Линейные уравнения 7 класс практикум

Тренажер по решению линейных уравнений.
тест по алгебре (7 класс) по теме

Тренажер «Решение линейных уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_po_resheniyu_liineynyh_uravneniy.docx20.22 КБ
trenazher_po_resheniyu_liineynyh_uravneniy.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Решите уравнение по образцу:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

Предварительный просмотр:

Тренажер по теме «Решение линейных уравнений»

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

Решите уравнение по образцу:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный.

2·(х-7)=3, 2х-14=3, 2х=3+14, 2х=17, х=17:2, х=8,5.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений»

здесь представлен план — конспект урока по математике в 6 классе «Решение линейных уравнений» с применением ЭОР.

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»

Проект по теме «Решение линейных уравнений с параметрами».

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Разработка методических рекомендаций решения линейных уравнений с параметрами.

Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулем

План-конспект урока с использованием ЦОР для обобщающих уроков по теме «Линейные уравнения с параметром и модулем» для учащихся 7-9 классов и для подготовки к ГИА (презентация к уроку).

Презентация:»Решение линейных уравнений»

Презентация по алгебре «Решение линейных уравнений».Данная презентация может быть использована на уроке алгебры в 7 классе при изучении темы: «Линейное уравнение с одной переменной». Данная тема изуча.

Задание по теме «Решение линейных уравнений», составление фигуры «Танграм»

Задания по теме решение линейных уравнений для 6, 7 классов. Задания комбинированные. Вначале решить все уравнения, а затем составить фигуру танграм.

Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»

Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме «Решение линейных уравнений». Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К.

Практикум по решению линейных уравнений (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

а) 6х – 12 = 4х – 8 б) 5у – 8 = 2у – 5

д) (2х – 5) – (3х — 7) = 4 е) (2 + 3х) – (4х — 7) = 10

и) 0,3х + 8 = 2 к) 0,4х – 6 = -12

н) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х о) 13 – 3(х + 1) = 4 – 5х

п) 0,9х + 1 = 0,2х — 6 р) 1,3х – 2 = 2,6х + 11

с) т)

у) 4 = -1 – (11х – 5) ф) –6 = -2 – (4 + 9х)

х) 0,5(8х – 3) = -4(2,5 – х) ц) 1,2(5 – 4х) = -6(0,8 + 1)

а) 6х – 12 = 4х – 8 б) 5у – 8 = 2у – 5

д) (2х – 5) – (3х — 7) = 4 е) (2 + 3х) – (4х — 7) = 10

и) 0,3х + 8 = 2 к) 0,4х – 6 = -12

н) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х о) 13 – 3(х + 1) = 4 – 5х

п) 0,9х + 1 = 0,2х — 6 р) 1,3х – 2 = 2,6х + 11

с) т)

у) 4 = -1 – (11х – 5) ф) –6 = -2 – (4 + 9х)

х) 0,5(8х – 3) = -4(2,5 – х) ц) 1,2(5 – 4х) = -6(0,8 + 1)

а) 6х – 12 = 4х – 8 б) 5у – 8 = 2у – 5

д) (2х – 5) – (3х — 7) = 4 е) (2 + 3х) – (4х — 7) = 10

и) 0,3х + 8 = 2 к) 0,4х – 6 = -12

н) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х о) 13 – 3(х + 1) = 4 – 5х

п) 0,9х + 1 = 0,2х — 6 р) 1,3х – 2 = 2,6х + 11

с) т)

у) 4 = -1 – (11х – 5) ф) –6 = -2 – (4 + 9х)

х) 0,5(8х – 3) = -4(2,5 – х) ц) 1,2(5 – 4х) = -6(0,8 + 1)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 309 материалов в базе

Другие материалы

  • 03.10.2016
  • 382
  • 2
  • 03.10.2016
  • 586
  • 0
  • 03.10.2016
  • 2878
  • 28
  • 03.10.2016
  • 578
  • 1
  • 03.10.2016
  • 1810
  • 10
  • 03.10.2016
  • 1971
  • 6
  • 03.10.2016
  • 1761
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.10.2016 1874
  • DOCX 23.4 кбайт
  • 95 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аксёнова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 23856
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок-закрепление по математике для 7-х классов по теме «Решение линейных уравнений»

Разделы: Математика

Цели:

  • Закрепление понятие уравнения и корня уравнения, свойства уравнений;
  • Продолжить работу по формированию умений решать несложные линейные уравнения и алгебраические задачи;
  • Завивать внимание и память, воспитание у учащихся взаимопомощи.

Ход урока:

I. Организация класса.

II. Проверка домашнего задания.

I способII способIII способ
( х+ 8) + х + 3х = 47(х – 8) + х + 3х = 47(х – 8) +х + (х + 3)= 47

III. На развитие внимания и памяти.

(На доске написаны три уравнения, после того как закончится работа над заданием, первое уравнение закрывается зеленой карточкой, второе – красной, третье – желтой.)

— Назовите корни уравнений

— Сколько корней имеет каждое из них?

IV. Письменная работа.

— Внимательно рассмотрите три решения одного уравнения.

3(х + 1) = 2(х + 5)3(х + 1) = 2(х + 5)3(х + 1) = 2(х + 5)
3х + 1 = 2х + 103х + 3 = х + 103х + 3 = 2х + 10
3х – 2х = 10 – 13хх = 10 – 33х – 2х = 10 — 3
х = 92х = 7х = 7
х = 3

-Какой способ вы бы выбрали?

— Какой способ является верным? Почему?

— Какие ошибки были допущены в других решениях?

Решите самостоятельно уравнение :

Два ученика решают это уравнение на доске (на разворотах)

— Какой ответ у вас получился?

— Сравни теперь свое решение с решениями на доске. (Обсуждение ошибок)

Возврат к началу урока

— Вспомните, что записано под каждой карточкой.

— Какие уравнения являются линейными?

— Под карточкой кого цвета они записаны?

V. Работа с тестом.

После написания работы учащиеся меняются тетрадями и проверяют работу соседа. Ключ к ответам дает учитель.

1. Решите уравнение 2х – 43 = 5

2. Собери в левой части уравнения — 4х + 36 = 3х – 21 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой – не содержащие неизвестное.

3. Какое из чисел -1; — 2; — 3 является корнем уравнения – 6х = 9 + 3х?

  1. среди приведенных чисел корней нет.
  2. – 1
  3. – 2
  4. – 3

1. Решите уравнение 2х – 17 = 23

2. Собери в левой части уравнения 6х — 13 = — 2х + 22 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой – не содержащие неизвестное.

3. Какое из чисел 3; 4; 5; является корнем уравнения –2х + 15 = х?

  1. среди приведенных чисел корней нет.
  2. 3
  3. 4
  4. 5

I вариант: 1. 3); 2. 1) 3. 2)

II вариант. 1. 3) 2. 4) 3. 4)

VI. Игра. «Украсим елку».

Класс делится на пять групп, каждой группе дается задание. Ответы этих заданий вывешиваются на елки, которые изображены на доске. Первые три группы вешают ответы на левую елочку, а четвертая и пятая группы на правую елочку. (Ответ надо будет найти среди снежинок, на которых написаны выражения)

Первая группа: Решите уравнение: х + 2 = 6 – х Ответ: 2

Вторая группа: Упростите: (х – 2) + (х – 3) + ( — 4х + 5) Ответ: — 2х

Третья группа: Найти значение выражения 3а – (20 – 6а) при а=4 Ответ: 16

Четвертая группа: Приведите подобные слагаемые 10т – 4 – 6т+ 4 Ответ: 4т

Пятая группа: Решите уравнение – 8а + 2а + 3а = 12 Ответ: — 4

Между елочками стоит знак равенства, надо составить картинку и решить получившееся уравнение

2 — 2х + 16 = 4х — 4

VII. На повторение:

Упростите выражение: · 2; · 6; · (-4)

Итог урока: Возвращаемся к началу урока.

Вспомните, под какой карточкой записано уравнение которое имеет один корень? два корня ? не имеет корней?

— Верно ли равенство 20 : 2 = 5 · 2?

— Если к обеим частям этого равенства прибавить одно и тоже число 7, будет ли это равенство верным?

— Что вам понравилось на уроке? Нарисуйте свое настроение.


источники:

http://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-lineynih-uravneniy-klass-1233236.html

http://urok.1sept.ru/articles/524867