Задания для самоподготовки по теме: «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» 7 класс
план-конспект урока (алгебра, 7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_samopodgotovki_po_teme_sistemy_uravneniy_7_i_8klass.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для самоподготовки по теме: «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»
3х-2у=0. 3х+у=7. 5х+2у=0. 5х-2у=9.
5. х+5у=7, 6. х+у=7, 7. 4х-3у=-1, 8. х+2у=-2,
3х+2у=-5. 5х-7у=11. х-5у =4. 3х-у=8.
9. 2х-5у=-7, 10. х-у=3, 11. 3х-5у=16, 12. 2х+3у=-7,
х-3у=-5. 3х+4у=2. 2х+у=2. х-у=4.
13. 2х+5у=-7, 14. х-3у=8, 15. 2х-3у=5, 16. х-4у=-1,
3х-у=15. 2х-у=6. х-6у=-2. 3х-у=8.
17. 5х-4у=12, 18. 6х+у=5, 19. 2х-3у=11, 20. х-6у=-2,
х-5у=-6. 2х-3у=-5. 5х+у=2. 2х+3у=11.
21. 3х-2у=16, 22. 2х+3у=3, 23. 4х-2у=-6, 24. 3х+2у=8,
4х+у=3. 5х+6у=9. 6х+у==11. 2х+6у=10.
25. 5х+у==14, 26. 3х-2у=5, 27. х+4у=7, 28. 2х-3у=5,
3х-2у=-2. 2х+5у=16. х-2у=-5. 3х+2у=14.
29. х-2у=7, 30. 4х-6у=26, 31. х+3у=7, 32. 8х+3у=-21,
х+2у=-1. 5х+3у=1. х+2у=5. 4х+5у=-7.
33. х-2у=8, 34. 8х+2у=11, 35. 2х-у=13, 36. 7х+3у=1,
х-3у=6. 6х-4у=11. 2х+3у=9. 2х-6у=-10.
37. 2х+3у=10, 38. 3х-2у=5, 39. 2х+у=-5, 40. 2х+3у=1,
х-2у=-9. 5х+4у=1. х-3у=-6. 6х-2у=14.
Задания для самоподготовки по теме: «Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными»
2х+у=6. ху=-14. 2ху=3. х 2 +2у=33.
5. 3ху=1, 6. у-х=2, 7. 4у-х=1, 8. х-у=1,
6х+у=3. 4х+у 2 =13. 2ху =1. х 2 -у=3.
9. х 2 -у=-2, 10 . х+у=4, 11. 3х-у=-10, 12. х+у=5,
2х+у=2. х 2 -у=2. х 2 +у=10. ху=6.
13. х-у=7, 14. ху=8, 15. х-у=7, 16. х+у=1,
ху=-10. х+у=6. ху=-12. х 2 +у 2 =25.
17. х+у=10, 18. х+у=3, 19. х-у=4, 20. 2х+у 2 =6,
х 2 -у 2 =40. х 2 +у 2 =29. х 2 -у 2 =40. х+у=3.
21. х-у=4, 22. х-у=2, 23. х-у=4, 24. х-у=6,
ху=5. 3х-у 2 =6. ху==12. х 2 +у 2 =20.
25. х 2 -3у==22, 26. х-у=4, 27. х+у=4, 28. х-у=2,
х+у=2. х 2 +у 2 =10. х 2 -4у=5. х-у 2 =2.
29. х+у=2, 30. х 2 -у=-1, 31. у-х=2, 32. х 2 +2у=12,
ху=-15. х+у=1. у 2 -4х=13. 2х-у=10.
33 . х 2 -3у=1, 34. х-2у=2, 35 . х-у=-6, 36. х+у=-2,
х+у=3. 3х-у 2 =11. ху=40. у 2 -3х=6.
37. х-у=4, 38. х 2 +ху=12, 39. 2х+у=-5, 40. 2х+3у=1,
ху+у 2 =6. у-х=2. х-3у=-6. 6х-2у=14.
41. х-у=5, 42. х+у=3, 43. у 2 -3ху+х 2 -х+у+9=0,
х 2 +2ху-у 2 =-7. х 2 +2ху+2у 2 =18. у-х=2.
47. х-у=7, 48. — =-2, 49. + =4,
Ответы к теме: ««Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»
Ответы к теме: «Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двумерные массивы (прямоугольные таблицы). Информационная модель решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом Крамера.
На уроке мы изучаем метод Крамера для решения системы линейных уравнений, основанный на вычислении определителя прямоугольной матрицы, и составляем информационную модель вычисления корней с испо.
Презентации к урокам алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».
Презентации сделаны к урокам алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными». Эти презентации могут быть как частью урока, так и монтировать целый урок. Эти пр.
«Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»
Презентация по алгебре 7 класса содержит определение системы линейных уравнений , понятие решения системы линейных уравнений.Рассмотрены возможные случаи существования решений системы уравнений.
Презентация Системы линейных уравнений с двумя неизвестными.
Знакомство со способами решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными.
Конспект урока 7 класс » «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ»
Представлен конспект урока изучения нового материала по теме «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ».
Урок алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».
Урок закрепления темы «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» — 10 урок в теме. На уроке применяются коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная формы работы.
Урок алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»
Урок закрепления темы «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» — 10 урок в теме. На уроке применяются коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная формы работы.
Урок алгебры по теме «Линейные уравнения с двумя переменными», 7 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Дата проведения __________
Тема урока. Линейное уравнение с двумя переменными
Цель урока: сформировать представление об уравнении с двумя переменными и его решения; осознать содержание понятия «график уравнения с двумя переменными»; выработать умения: отбирать проверкой решение уравнения с двумя переменными; работать с готовым графиком уравнения с двумя переменными; преобразовывать уравнения вида у= f ( x ) и вычислять решение уравнения с двумя переменными.
Тип урока: усвоение новых знаний.
І. Организационный момент
ІІ. Актуализация опорных знаний
Выполнение устных упражнений:
1. Что значит «решить уравнение»?
3. Составить уравнения по условию задачи:
1) длина прямоугольника х , ширина 3 м, а периметр 20 м;
2) ширина прямоугольника х , длина на 4 м больше, а периметр 20 м;
3) ширина прямоугольника х , длина у м, а периметр 20 м.
Если можно, решите уравнения, найдите длины сторон прямоугольника.
4. Принадлежит ли графику функции у=3х+2 точки А (1;-5), В(3;11), С(0;2)? Почему?
І II . Формулирование цели и задач урока
После повторения основных понятий, изученных в теме «Линейные уравнения с одной переменной», и выполнения устных упражнений, составления уравнений вместе с учащимися формулируем цели: познакомиться с тем новым видом уравнения, что встретился нам во время решения одной из задач.
IV . Изучение нового материала
Новое понятие уравнения с двумя переменными вводится на примерах (так же, как и уравнения с одной переменной), а затем формулируется определение уравнения с двумя переменными и определение решения такого уравнения, как упорядоченной пары чисел — значений переменных, обращающие уравнение в верное равенство, так же, как и корень уравнения с одной переменной. Понятие равносильных уравнений с двумя переменными строится на известных учащимся понятий равносильных уравнений и свойств равносильных уравнений.
Записи в тетрадях учащихся могут иметь вид сравнительной таблицы, в которой выделены ключевые слова.
Уравнение с одной переменной
Уравнение с двумя переменными
Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой (переменная)
Равенство, содержащее два неизвестных числа, обозначенных буквой (переменные)
Корень уравнения с первой переменной-значение переменной, превращающей уравнение в правильное равенство
Решение уравнения с двумя переменными — упорядоченная пара чисел (х;у), при которых уравнение превращается на верное равенство
уравнения с одной переменной — имеют одинаковые корни или вообще не имеют корней
уравнения с двумя переменными — имеют одни и те же решения или оба не имеют решений
Свойства равносильных уравнений
Фигура, которая состоит из точек (х;у) , таких, что их координаты — решения уравнения
V . Закрепление материала. Выработка умений
І. Выполнение устных упражнений:
1. Является ли решением уравнения х−2у=6 пара чисел (0; 0); (2; –2); (0; 3); (6; 0)?
2. Точки А(…;0), В(0;…), С(1;…), D (…;−3) принадлежат графику уравнения 3х–у=6. Найти пропущенные координаты.
3. Выразить переменную у через переменную х (представить уравнение в виде у= f ( x ) ) путем выполнения тождественных преобразований: х+у=3 ; 3х+3у=0 ; х−у=4.
Используя полученную формулу, найдите два каких-либо решения каждого уравнения.
ІІ. Выполнение письменных упражнений:
1. Пары значений х и у внесены в таблицу. Какие из них являются решениями уравнений: 1) х 2 +у 2 =25; 2) х 2 −у 2 =7?
Решение задач с использованием систем линейных уравнений с двумя переменными.
Данная разработка предназначена для учеников 7 класса, а также для тех, кто желает отработать навык решения задач. Теоретическая часть содержит примеры решения задач с использованием систем уравнений. В практической части представлено большое количество задач с тематическим разделением.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач с использованием систем линейных уравнений с двумя переменными.»
Решение задач с использованием систем линейных уравнений с двумя переменными.
Переходим теперь к практическому применению систем линейных уравнений с двумя переменными. Часто бывает, что в задачах неизвестны два, а то и три-четыре компонента. И в этом случае обозначение какого-то одного компонента переменной не облегчает решение задачи. Тогда нужно ввести две или три переменные. Вот здесь нам как раз и понадобится система уравнений и способы её решения. Приведём пример с полным описанием.
Например, решить задачу. Лодка за 3 ч движения по течению и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.
Решение. В задаче описывается движение по воде. А значит, должна быть собственная скорость лодки и скорость течения реки. Они нам и не известны, поэтому обозначим через км/ч собственную скорость лодки, а через км/ч – скорость течения реки. Тогда скорость лодки по течению реки равна км/ч, а скорость лодки против течения реки — км/ч. За 3 ч движения по течению реки лодка пройдёт км, а за 5 ч — км. За 4 ч против течения лодка пройдёт км, а за 6 ч — км. По условию задачи известно, что за 3 ч по течению и 4 ч против течения лодка пройдёт всего 114 км, значит, составляем первое уравнение: Также по условию задачи известно, что за 6 ч движения против течения лодка проходит такой же путь, что и за 5 ч по течению, поэтому составляем второе уравнение:
Для наглядности составим условие задачи в виде таблицы.
http://infourok.ru/urok-algebry-po-teme-linejnye-uravneniya-s-dvumya-peremennymi-7-klass-5123514.html
http://multiurok.ru/index.php/files/reshenie-zadach-s-ispolzovaniem-sistem-lineinykh-u.html