Квадратные уравнения самостоятельная работа карточки

Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Карточки с индивидуальными заданиями по теме «Квадратные уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

28 вариантов карточек по теме «Квадратное уравнение» для учащихся 8 класса с ответами

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,5x 2 — 31,5x + 120 = 0;

2) x 2 + 5x + 20 = 0;

3) — x 2 + 15x — 102 = 0;

4) 1x 2 — 10x + 15 = 0;

5) — x 2 — 8x — 68 = 0;

6) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

7) 2x 2 — x + 5 = 0;

8) 4,5x 2 + 45x + 94,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 — x — 18 = 0;

2) 4x 2 — 28x + 40 = 0;

3) 1,5x 2 — 51x + 433,5 = 0;

4) — 3x 2 + 15x + 108 = 0;

5) — 0,5x 2 — 14x — 96 = 0;

6) 1x 2 — x + 1 = 0;

7) 0,125x 2 + x + 2 = 0;

8) — x 2 + 16x — 112 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 2x 2 + 56x + 392 = 0;

2) 5x 2 — 30x + 40 = 0;

3) — x 2 — 9x — 60 = 0;

4) 0,5x 2 — x — 24 = 0;

5) — 4x 2 — 0,25x — 0,75 = 0;

6) 4x 2 — 92x + 240 = 0;

7) 0,5x 2 — 6x + 18 = 0;

8) — x 2 + 4x + 10 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 80x + 144 = 0;

2) x 2 — 8x + 35 = 0;

3) 6,5x 2 + 8x + 3,5 = 0;

4) — x 2 — 8x — 24 = 0;

5) 7x 2 — 4,5x + 1 = 0;

6) 5x 2 + 35x — 990 = 0;

7) — 5x 2 + 190x — 1805 = 0;

8) 1x 2 + 5x + 3 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 8x + 72 = 0;

2) — 1x 2 + 20x — 45 = 0;

3) 1x 2 — 30x + 202 = 0;

4) 1,4x 2 — 14x + 35 = 0;

5) — x 2 — 7x — 30 = 0;

6) — 10x 2 + 8x — 5,5 = 0;

7) 2x 2 — 2x — 28 = 0;

8) 0,4x 2 — 6x — 30,4 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,2x 2 — 3x — 11,2 = 0;

2) x 2 — 2x + 9 = 0;

3) 2,25x 2 + 81x + 729 = 0;

4) x 2 — 3x — 4 = 0;

5) x 2 — 6x + 39 = 0;

6) — 0,1x 2 — 2x — 10 = 0;

7) — 1,25x 2 + 15x — 40 = 0;

8) 2x 2 + x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 4x 2 + 80x — 400 = 0;

2) 6x 2 + 9,5x + 6 = 0;

3) 0,25x 2 + 2x + 1,75 = 0;

4) 0,5x 2 — 0,5x — 1 = 0;

5) — x 2 + x + 15 = 0;

6) x 2 + 4x + 14 = 0;

7) 2x 2 — 42x + 136 = 0;

8) x 2 + 8x + 55 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,6x 2 — 3x — 21,6 = 0;

2) — 3x 2 + 57x — 270 = 0;

3) — 2x 2 + 0,75x — 4,25 = 0;

4) x 2 + 10x + 39 = 0;

5) 0,25x 2 — 0,25x — 39 = 0;

6) — 2,5x 2 + 17,5x — 25 = 0;

7) x 2 + 10x + 55 = 0;

8) 2x 2 — 12x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) x 2 + 2x + 8 = 0;

2) — 0,6x 2 + 3x — 3,6 = 0;

3) 2,8x 2 — x + 0,6 = 0;

4) — 2,5x 2 + 50x — 250 = 0;

5) — 0,4x 2 — 4x — 10 = 0;

6) 1,5x 2 — 7,5x — 75 = 0;

7) x 2 — 6x + 20 = 0;

8) 0,5x 2 — 10x + 50 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 + 22x + 52 = 0;

2) 1x 2 — 1x — 260 = 0;

3) — 2x 2 — 9x — 7 = 0;

4) 2x 2 + 80x + 800 = 0;

5) 5x 2 — 45x + 40 = 0;

6) 1x 2 + x + 2 = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) x 2 + 2x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 — 2x + 2,5 = 0;

2) — x 2 + x + 4 = 0;

3) 0,2x 2 — 5x + 31,2 = 0;

4) x 2 + 7x + 31,5 = 0;

5) — x 2 + 6x — 18 = 0;

6) x 2 — 6x + 42 = 0;

7) — 2x 2 — x — 1 = 0;

8) 0,8x 2 + 8,8x + 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 10x — 40 = 0;

2) 3x 2 + 51x + 210 = 0;

3) 0,4x 2 + 4x + 9,6 = 0;

4) x 2 + 2x — 2 = 0;

5) x 2 — 14x + 98 = 0;

6) — 1,5x 2 + 3x — 1,5 = 0;

7) — x 2 — 10x — 65 = 0;

8) 6,5x 2 — 6,5x + 7 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 — 6x — 4 = 0;

2) 0,2x 2 — 4x + 20 = 0;

3) 0,875x 2 — 7x — 7,875 = 0;

4) 2,5x 2 + 10x + 10 = 0;

5) 1,8x 2 — 10,8x + 9 = 0;

6) 1,5x 2 + 18x + 54 = 0;

7) x 2 — x — 24 = 0;

8) — x 2 — 15x — 96 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 2x 2 — 42x — 160 = 0;

2) 2,5x 2 — 32,5x + 100 = 0;

3) — 1,75x 2 + 1,75x + 231 = 0;

5) 1,5x 2 — 27x + 120 = 0;

6) 2,5x 2 — 55x + 302,5 = 0;

7) 0,2x 2 + 1,4x + 2 = 0;

8) — 1,5x 2 — 18x — 54 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4,25x 2 — 3x + 4 = 0;

2) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

3) — 2x 2 + 8x — 8 = 0;

4) x 2 — 5x + 18 = 0;

5) 0,25x 2 + 7x + 49 = 0;

6) — 0,25x 2 — 0,25x + 33 = 0;

7) x 2 + 5x + 16 = 0;

8) — 0,75x 2 + 6x — 5,25 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1,6x 2 + 48x + 360 = 0;

2) 1x 2 — 9x — 77 = 0;

4) 2x 2 — 32x + 128 = 0;

5) — x 2 + 7x — 40 = 0;

6) — 3x 2 + 1x — = 0;

7) 3x 2 — 12x + 12 = 0;

8) 0,25x 2 + 4,25x + 18 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 0,75x 2 — 3x + 2,25 = 0;

2) 1,5x 2 — 3x — 94,5 = 0;

3) — x 2 — 10x — 25 = 0;

4) 5x 2 + 2x + 1 = 0;

5) x 2 + 5x + 34 = 0;

6) — 0,4x 2 — 8x — 40 = 0;

7) x 2 — 6x + 17 = 0;

8) — 1,75x 2 + 21x — 63 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 3x 2 + x — 0,6 = 0;

2) x 2 + 10x + 67 = 0;

4) 0,3x 2 + 12x + 120 = 0;

5) 0,5x 2 — 7x + 24,5 = 0;

6) — 1,8x 2 — 1,8x + 162 = 0;

7) — 1x 2 — 15x — 30 = 0;

8) 0,6x 2 — 12x + 30,6 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,6x 2 + 11,4x — 54 = 0;

2) — x 2 + x + 1 = 0;

3) 1,4x 2 — 7x + 8,4 = 0;

4) 0,4x 2 + 9,6x + 38 = 0;

5) 2x 2 — 20x + 50 = 0;

6) 0,6x 2 — x + 3,4 = 0;

7) x 2 — 1x — 88 = 0;

8) x 2 + 20x + 150 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,4x 2 + 4x — 10 = 0;

2) x 2 — 6x + 14 = 0;

3) — 3,5x 2 — 59,5x — 245 = 0;

4) 3x 2 + 2,75x + 1 = 0;

5) 0,4x 2 + 2,4x + 2 = 0;

6) — x 2 — 5x — 32 = 0;

7) x 2 — 9x — 62 = 0;

8) 2x 2 + 72x + 648 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 1x 2 + 48x + 432 = 0;

2) — 1,8x 2 — 9x — 7,2 = 0;

3) x 2 — 7x — 40 = 0;

4) 0,5x 2 — 5,5x + 14 = 0;

5) 0,5x 2 + 0,5x — 66 = 0;

6) — x 2 — 4x — 13 = 0;

7) 0,5x 2 — 2x + 2 = 0;

8) — 5x 2 — 2x — 4,75 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 4x 2 + 32x + 48 = 0;

2) 0,75x 2 — 9x + 27 = 0;

3) 3,5x 2 — 59,5x + 147 = 0;

4) 3x 2 — 6x — 240 = 0;

5) — x 2 — 8x — 48 = 0;

6) — 4x 2 + 4x + 80 = 0;

7) x 2 — 18x + 120 = 0;

8) 7x 2 — x + 2 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 0,75x + 1 = 0;

2) x 2 — 3x — 15 = 0;

3) — 0,5x 2 + 2x — 2 = 0;

4) — x 2 — 7x — 18 = 0;

5) — 0,3x 2 + 2,1x — 3 = 0;

6) 0,4x 2 + 12x + 90 = 0;

7) 3x 2 — 54x + 243 = 0;

8) x 2 + 14x + 99 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 — 110x + 605 = 0;

2) — 2x 2 — 2,5x — 8,5 = 0;

3) 2x 2 — 4x — 126 = 0;

4) — 3x 2 + 27x — 60 = 0;

5) x 2 — 2x — 8 = 0;

6) x 2 + 24x + 167 = 0;

7) — 1,8x 2 — 37,8x — 36 = 0;

8) 2,25x 2 + 9x + 9 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

2) — 0,5x 2 — 14x — 98 = 0;

3) 2x 2 — 40x + 149 = 0;

4) — 1,4x 2 + 14x — 35 = 0;

5) 3x 2 + x + 1,2 = 0;

6) 1,5x 2 — 22,5x + 75 = 0;

7) 2x 2 + 8x + 6 = 0;

8) 1,5x 2 — 3x — 214,5 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — x 2 + 2x — 17 = 0;

2) x 2 + 6x + 25 = 0;

3) — 2x 2 + 24x + 90 = 0;

4) 3x 2 + 42x + 120 = 0;

5) x 2 + 6x + 27 = 0;

6) 0,5x 2 — 11x + 60,5 = 0;

7) — 3x 2 + 2x — 6 = 0;

8) 2x 2 + 6x — 8 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) — 0,25x 2 + 6x — 35,75 = 0;

2) 0,5x 2 — 18x + 162 = 0;

3) 5x 2 + 6x + 4 = 0;

4) — x 2 — 2x — 3 = 0;

5) — x 2 + 7x + 16 = 0;

7) 5x 2 + 95x + 450 = 0;

8) 2x 2 + 28x + 98 = 0.

Тема: Квадратные уравнения

1) 5x 2 + 4,25x + 4 = 0;

2) — 0,12x 2 — 3x — 18,72 = 0;

3) 2x 2 + 24x + 64 = 0;

4) 0,8x 2 — 4x + 3,2 = 0;

5) 1x 2 + 24x + 108 = 0;

6) 2x 2 — 2x — 240 = 0;

7) x 2 — 6x + 6 = 0;

8) — x 2 + 16x — 104 = 0.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия г. Гурьевска (пос. Орловка)

Зачёт по алгебре

Носова Лариса Владимировна

Вид проверочного испытания (в учебных заведениях,

в спорте), а также отметка, удостоверяющая, что такие

Толковый словарь русского языка.

Одной из главных причин, обусловивших успешное использование данной формы

обучения, является ее ориентация на подбор обучающихся сельской школы. Он, как и

раньше, является весьма разным и по отношению к учёбе, и социальному составу.

Типичной причиной отставания в учебе является дидактическая запущенность,

сопровождаемая падением мотивации к учебной деятельности. Зачёт не только форма

проверки знаний и умений – это часть учебного процесса, одна из форм обучения. Он

способствует совершенствованию учебно — воспитательного процесса, более серьёзной

подготовки обучающихся, обобщению знаний по теме зачётного раздела, оказывает

воспитательное воздействие на обучающихся благодаря индивидуальной работе.

Эффективность проведения зачёта во многом зависит от правильной его организации.

Деление курса учебного материала на зачётные разделы систематизирует учебный

материал, помогает учителю и обучающимся обобщать изученное, подводить итоги,

оценивать знания по каждой теме. Требования к знаниям и умениям обучающихся,

сформулированные в рабочих программах, помогают учителю определить круг

теоретических вопросов, выносимых на зачёт, а также типы задач и упражнений, которые

должны выполнить ученики по каждой теме. Наиболее распространённой формой зачёта

является устно – письменный зачёт. Большое значение имеет подготовительная работа.

В начале изучения темы обучающимся сообщаются сведения о предстоящем

зачёте: тема, срок сдачи, основная литература, требования к знаниям и умениям

обучающихся по данному разделу, материалы по повторению, вопросы для самопроверки,

рекомендации по работе с учебником, справочниками. К зачёту учитель готовит

разнообразный дидактический материал: карточки с заданиями, проверяющие знание

теории, самостоятельные письменные работы.

Урок-зачёт выполняет не только контролирующую функцию, его основное

назначение – систематизировать и обобщить материал по теме.

Предлагаю материал к зачёту по теме «Квадратные уравнения».

Если вы работаете по учебнику А.Г. Мордковича, то в теоретической части

необходимо добавить вопросы о биквадратном уравнении, о решении иррациональных

уравнений. А если по учебнику Ю.Н. Макарычева, то из практической части исключить

задания № 8; 10; 11. После сдачи теории, у учащихся остаётся полноценный конспект по

теме «Квадратные уравнения», что важно при подготовке к ОГЭ.

Какое уравнение называют квадратным

Какое уравнение называют приведённым

Какое уравнение называют неполным квадратным

Какие способы решения неполных квадратных

уравнений ты знаешь?

Что называют дискриминантом квадратного

уравнения? Формула дискриминанта.

Формула корней квадратного уравнения.

Формула корней квадратного уравнения, в

котором второй коэффициент является чётным

Особые случаи решения квадратного

уравнения. Метод коэффициентов:

Теорема Виета и обратная ей.

Решение квадратных уравнений методом

«переброски» старшего коэффициента.

Зачёт по теме «Квадратные уравнения» (теория)

 Квадратным уравнением называют уравнение вида _____________________________,

где a, b, c любые действительные числа, причём ________.

a — ______________________, b — ________________________, c — ___________________.

 Квадратное уравнение называют приведённым, если _________________________

Основные формулы корней квадратного уравнения ax

Два корня, если D_______ , x

Один или два одинаковых корня, если D_______ , x

Нет корней, если D_______.

Особые случаи решения квадратных уравнений

 Если _________________________, то __________________________________

 Если_________________________, то __________________________________

Формулы для решения квадратного уравнения, если b чётный коэффициент

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)

Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc709.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»

1. Заполните таблицу.

4 х 2 + 5 х – 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

2. Решите неполные квадратные уравнения

3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:

а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;

б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;

в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .

Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»

В а р и а н т 1

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,

второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –2 .

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –5, свободный член равен 7, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7

В а р и а н т 2

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,

второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –3.

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –3, свободный член равен 5, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9

Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:

а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;

б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;

в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;

г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.

2. Заполните таблицу.

3 х 2 + 7 х – 6 = 0

–5 х 2 + 2 х + 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:

а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;

б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.

4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:

а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;

б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.

в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;

5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?

а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;

б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;

в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.

6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:

а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;

б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;

в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.

Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1. Какие из данных уравнений являются квадратными:

а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0

2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:

а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0

3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:

а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10

в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0

Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Решение записать в тетрадь.

1. Решите уравнение: 1,8 = 0.

2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.

3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.

4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.

5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.

6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.

7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»; 8 класс

x 2 – 10x + 25 = 0

x 2 + 15x + 60 = 0

8x 2 – 13x + 5 = 0

2x 2 – 2x – 12 = 0

2x 2 – 4x – 30 = 0

x 2 + 15x – 100 = 0

4x 2 + 60x – 400 = 0

3x 2 – 12x + 12 = 0

2x 2 – 26x + 80 = 0

9x 2 + 6x – 24 = 0

x 2 – 13x + 40 = 0

4x 2 + 10x – 6 = 0

2x 2 + 10x + 12 = 0

6x 2 + 15x – 9 = 0

8x 2 + 20x – 12 = 0

x 2 – 3 x – 10 = 0

6x 2 + 4x – 16 = 0

2x 2 – 10x + 12 = 0

3x 2 + 15x + 18 = 0

4x 2 + 12x + 8 = 0

2x 2 – 6x – 20 = 0

5x 2 – 10x + 5 = 0

2x 2 + 6x – 20 = 0

2x 2 + 16x + 32 = 0

5x 2 + 15x + 10 = 0

x 2 + 10x – 24 = 0

3x 2 – 9x – 30 = 0

3x 2 + 9x – 30 = 0

x 2 – 14x – 15 = 0

6x 2 – 12x + 6 = 0

4x 2 – 12x + 9 = 0

Автор: Долгая Анна Раисовна,

учитель математики МБОУ «СОШ №15»

городского округа Рефтинский Свердловской области

Автор: Долгая Анна Раисовна → Anna6755

—> 04.03.2014 3 78907 12585

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/12/23/samostoyatelnye-raboty-po-teme-kvadratnye-uravneniya

http://pedsovet.su/load/135-1-0-41676