Квадратные уравнения картинки для презентации

Квадратное уравнение — 92 презентации

92 презентации

Квадратное уравнение

Системы уравнений >>
СлайдовНазвание презентацииРазмер
17Приёмы устного решения квадратного уравнения321 кБ
17Решение уравнений, приводимые к квадратным64 кБ
18Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения»261 кБ
19Квадратный Метр1 223 кБ
15Комплексные числа и квадратные уравнения286 кБ
20Из истории квадратных уравнений1 271 кБ
46Квадратные И некоторые другие уравнения4 435 кБ
14История возникновения квадратных уравнений1 425 кБ
12Квадратные и биквадратные уравнения78 кБ
16Урок : Квадратные уравнения296 кБ
19«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс)118 кБ
16Виды решения квадратных уравнений164 кБ
17Способы решения квадратных уравнений1 517 кБ
31Способы решения квадратных уравнений1 918 кБ
33Решение квадратных уравнений различными способами3 087 кБ
10Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»526 кБ
1710 способов решения квадратных уравнений740 кБ
2310 способов решения квадратных уравнений758 кБ
12Схема решения квадратного уравнения337 кБ
12Формулы корней квадратных уравнений110 кБ
17Простые вычисления квадратных и кубических корней466 кБ
14Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения»183 кБ
17ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ часть 1488 кБ
23Формула нахождения корней квадратного уравнения347 кБ
34Неполные квадратные уравнения825 кБ
18Неполные квадратные уравнения542 кБ
29Неполные квадратные уравнения 8 А класс4 236 кБ
16Теорема синусов404 кБ
15Теорема Пифагора404 кБ
12Основная теорема подобия1 409 кБ
25Теорема о трех перпендикулярах, ее применение при решении задач468 кБ
11Теорема Виета199 кБ
18Тренажёр по теме «Теорема Виета»267 кБ
12Теорема Виета303 кБ
12Теорема Виета185 кБ
16Теорема Виета182 кБ
11Теорема Виета596 кБ
16Теорема Виета2 031 кБ
20Теорема Виета1 034 кБ
15Теорема Виета101 кБ
12Теорема Виета504 кБ
14Теорема Виета587 кБ
13Теорема Виета122 кБ
16Последователи Виета343 кБ
13Квадратный трёхчлен и теорема Виета105 кБ
13Разложение квадратного трёхчлена на множители55 кБ
25Решение квадратных уравнений с параметрами675 кБ
19«Квадратные уравнения» обобщение62 кБ
19Квадратные уравнения1 225 кБ
48Квадратные уравнения778 кБ
17Квадратные уравнения215 кБ
69Квадратные уравнения948 кБ
21Квадратные уравнения767 кБ
19Квадратные уравнения681 кБ
36Квадратные уравнения1 507 кБ
22Квадратные уравнения346 кБ
19Квадратные уравнения1 821 кБ
14Квадратные уравнения1 021 кБ
45Квадратные уравнения458 кБ
61Квадратные уравнения1 292 кБ
12Квадратные уравнения1 417 кБ
29Квадратные уравнения1 366 кБ
18Квадратные уравнения223 кБ
24Квадратные уравнения430 кБ
16Квадратный трехчлен1 856 кБ
52Квадратный трехчлен428 кБ
15Решение квадратных уравнений по формуле239 кБ
20Решение квадратных уравнений по формуле210 кБ
18Решение квадратных уравнений481 кБ
18Решение квадратных уравнений236 кБ
15Решение квадратных уравнений796 кБ
15Применение свойств квадратного трехчлена227 кБ
16Методы решения квадратных уравнений378 кБ
38Квадратные уравнения: методы решения2 862 кБ
44Решение задач с помощью квадратных уравнений872 кБ
10Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»614 кБ
16Решение задач с помощью квадратных уравнений769 кБ
16Квадратный трехчлен и его приложения567 кБ
14Квадратное уравнение и его корни248 кБ
29Квадратное уравнение и его корни1 815 кБ
15Франсуа Виет878 кБ
12Франсуа Виет662 кБ
16Франсуа Виет298 кБ
20Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения»102 кБ
13Математика древней индии на английском691 кБ
27Система уравнений 8 класс дорофеев2 376 кБ
21Квадратные уравнения: основные понятия639 кБ
27Интегрированный урок (алгебраинформатика) по теме «решение квадратных уравнений графическим способом с использованием электронных таблиц281 кБ
21Решение квадратных неравенств 8 класс алимов174 кБ
20Решение квадратных уравнений с помощью информационных и коммуникационных технологий3 485 кБ
29Электронный учебник192 кБ
24Методическая разработка раздела образовательной программы по математике «Квадратные уравнения» 8 класс456 кБ

92 презентации на тему «Квадратное уравнение»

Квадратный Метр. Теорема Пифагора. Квадратные уравнения. Теорема Виета. Решение квадратных уравнений. Теорема синусов. Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение и его корни. Формулы корней квадратных уравнений. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Франсуа Виет. Способы решения квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения.

Решение квадратных уравнений по формуле. Комплексные числа и квадратные уравнения. Квадратные уравнения: методы решения. Схема решения квадратного уравнения. «Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс). Решение квадратных уравнений с параметрами. Методы решения квадратных уравнений. Решение уравнений, приводимые к квадратным.

Формула нахождения корней квадратного уравнения. Виды решения квадратных уравнений. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Урок : Квадратные уравнения. «Квадратные уравнения» обобщение. Решение квадратных уравнений различными способами. Квадратные и биквадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Неполные квадратные уравнения 8 А класс. Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения». Основная теорема подобия. Квадратный трёхчлен и теорема Виета. 10 способов решения квадратных уравнений. Из истории квадратных уравнений. История возникновения квадратных уравнений. Тренажёр по теме «Теорема Виета». Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения».

Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Теорема о трех перпендикулярах, ее применение при решении задач. Квадратный трехчлен и его приложения. Квадратные И некоторые другие уравнения. Приёмы устного решения квадратного уравнения. Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений».

Презентация по математике на тему «Квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку математики «Квадратные уравнения» учитель математики МОУ «Родниковская ООШ» п.Родник Красноармейский район Челябинской области Обухова Наталья Александровна

Цель урока: обучение решению квадратных уравнений, развитие логического мышления, воспитание внимания и умения слушать и отвечать на вопросы. Задачи урока: знать формулу корней квадратного уравнения и уметь применять ее при решении уравнений, внимательно читать вопрос при записи ответа.

Квадратное уравнение – это уравнение вида где коэффициенты a, b и c — любые действительные числа, причем а ≠ 0 .

Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия: называют первым или старшим коэффициентом, называют вторым, средним или коэффициентом при х, называют свободным членом.

Приведённым называют квадратное уравнение, в котором старший коэффициент равен единице.

Полным называют такое квадратное уравнение, все коэффициенты которого отличны от нуля. Неполным называется такое квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов, кроме старшего, равен нулю.

Корнями квадратного уравнения называют такие значения переменной, при которых квадратное уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить квадратное уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет.

Древний Вавилон Уже во втором тысячелетии до нашей эры вавилоняне знали, как решать квадратные уравнения. Решение их в Древнем Вавилоне было тесно связано с практическими задачами, в основном такими, как измерение площади земельных участков, земельные работы, связанные с военными нуждами; наличие этих познаний также обусловлено развитием математики и астрономии вообще. Были известны способы решения как полных, так и неполных квадратных уравнений.

Индия Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений, встречаются в трактате по астрономии «Ариабхаттиам», написанным индийским астрономом и математиком Ариабхатой в 499 году нашей эры. Один из первых известных выводов формулы корней квадратного уравнения принадлежит индийскому учёному Брахмагупте (около 598 г.); Брахмагупта изложил универсальное правило решения квадратного уравнения, приведённого к каноническому виду. Сформулированное учёным правило по своему существу совпадает с современным.

Решение неполных квадратных уравнений

Пример решения неполных квадратных уравнений

Пример решения неполных квадратных уравнений

Пример решения неполных квадратных уравнений

Решите квадратные уравнения

Решение полных квадратных уравнений Для нахождения корней полного квадратного уравнения следует пользоваться алгоритмом: Вычисляем значение дискриминанта квадратного уравнения по формуле: Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня, которые находим по формуле:

3. Если D = 0, то квадратное уравнение имеет один корень, который находим по формуле: 4. Если D 0, поэтому данное квадратное уравнение имеет два корня. 3. Находим ко. » onclick=»aa_changeSlideByIndex(18, 0, true)» >

2. D > 0, поэтому данное квадратное уравнение имеет два корня. 3. Находим корни квадратного уравнения по формуле

Презентация на тему: Квадратные уравнения

Квадратные уравненияУчитель математикиГБОУ Лицей №126 г.Санкт-ПетербургОльшина Марина Валерьевна

Цели:1.Систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения»; 2.Развитие интереса к предмету. Задачи:1.Знать определение квадратного уравнения, типы, методы решения; 2.Понимать отличительные особенности квадратных уравнений; 3.Применять полученные знания при решении рациональных, иррациональных уравнений, сокращении дробей, решении задач.

Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне.

В арифметике Диофанта отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений. При составлении уравнений Диофант для упрощения решения умело выбирает неизвестные.325 – 409 г.г. по Р. Х. знаменитый александрийский математик.

Задача ДиофантаНайти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение — 96.

Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение — 96.Значит, одно из этих чисел будет больше половины их суммы, т. е. (10 + х), другое же меньше, т. е. (10 – х). Разность между ними 2х.Отсюда уравнение:(10+x)(10—x) =96,100 —x2 = 96.x2 — 4 = 0х = 2Одно из искомых чисел равно 12, другое 8. Решение х = — 2 для Диофанта не существует, так как греческая математика знала только положительные числа.

Интересные способы решения квадратных уравнений встречаются в трудах индийского ученого Бхаскары (600 – около 680г.г.).И арабского ученого Ал – Хорезми (780 – около 850г.г

Задача знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары: Обезьянок резвых стая всласть поевши, развлекалась, их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась, а двенадцать по лианам стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?

Решение Бхаскары свидетельствует о том, что он знал о двузначности корней квадратных уравнений.Бхаскара пишет: x2 — 64x = — 768и, чтобы дополнить левую часть этого уравнения до квадрата, прибавляет к обеим частям 1024, получая затем: x2 — 64х + 1024 = -768 + 1024, (х — 32)2 = 256, х — 32= ±16, x1 = 16, x2 = 48.

Квадрат и число 21 равны 10 корням. Найти корень (подразумевается корень уравнения х2 + 21 = 10х).Решение автора гласит примерно так: раздели пополам число корней, получишь 5, умножь 5 само на себя, от произведения отними 21, останется 4. Извлеки корень из 4, получишь 2. Отними 2 от 5, получишь 3, это и будет искомый корень. Или же прибавь 2 к 5, что даст 7, это тоже есть корень.

Определение квадратного уравненияКвадратным уравнением называется уравнение вида где коэффициенты a,b,c-любые действительные числа, причем

Определение корня Корнем квадратного уравнения называют такое значение переменной х, при котором квадратный трехчлен обращается в нуль;

Типы квадратных уравненийполные

Данные уравнения разбейте на полные и неполные:

а) 9х2= 0; в) 2х2-32=0; г) х2+4х=0.

Способы решения неполных квадратных уравнений

Формулы корней полного квадратного уравнения

Формула четного коэффициентаb=2k

1.Найдите корни квадратного уравнения, не используя формулы корней:2.Составьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого являются числа 3 и -7:

Применение квадратных уравненийрешение рациональных уравненийрешение иррациональных уравнений;решение задач;разложение квадратного трехчлена на множители;сокращение дробей.

Задание:1.Решите уравнения:2.Сократите дробь:3.При каком значении параметра a уравнение имеет один корень?

Составьте математическую модель для решения задачи:В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 4 см, а другой – на 8 см. Найдите гипотенузу.

Домашнее задание:1.Решите уравнения:2.Сократите дробь:3.При каком значении параметра а уравнение имеет один корень?


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-kvadratnie-uravneniya-791087.html

http://ppt4web.ru/matematika/kvadratnye-uravnenija5.html