Квадратное уравнение — 92 презентации
92 презентации
Квадратное уравнение
Слайдов | Название презентации | Размер |
17 | Приёмы устного решения квадратного уравнения | 321 кБ |
17 | Решение уравнений, приводимые к квадратным | 64 кБ |
18 | Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения» | 261 кБ |
19 | Квадратный Метр | 1 223 кБ |
15 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 286 кБ |
20 | Из истории квадратных уравнений | 1 271 кБ |
46 | Квадратные И некоторые другие уравнения | 4 435 кБ |
14 | История возникновения квадратных уравнений | 1 425 кБ |
12 | Квадратные и биквадратные уравнения | 78 кБ |
16 | Урок : Квадратные уравнения | 296 кБ |
19 | «Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) | 118 кБ |
16 | Виды решения квадратных уравнений | 164 кБ |
17 | Способы решения квадратных уравнений | 1 517 кБ |
31 | Способы решения квадратных уравнений | 1 918 кБ |
33 | Решение квадратных уравнений различными способами | 3 087 кБ |
10 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | 526 кБ |
17 | 10 способов решения квадратных уравнений | 740 кБ |
23 | 10 способов решения квадратных уравнений | 758 кБ |
12 | Схема решения квадратного уравнения | 337 кБ |
12 | Формулы корней квадратных уравнений | 110 кБ |
17 | Простые вычисления квадратных и кубических корней | 466 кБ |
14 | Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения» | 183 кБ |
17 | ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ часть 1 | 488 кБ |
23 | Формула нахождения корней квадратного уравнения | 347 кБ |
34 | Неполные квадратные уравнения | 825 кБ |
18 | Неполные квадратные уравнения | 542 кБ |
29 | Неполные квадратные уравнения 8 А класс | 4 236 кБ |
16 | Теорема синусов | 404 кБ |
15 | Теорема Пифагора | 404 кБ |
12 | Основная теорема подобия | 1 409 кБ |
25 | Теорема о трех перпендикулярах, ее применение при решении задач | 468 кБ |
11 | Теорема Виета | 199 кБ |
18 | Тренажёр по теме «Теорема Виета» | 267 кБ |
12 | Теорема Виета | 303 кБ |
12 | Теорема Виета | 185 кБ |
16 | Теорема Виета | 182 кБ |
11 | Теорема Виета | 596 кБ |
16 | Теорема Виета | 2 031 кБ |
20 | Теорема Виета | 1 034 кБ |
15 | Теорема Виета | 101 кБ |
12 | Теорема Виета | 504 кБ |
14 | Теорема Виета | 587 кБ |
13 | Теорема Виета | 122 кБ |
16 | Последователи Виета | 343 кБ |
13 | Квадратный трёхчлен и теорема Виета | 105 кБ |
13 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 55 кБ |
25 | Решение квадратных уравнений с параметрами | 675 кБ |
19 | «Квадратные уравнения» обобщение | 62 кБ |
19 | Квадратные уравнения | 1 225 кБ |
48 | Квадратные уравнения | 778 кБ |
17 | Квадратные уравнения | 215 кБ |
69 | Квадратные уравнения | 948 кБ |
21 | Квадратные уравнения | 767 кБ |
19 | Квадратные уравнения | 681 кБ |
36 | Квадратные уравнения | 1 507 кБ |
22 | Квадратные уравнения | 346 кБ |
19 | Квадратные уравнения | 1 821 кБ |
14 | Квадратные уравнения | 1 021 кБ |
45 | Квадратные уравнения | 458 кБ |
61 | Квадратные уравнения | 1 292 кБ |
12 | Квадратные уравнения | 1 417 кБ |
29 | Квадратные уравнения | 1 366 кБ |
18 | Квадратные уравнения | 223 кБ |
24 | Квадратные уравнения | 430 кБ |
16 | Квадратный трехчлен | 1 856 кБ |
52 | Квадратный трехчлен | 428 кБ |
15 | Решение квадратных уравнений по формуле | 239 кБ |
20 | Решение квадратных уравнений по формуле | 210 кБ |
18 | Решение квадратных уравнений | 481 кБ |
18 | Решение квадратных уравнений | 236 кБ |
15 | Решение квадратных уравнений | 796 кБ |
15 | Применение свойств квадратного трехчлена | 227 кБ |
16 | Методы решения квадратных уравнений | 378 кБ |
38 | Квадратные уравнения: методы решения | 2 862 кБ |
44 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 872 кБ |
10 | Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений» | 614 кБ |
16 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 769 кБ |
16 | Квадратный трехчлен и его приложения | 567 кБ |
14 | Квадратное уравнение и его корни | 248 кБ |
29 | Квадратное уравнение и его корни | 1 815 кБ |
15 | Франсуа Виет | 878 кБ |
12 | Франсуа Виет | 662 кБ |
16 | Франсуа Виет | 298 кБ |
20 | Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» | 102 кБ |
13 | Математика древней индии на английском | 691 кБ |
27 | Система уравнений 8 класс дорофеев | 2 376 кБ |
21 | Квадратные уравнения: основные понятия | 639 кБ |
27 | Интегрированный урок (алгебраинформатика) по теме «решение квадратных уравнений графическим способом с использованием электронных таблиц | 281 кБ |
21 | Решение квадратных неравенств 8 класс алимов | 174 кБ |
20 | Решение квадратных уравнений с помощью информационных и коммуникационных технологий | 3 485 кБ |
29 | Электронный учебник | 192 кБ |
24 | Методическая разработка раздела образовательной программы по математике «Квадратные уравнения» 8 класс | 456 кБ |
92 презентации на тему «Квадратное уравнение»
Квадратный Метр. Теорема Пифагора. Квадратные уравнения. Теорема Виета. Решение квадратных уравнений. Теорема синусов. Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение и его корни. Формулы корней квадратных уравнений. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Франсуа Виет. Способы решения квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений по формуле. Комплексные числа и квадратные уравнения. Квадратные уравнения: методы решения. Схема решения квадратного уравнения. «Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс). Решение квадратных уравнений с параметрами. Методы решения квадратных уравнений. Решение уравнений, приводимые к квадратным.
Формула нахождения корней квадратного уравнения. Виды решения квадратных уравнений. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Урок : Квадратные уравнения. «Квадратные уравнения» обобщение. Решение квадратных уравнений различными способами. Квадратные и биквадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Неполные квадратные уравнения 8 А класс. Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения». Основная теорема подобия. Квадратный трёхчлен и теорема Виета. 10 способов решения квадратных уравнений. Из истории квадратных уравнений. История возникновения квадратных уравнений. Тренажёр по теме «Теорема Виета». Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения».
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Теорема о трех перпендикулярах, ее применение при решении задач. Квадратный трехчлен и его приложения. Квадратные И некоторые другие уравнения. Приёмы устного решения квадратного уравнения. Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений».
Презентация по математике на тему «Квадратные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку математики «Квадратные уравнения» учитель математики МОУ «Родниковская ООШ» п.Родник Красноармейский район Челябинской области Обухова Наталья Александровна
Цель урока: обучение решению квадратных уравнений, развитие логического мышления, воспитание внимания и умения слушать и отвечать на вопросы. Задачи урока: знать формулу корней квадратного уравнения и уметь применять ее при решении уравнений, внимательно читать вопрос при записи ответа.
Квадратное уравнение – это уравнение вида где коэффициенты a, b и c — любые действительные числа, причем а ≠ 0 .
Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия: называют первым или старшим коэффициентом, называют вторым, средним или коэффициентом при х, называют свободным членом.
Приведённым называют квадратное уравнение, в котором старший коэффициент равен единице.
Полным называют такое квадратное уравнение, все коэффициенты которого отличны от нуля. Неполным называется такое квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов, кроме старшего, равен нулю.
Корнями квадратного уравнения называют такие значения переменной, при которых квадратное уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить квадратное уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет.
Древний Вавилон Уже во втором тысячелетии до нашей эры вавилоняне знали, как решать квадратные уравнения. Решение их в Древнем Вавилоне было тесно связано с практическими задачами, в основном такими, как измерение площади земельных участков, земельные работы, связанные с военными нуждами; наличие этих познаний также обусловлено развитием математики и астрономии вообще. Были известны способы решения как полных, так и неполных квадратных уравнений.
Индия Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений, встречаются в трактате по астрономии «Ариабхаттиам», написанным индийским астрономом и математиком Ариабхатой в 499 году нашей эры. Один из первых известных выводов формулы корней квадратного уравнения принадлежит индийскому учёному Брахмагупте (около 598 г.); Брахмагупта изложил универсальное правило решения квадратного уравнения, приведённого к каноническому виду. Сформулированное учёным правило по своему существу совпадает с современным.
Решение неполных квадратных уравнений
Пример решения неполных квадратных уравнений
Пример решения неполных квадратных уравнений
Пример решения неполных квадратных уравнений
Решите квадратные уравнения
Решение полных квадратных уравнений Для нахождения корней полного квадратного уравнения следует пользоваться алгоритмом: Вычисляем значение дискриминанта квадратного уравнения по формуле: Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня, которые находим по формуле:
3. Если D = 0, то квадратное уравнение имеет один корень, который находим по формуле: 4. Если D 0, поэтому данное квадратное уравнение имеет два корня. 3. Находим ко. » onclick=»aa_changeSlideByIndex(18, 0, true)» >
2. D > 0, поэтому данное квадратное уравнение имеет два корня. 3. Находим корни квадратного уравнения по формуле
Презентация на тему: Квадратные уравнения
Квадратные уравненияУчитель математикиГБОУ Лицей №126 г.Санкт-ПетербургОльшина Марина Валерьевна
Цели:1.Систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения»; 2.Развитие интереса к предмету. Задачи:1.Знать определение квадратного уравнения, типы, методы решения; 2.Понимать отличительные особенности квадратных уравнений; 3.Применять полученные знания при решении рациональных, иррациональных уравнений, сокращении дробей, решении задач.
Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне.
В арифметике Диофанта отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений. При составлении уравнений Диофант для упрощения решения умело выбирает неизвестные.325 – 409 г.г. по Р. Х. знаменитый александрийский математик.
Задача ДиофантаНайти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение — 96.
Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение — 96.Значит, одно из этих чисел будет больше половины их суммы, т. е. (10 + х), другое же меньше, т. е. (10 – х). Разность между ними 2х.Отсюда уравнение:(10+x)(10—x) =96,100 —x2 = 96.x2 — 4 = 0х = 2Одно из искомых чисел равно 12, другое 8. Решение х = — 2 для Диофанта не существует, так как греческая математика знала только положительные числа.
Интересные способы решения квадратных уравнений встречаются в трудах индийского ученого Бхаскары (600 – около 680г.г.).И арабского ученого Ал – Хорезми (780 – около 850г.г
Задача знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары: Обезьянок резвых стая всласть поевши, развлекалась, их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась, а двенадцать по лианам стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?
Решение Бхаскары свидетельствует о том, что он знал о двузначности корней квадратных уравнений.Бхаскара пишет: x2 — 64x = — 768и, чтобы дополнить левую часть этого уравнения до квадрата, прибавляет к обеим частям 1024, получая затем: x2 — 64х + 1024 = -768 + 1024, (х — 32)2 = 256, х — 32= ±16, x1 = 16, x2 = 48.
Квадрат и число 21 равны 10 корням. Найти корень (подразумевается корень уравнения х2 + 21 = 10х).Решение автора гласит примерно так: раздели пополам число корней, получишь 5, умножь 5 само на себя, от произведения отними 21, останется 4. Извлеки корень из 4, получишь 2. Отними 2 от 5, получишь 3, это и будет искомый корень. Или же прибавь 2 к 5, что даст 7, это тоже есть корень.
Определение квадратного уравненияКвадратным уравнением называется уравнение вида где коэффициенты a,b,c-любые действительные числа, причем
Определение корня Корнем квадратного уравнения называют такое значение переменной х, при котором квадратный трехчлен обращается в нуль;
Типы квадратных уравненийполные
Данные уравнения разбейте на полные и неполные:
а) 9х2= 0; в) 2х2-32=0; г) х2+4х=0.
Способы решения неполных квадратных уравнений
Формулы корней полного квадратного уравнения
Формула четного коэффициентаb=2k
1.Найдите корни квадратного уравнения, не используя формулы корней:2.Составьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого являются числа 3 и -7:
Применение квадратных уравненийрешение рациональных уравненийрешение иррациональных уравнений;решение задач;разложение квадратного трехчлена на множители;сокращение дробей.
Задание:1.Решите уравнения:2.Сократите дробь:3.При каком значении параметра a уравнение имеет один корень?
Составьте математическую модель для решения задачи:В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 4 см, а другой – на 8 см. Найдите гипотенузу.
Домашнее задание:1.Решите уравнения:2.Сократите дробь:3.При каком значении параметра а уравнение имеет один корень?
http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-kvadratnie-uravneniya-791087.html
http://ppt4web.ru/matematika/kvadratnye-uravnenija5.html