Логарифмические и показательные уравнения задания

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ. ЧАСТЬ В-5.ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ
материал для подготовки к егэ (гиа, алгебра, 11 класс) по теме

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.

ЧАСТЬ В-5.ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.

Собраны все задания для успешной сдаги экзамена.РЕШАЙТЕ! УСПЕХОВ.

Скачать:

ВложениеРазмер
chast_v-5.pokazatelnye_i_logarifmicheskie_uravneniya.docx104.82 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.

ЧАСТЬ В-5.ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения .
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения .
  5. Найдите корень уравнения
  6. Найдите корень уравнения
  7. .Найдите корень уравнения .
  8. Найдите корень уравнения
  9. Найдите корень уравнения .
  10. Найдите корень уравнения
  11. Найдите корень уравнения
  12. Найдите корень уравнения .
  13. Найдите корень уравнения
  14. Найдите корень уравнения
  15. Найдите корень уравнения
  16. Найдите корень уравнения
  17. Найдите корень уравнения .
  18. Найдите корень уравнения .
  19. Найдите корень уравнения .
  20. Найдите корень уравнения
  21. Найдите корень уравнения .
  22. Найдите корень уравнения .
  23. Найдите корень уравнения
  24. Найдите корень уравнения

25.Найдите корень уравнения

  1. Найдите корень уравнения:
  2. Найдите корень уравнения
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Найдите корень уравнения:
  6. Найдите корень уравнения:
  7. Найдите корень уравнения:
  8. Найдите корень уравнения:
  9. Найдите корень уравнения:
  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Найдите корень уравнения
  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Найдите корень уравнения
  6. Найдите корень уравнения
  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Найдите корень уравнения
  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Найдите корень уравнения
  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение
  4. Решите уравнение
  5. Решите уравнение
  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение
  4. Решите уравнение
  5. Решите уравнение
  6. Решите уравнение
  1. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  2. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  4. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  5. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  6. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  7. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для подготовки к первой части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.

В материале предлагаются задания для подготовки к годовой контрольной работе по математике базового уровня.

Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.

В материале предлагаются задания повышенного уровня сложности для учащихся 10 классов.

Задания для подготовки к первой части годовой контрольной работы по алгебре для 8 классов.

В данном материале предлагается задания для подготовки учащихся 8 классов к написанию годовой контрольной работы по алгебре. Ученики изучали алгебру по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс.

Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по алгебре для 8 классов.

В материале предлагаются подготовительные задания по алгебре 8 класса.Ученики изучали алгебру по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра.8 класс».Задания ориенированы на учащихся, имеющий повыше.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ. ЧАСТЬ В-5.ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Для успешной сдачи экзамена необходимо решать задания по основным темам.Предлагается набор задач для решения и успешной сдачи экзамена.

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №3)

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №3).

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №4)

Задание для подготовки к устной части ЕГЭ( задание №4).

Задания по теме «Показательные и логарифмические уравнения»

Открытый банк заданий по теме показательные и логарифмические уравнения. Задания C1 из ЕГЭ по математике (профильный уровень)

Задание №1172

Условие

а) Решите уравнение \log_2^2(2\sin x+1)-17\log_2(2\sin x+1) +16=0.

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку \left[ \frac\pi 4;\,2\pi \right].

Решение

а) После замены t=\log_2(2 \sin x+1) исходное уравнение примет вид t^2 -17t+16=0. Корни этого уравнения t=1, t=16. Возвращаясь к переменной x , получим:

\left[\!\!\begin \log_2(2 \sin x+1)=1,\\ \log_2(2 \sin x+1)=16; \end\right. \left[\!\!\begin 2\sin x+1=2,\\ 2\sin x+1=2^<16>. \end\right.

Второе уравнение совокупности не имеет корней. Решая первое уравнение, получим:

\sin x =\frac12, x=(-1)^n\frac\pi 6+\pi n,n \in \mathbb Z.

б) Запишем решение уравнения в виде x=\frac\pi 6 +2\pi n,n \in \mathbb Z или x=\frac<5\pi >6+2\pi k,k\in \mathbb Z и выясним, для каких целых значений n и k справедливы неравенства \frac\pi 4\leqslant \frac\pi 6+2\pi n\leqslant 2\pi и \frac\pi 4\leqslant \frac<5\pi >6+2\pi k\leqslant 2\pi.

Получим: \frac1<24>\leqslant n\leqslant \frac<11> <12>и -\frac7<24>\leqslant k\leqslant \frac7<12>, откуда следует, что нет целых значений n , удовлетворяющих неравенству \frac1<24>\leqslant n\leqslant \frac<11><12>;\,\,\, k=0 — единственное целое k , удовлетворяющее неравенству -\frac7<24>\leqslant k\leqslant \frac7<12>.

При k=0, x=\frac<5\pi >6+2\pi\cdot 0=\frac<5\pi >6. Итак, \frac<5\pi >6 — корень уравнения, принадлежащий отрезку \left[ \frac\pi 4;\,2\pi \right].

Ответ

а) (-1)^n\frac\pi 6+\pi n,n \in \mathbb Z.

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Стоимость занятий

Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.


источники:

http://academyege.ru/theme/pokazatelnye-i-logarifmicheskie-uravneniya.html

http://mathlesson.ru/node/8028