

4) 2х 2 + 3х – 8 = 0;

5) х 2 – 5х + 1 = 0;

Какие уравнения записаны на доске?

Какие уравнения называются квадратными?

Прочтите полные квадратные уравнения.

Какие уравнения называются полными?

Как называются уравнения, у которых первый коэффициент равен 1? Приведите примеры.

Какое выражение называется дискриминантом?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего это зависит?

Как называются уравнения под цифрами 2; 3; 6? Почему?

Как решаются уравнения под цифрой 2?

Чему равен х в уравнении под цифрой 3?

Что можно сказать о решении уравнения под цифрой 6?

Проверка домашнего задания.

Проверка в парах. Ученики меняются тетрадями и проверяют задания по готовому решению, оформленному на доске одним из учеников.

(задания для второго варианта даны в скобках).

Двое решают на разворотах доски:

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [- 5], второй коэффициент равен — 5 [3], а свободный член равен 2.
2. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [5], второй – 7 [3], и решите его.
3. Сколько корней имеет это уравнение?

На доске одновременно решаются вторые уравнения.

Решения разбираются. Слабые ученики работают по карточкам.

Работа по карточкам .

2у 2 – 9у + 10 = 0;

у 2 – 10у – 24 = 0.

Запиши, чему равны а , в , с .

Решить устно № 267.

Закрепление: № 269(неч), 271, 272,273 (неч).

Подведение итогов урока. Д/з. решить №. 269(ч), 271, 272,273 (ч).

Ф.И. _________________________Класс_____ Дата_______

3х 2 – 7х + 4 = 0. 5у 2 – 6у + 1 = 0; 2у 2 – 9у + 10 = 0; .

Ф.И. _________________________Класс_____ Дата_______

3х 2 – 7х + 4 = 0. 5у 2 – 6у + 1 = 0; 2у 2 – 9у + 10 = 0; .

Ф.И. _________________________Класс_____ Дата_______

3х 2 – 7х + 4 = 0. 5у 2 – 6у + 1 = 0; 2у 2 – 9у + 10 = 0; .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 564 899 материалов в базе

Другие материалы

  • 15.01.2016
  • 458
  • 0
  • 15.01.2016
  • 549
  • 0
  • 15.01.2016
  • 1474
  • 7
  • 15.01.2016
  • 600
  • 0
  • 15.01.2016
  • 471
  • 0
  • 15.01.2016
  • 501
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.01.2016 2229
  • DOCX 16.1 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жумабекова Маржан Сагиндыковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8436
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/10/14/kvadratnye-uravneniya-8-klass

http://infourok.ru/algebra-klass-po-teme-kvadratnie-uravneniya-vidi-kvadratnih-uravneniy-767531.html