Квадратные уравнения теорема виета контрольная работа 8 класс

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1. Решите уравнение:

1) 5x 2 − 10 = 0; 3) x 2 + 6x − 7 = 0; 5) x 2 − 3x + 1 = 0;

2) 3x 2 + 4x = 0; 4) 3x 2 + 7x + 2 = 0; 6) x 2 − x + 3 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение — числу 4.

3. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см 2 .

4. Число −6 является корнем уравнения 2x 2 + bx − 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение b.

5. При каком значении a уравнение 2x 2 + 4x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x 2 − 14x + 5 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

1. Решите уравнение:

1) 3x 2 − 15 = 0; 3) x 2 + 8x − 9 = 0; 5) x 2 − 6x − 3 = 0;

2) 4x 2 − 7x = 0; 4) 12x 2 − 5x − 2 = 0; 6) x 2 − 3x + 11 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение — числу −8.

3. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см 2 .

4. Число −2 является корнем уравнения 3x 2 − 4x + a = 0. Найдите второй корень уравнения и значение a.

5. При каком значении a уравнение 5x 2 + 40x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x 2 − 8x + 11 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

1. Решите уравнение:

1) 4x 2 − 12 = 0; 3) x 2 − 6x − 16 = 0; 5) x 2 − 7x + 4 = 0;

2) 7x 2 + 5x = 0; 4) 15x 2 − 4x − 3 = 0; 6) x 2 + 5x + 9 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу −3.

3. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см 2 .

4. Число −3 является корнем уравнения 5x 2 + mx − 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение m.

5. При каком значении a уравнение 3x 2 − 6x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x 2 + 6x − 13 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

1. Решите уравнение:

1) 3x 2 − 18 = 0; 3) x 2 − x − 20 = 0; 5) x 2 + 6x − 2 = 0;

2) 8x 2 − 3x = 0; 4) 3x 2 − 2x − 8 = 0; 6) x 2 − 4x + 6 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение — числу 3.

3. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см 2 .

4. Число 5 является корнем уравнения 4x 2 + 6x + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.

5. При каком значении a уравнение 4x 2 + 8x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x 2 + 10x + 4 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

Контрольная работа по математике для 8 класса по теме:»Квадратные уравнения»

Структурированная контрольная работа по математике для 8 классса по теме: «Квадратные уравнения», имеющая 4 варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 8 класса по теме:»Квадратные уравнения»»

Контрольная работа кр по теме: «Квадратные уравнения», I вариант

1. Решите уравнения:

а) 3x -75 = 0; б) 2x — 6x = 0.

2. При каких значениях x двучлен – x – 8 равен трехчлену x + 4x – 2.

3. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого, равно 104. Найти эти числа.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 7 см, а гипотенуза больше меньшего катета на 8 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + px + 72 = 0 равен -9. Найти другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа кр по теме: «Квадратные уравнения», II вариант

1. Решите уравнения:

а) 128 — 8x = 0; б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». III вариант

1. Решите уравнения:

а) -20x + 720 = 0; б) 5x + 10x = 0.

2. При каких значениях x двучлен 2x — 5 равен трехчлену -x + x – 1.

3. Площадь прямоугольной формы газона равна 36м . Определите наибольшую сторону площади, если одна сторона меньше другой на 5 см.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 17 см, а гипотенуза больше большего катета на 1 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен 3. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». IV вариант

1. Решите уравнения:

а) 0,23x -11,27 = 0; б) x — 48x = 0.

2. При каких значениях x двучлен x — 34 равен трехчлену -2x + 12x – 1.

3. Длина земельного участка прямоугольной формы на 20м большего ширины, а площадь равна 800м . Найдите длину и ширину земельного участка.

4. найти катеты прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 4 см меньше другого, а гипотенуза равна 20.

5. Один из корней уравнения 2x — 7x + q = 0 равен 13. Найти другой корень и коэффициент q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

ДЗ для подготовки к кр по теме: «Квадратные уравнения»

1. а) 128 — 8x = 0;

б) 18x — 6x = 0.

2. При каких значениях x трехчлен -p + p – 40 равен двучлену -2p + 50.

3. Площадь прямоугольника 91 м . найдите его стороны, если одна из них на 6 м больше другой.

4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов больше другого на 7 см. Найти катеты прямоугольного треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен -7. Найти другой корень и свободный член q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 1 вариант.

1. Решите уравнения:

а) -20x + 720 = 0; б) 5x + 10x = 0.

2. При каких значениях x двучлен 2x — 5 равен трехчлену -x + x – 1.

3. Площадь прямоугольной формы газона равна 36м . Определите наибольшую сторону площади, если одна сторона меньше другой на 5 см.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 17 см, а гипотенуза больше большего катета на 1 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен 3. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 2 вариант.

1. Решите уравнения:

а) 0,23x -11,27 = 0; б) x — 48x = 0.

2. При каких значениях x двучлен x — 34 равен трехчлену -2x + 12x – 1.

3. Длина земельного участка прямоугольной формы на 20м большего ширины, а площадь равна 800м . Найдите длину и ширину земельного участка.

4. найти катеты прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 4 см меньше другого, а гипотенуза равна 20.

5. Один из корней уравнения 2x — 7x + q = 0 равен 13. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 1 вариант.

1. Решите уравнения:

а) -20x + 720 = 0; б) 5x + 10x = 0.

2. При каких значениях x двучлен 2x — 5 равен трехчлену -x + x – 1.

3. Площадь прямоугольной формы газона равна 36м . Определите наибольшую сторону площади, если одна сторона меньше другой на 5 см.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 17 см, а гипотенуза больше большего катета на 1 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен 3. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 2 вариант.

1. Решите уравнения:

а) 0,23x -11,27 = 0; б) x — 48x = 0.

2. При каких значениях x двучлен x — 34 равен трехчлену -2x + 12x – 1.

3. Длина земельного участка прямоугольной формы на 20м большего ширины, а площадь равна 800м . Найдите длину и ширину земельного участка.

4. найти катеты прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 4 см меньше другого, а гипотенуза равна 20.

5. Один из корней уравнения 2x — 7x + q = 0 равен 13. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 1 вариант.

1. Решите уравнения:

а) -20x + 720 = 0; б) 5x + 10x = 0.

2. При каких значениях x двучлен 2x — 5 равен трехчлену -x + x – 1.

3. Площадь прямоугольной формы газона равна 36м . Определите наибольшую сторону площади, если одна сторона меньше другой на 5 см.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 17 см, а гипотенуза больше большего катета на 1 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен 3. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 2 вариант.

1. Решите уравнения:

а) 0,23x -11,27 = 0; б) x — 48x = 0.

2. При каких значениях x двучлен x — 34 равен трехчлену -2x + 12x – 1.

3. Длина земельного участка прямоугольной формы на 20м большего ширины, а площадь равна 800м . Найдите длину и ширину земельного участка.

4. найти катеты прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 4 см меньше другого, а гипотенуза равна 20.

5. Один из корней уравнения 2x — 7x + q = 0 равен 13. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 1 вариант.

1. Решите уравнения:

а) -20x + 720 = 0; б) 5x + 10x = 0.

2. При каких значениях x двучлен 2x — 5 равен трехчлену -x + x – 1.

3. Площадь прямоугольной формы газона равна 36м . Определите наибольшую сторону площади, если одна сторона меньше другой на 5 см.

4. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 17 см, а гипотенуза больше большего катета на 1 см. Найти стороны треугольника.

5. Один из корней уравнения x + 11x + q = 0 равен 3. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». 2 вариант.

1. Решите уравнения:

а) 0,23x -11,27 = 0; б) x — 48x = 0.

2. При каких значениях x двучлен x — 34 равен трехчлену -2x + 12x – 1.

3. Длина земельного участка прямоугольной формы на 20м большего ширины, а площадь равна 800м . Найдите длину и ширину земельного участка.

4. найти катеты прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 4 см меньше другого, а гипотенуза равна 20.

5. Один из корней уравнения 2x — 7x + q = 0 равен 13. Найти другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;

в) 100х 2 — 16 = 0;

г) х 2 — 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 2х — 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;

г) х 2 + 20х + 91 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;

г) х 2 + 18х — 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;

г) х 2 — 36х + 323 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

а) х 2 + 2х — 8 = 0;

г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;

г) х 2 + х — 30 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;

г) х 2 — 22х + 21 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;

г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;

г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 4х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;

г) х 2 + х — 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

а) х 2 — 7х + 12 = 0;

г) х 2 + 8х + 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;

г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

а) х 2 + 19х + 60 = 0;

г) х 2 — 6х — 7 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

а) -2х 2 + х + 1 = 0;

г) y 2 + 8 y + 15 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;

г) х 2 — 10х + 16 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;

г) х 2 — 4х + 3 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

а) х 2 + 5х + 6 = 0;

г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;

г) х 2 — 2х — 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;

г) z 2 – 6 z — 40 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

а) 3х 2 — х — 2 = 0;

г) х 2 — 34х + 64 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;

г) y 2 – 22 y — 48 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

б) 0;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

г) ; 5

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

1 0 . а) -3;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

г) ; 3

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

1 0 . а) ; -1

б) ; 0

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

б) ; 0

в) ;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

г) ; 4

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

1 0 . а) ; 3

г) ; 9

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

1 0 . а) -2;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

1 0 . а) ; -1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

г) -1;

Краткое описание документа:

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 017 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.08.2017
  • 1874
  • 115

  • 15.08.2017
  • 373
  • 0
  • 15.08.2017
  • 2851
  • 105
  • 15.08.2017
  • 1354
  • 31
  • 15.08.2017
  • 712
  • 0

  • 15.08.2017
  • 772
  • 3
  • 15.08.2017
  • 1180
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.08.2017 93558
  • DOCX 155.5 кбайт
  • 2830 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 161230
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/kontrolnaia_rabota_po_matematike_dlia_8_klassa_po_teme_kvadratnye_uravneniia

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-kvadratnie-uravneniya-v-variantah-s-otvetami-klass-2055679.html