Квадратные уравнения 8 класс сборник задач

200 квадратных уравнений

Собраны 200 квадратных уравнений для закрепления темы

Содержимое разработки

Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Квадратные уравнения 8 класс сборник задач

3 ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

§ 8. БИКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Решить биквадратные уравнения:

458. 1) х 4 + х 2 — 2 = 0;
2) х 4 — 3х 2 — 4 = 0;
3) 9х 4 + 8х 2 — 1 = 0;
4) 20х 4 — х 2 — 1 = 0.

459. 1) х 4 — 26х 2 + 25 = 0;
2) х 4 — 40х 2 + 144 = 0;
3) 4х 4 — 5х 2 + 1 = 0;
4) 4х 4 — 17х 2 + 4 = 0.

460. 1) х 4 — 18х 2 + 81=0;
2) 256х 4 — 32х 2 +1=0;
3) х 4 — 8х 2 + 20 = 0;
4) 5х 4 — 4х 2 + 1 = 0.

462. Убедиться, что уравнение х 4 + 10х 2 + 9 = 0 не имеет действительных корней. Почему этот вывод можно сделать, не решая уравнения?

463. Дано биквадратное уравнение ах 4 + 2 + с = 0, где а, b, с—данные действительные числа, причем а > 0. Введя вспомогательное неизвестное у = х 2 , исследовать корни данного уравнения и результаты исследования занести в таблицу 4.

464. Решить уравнения:

465. Почему биквадратное уравнение, имеющее корень, равный т, имеет также и второй корень, равный — т?

466. Один из корней биквадратного уравнения равен 2, а другой корень 2√ 2 . Составить уравнение.

* 467. Составить биквадратное уравнение, сумма квадратов корней которого равна 26, а произведение корней равно 36.

468. Разложить на множители:

469. Сократить дроби:

470. Решить уравнения посредством введения вспомогательного неизвестного:

471. Решить уравнения выделением из левой части полного квадрата:

1) х 4 — 20х 2 + 64 = 0;
2) х 4 — 13х 2 + 36 = 0;
3) х 4 — 4х 2 + 1 = 0;
4) х 4 — 2х 2 +1 = 0.

472*. Зная, что т и п— корни уравнения х 2 + рх + q = 0, найти биквадратное уравнение, имеющее корни —т, —п, т и п.

473. Решить уравнения:

474*. В какой системе счисления число 100 запишется в виде 10 201?

475. Сумма площадей двух квадратов равна 4,25 дм 2 . Найти коэффициенты подобия этих квадратов, если известно, что их стороны выражаются взаимно обратными числами.

476. Каким радиусом следует описать дугу с центром на окружности, радиус которой R, чтобы расстояние между точками пересечения этой дуги с данной окружностью было равно а, где а 3 ; R√ 2 и R.

Сборник задач по теме «Решение уравнений» в 8 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Мугудайская средняя общеобразовательная школа им. Д.Д.Красильникова

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ» В 8 КЛАССЕ

Задачи для предварительного контроля………………….…….4

Задачи для текущего контроля………………………………….9

Задачи для итогового контроля..……………………………….15

ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ………………..

Задачи для предварительного контроля………………….…….4

Задачи для текущего контроля………………………………….9

Задачи для итогового контроля..…………………………. Приложение………………………………………………………………28

Изучение материала линии уравнений имеет основной учебной целью овладение учащимися на том или ином уровне приемами решения (алгебраического и графического) уравнений как математического аппарата решения задач из математики, смежных областей знаний и практики. Содержание этого материала также позволяет продолжить развитие у учащихся познавательных процессов, речи и умения учиться, алгоритмического и обобщенного мышления, элементов творческой деятельности при решении всех основных типов задач алгебраическим методом.

Данный сборник задач ставит своей целью помочь учителям средних классов в подборе задач для контроля знаний учащихся 8 класса по темам «Квадратные уравнения» и «Дробно-рациональные уравнения». По каждой теме приводятся задачи к 3 видам контроля: предварительный, текущий и итоговый.

В данном сборнике собраны задачи по теме «Решение уравнений» путем соотнесения видов контроля знаний учащихся по математике с требованиями к знаниям и умениям учащихся. Сборник может быть использован в виде методического пособия при изучении тем «Квадратные уравнения» и «Дробно-рациональные уравнения».

Общее количество заданий 625, контрольных работ 2, самостоятельных работ 10, которые входят в приложении и ответы к задачам.


источники:

http://oldskola1.narod.ru/Hudobin/H3801.htm

http://infourok.ru/sbornik-zadach-po-teme-reshenie-uravneniy-v-klasse-1327172.html