Квадратные уравнения через дискриминант самостоятельная работа

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»; 8 класс

x 2 – 10x + 25 = 0

x 2 + 15x + 60 = 0

8x 2 – 13x + 5 = 0

2x 2 – 2x – 12 = 0

2x 2 – 4x – 30 = 0

x 2 + 15x – 100 = 0

4x 2 + 60x – 400 = 0

3x 2 – 12x + 12 = 0

2x 2 – 26x + 80 = 0

9x 2 + 6x – 24 = 0

x 2 – 13x + 40 = 0

4x 2 + 10x – 6 = 0

2x 2 + 10x + 12 = 0

6x 2 + 15x – 9 = 0

8x 2 + 20x – 12 = 0

x 2 – 3 x – 10 = 0

6x 2 + 4x – 16 = 0

2x 2 – 10x + 12 = 0

3x 2 + 15x + 18 = 0

4x 2 + 12x + 8 = 0

2x 2 – 6x – 20 = 0

5x 2 – 10x + 5 = 0

2x 2 + 6x – 20 = 0

2x 2 + 16x + 32 = 0

5x 2 + 15x + 10 = 0

x 2 + 10x – 24 = 0

3x 2 – 9x – 30 = 0

3x 2 + 9x – 30 = 0

x 2 – 14x – 15 = 0

6x 2 – 12x + 6 = 0

4x 2 – 12x + 9 = 0

Автор: Долгая Анна Раисовна,

учитель математики МБОУ «СОШ №15»

городского округа Рефтинский Свердловской области

Автор: Долгая Анна Раисовна → Anna6755

—> 04.03.2014 3 79016 12590

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Самостоятельная работа Квадратные уравнения

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)

Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc709.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»

1. Заполните таблицу.

4 х 2 + 5 х – 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

2. Решите неполные квадратные уравнения

3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:

а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;

б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;

в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .

Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»

В а р и а н т 1

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,

второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –2 .

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –5, свободный член равен 7, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7

В а р и а н т 2

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,

второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –3.

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –3, свободный член равен 5, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9

Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:

а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;

б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;

в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;

г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.

2. Заполните таблицу.

3 х 2 + 7 х – 6 = 0

–5 х 2 + 2 х + 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:

а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;

б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.

4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:

а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;

б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.

в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;

5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?

а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;

б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;

в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.

6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:

а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;

б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;

в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.

Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1. Какие из данных уравнений являются квадратными:

а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0

2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:

а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0

3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:

а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10

в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0

Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Решение записать в тетрадь.

1. Решите уравнение: 1,8 = 0.

2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.

3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.

4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.

5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.

6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.

7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-kvadratnyie-uravnienii-2.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/12/23/samostoyatelnye-raboty-po-teme-kvadratnye-uravneniya