Математическая вертикаль самостоятельная работа линейные уравнения

Архив контрольных

5 класс

Пригласительная работа — декабрь 2021: условия, ответы

6 класс

Пригласительная работа — декабрь 2021: начинающий уровень (условия, ответы), продолжающий уровень (условия, ответы)
Вступительная работа — 28 августа 2021 (резервный день): условия, критерии и ответы
Вступительная работа — 20 мая 2021 (условия, критерии и ответы)
Пригласительная работа — 16 декабря 2020 (начинающий и углублённый уровни: задания и решения)
Вступительная работа — 14 мая (условия, ответы и комментарии)
Тренировочная работа — 18-20 апреля, 28 апреля (условия, ответы и комментарии)
Пригласительная работа — декабрь 2019
Вступительная работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы и критерии + бланк + дополнительный бланк
Вступительная работа — май 2019 (резервный день)
Вступительная работа — апрель 2019 + решения и критерии + бланки
+ инструкция
Пригласительная работа — декабрь 2018
Вступительная работа — август 2018 (резервный день, «Интеллектуал»)
Вступительная работа — май 2018 (резервный день, «Интеллектуал»): вариант 3, вариант 4
Вступительная работа — апрель 2018 (версия с решениями)
Вступительная работа — апрель 2018: вариант 1, вариант 2
Проект вступительной работы — весна 2018
Спецификация вступительной работы — весна 2018
Пригласительная работа — декабрь 2017: математика, опросник, логика

7 класс

Диагностика по алгебре и статистике — декабрь 2021 (условия с ответами, комментарии по проверке, видеоразбор)
Итоговая диагностика за 7 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая работа по трем предметам — май 2021 (условия, критерии, ответы, ответы и решения подарочных задач)
Диагностическая работа по статистике — март 2021 (условия и решения)
Диагностическая работа по алгебре — март 2021 (условия, решения)
Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: варианты 1-2
Диагностическая работа по алгебре и статистике — январь 2020: варианты 1–4, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии
Итоговая работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы + бланк + дополнительный бланк
Итоговая работа — май 2019: вариант 1, вариант 2, ответы и критерии, бланк, дополнительный бланк, инструкции, резервный день: варианты 3 и 4, ответы и критерии
Демоверсия итоговой работы по алгебре
Диагностическая работа по алгебре — январь 2019 + анализ
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2018 + анализ
Демоверсия диагностической и итоговой работы по геометрии

8 класс

Итоговая диагностика за 8 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая диагностика за 7 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая работа по трем предметам — май 2021 (условия, критерии, ответы)
Диагностическая работа по статистике — март 2021 (условия и решения)
Диагностическая работа по алгебре — март 2021 (условия, решения)
Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, критерии и решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 9 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: вариант 1, вариант 2 Диагностическая работа по алгебре и статистике — февраль 2020: варианты, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии

9 класс

Итоговая диагностика за 8 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая диагностика по статистике (резервный день) — апрель 2021 (условия, критерии)
Итоговая диагностика по геометрии — апрель 2021 (условия, решения и критерии, разбор)
Итоговая диагностика по теории вероятности и статистике — апрель 2021 (условия, решения и критерии второй части)
Диагностика по алгебре — март 2021 (условия, решения, решение задачи 9.3)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)

10 класс

Диагностика по геометрии — декабрь 2021 (условия, решения и ответы, видеоразбор)
Диагностика по алгебре — декабрь 2021 (условия, критерии, решения и ответы)
Диагностика по статистике — декабрь 2021 (условия с ответами, комментарии по проверке)

Самостоятельная работа по математике «Линейное уравнение» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подготовил: учитель математики

ГУО «Вертелишковская средняя школа»

1. Выпишите из следующих уравнений линейные:

а) — 2х = 17, б) 3х – 1 = 3, в) 5х = 10 , г) х 3 = 5, д) х = 6х + 2.

2. Придумайте и запишите два какие-нибудь линейных уравнения с одним неизвестным х.

3. Даны уравнения: а) 4х — 5 =4х, б) 6х = 42 0, в) 3х = 0,

г) 4х = 5, д) 0х = 5, е) 2х = — 0,06, ж) 0х = 0.

Выписать те уравнения, которые: 1) имеют единственный корень,

2) не имеет корней, 3) имеют бесконечное множество корней.

4. Решите уравнения: а) 0,2х = — 1, б) , в) ,

г) , д) , е) х – 5 = 2х – 5.

5. При каком условии уравнение сх = 5 имеет единственный корень? Запишите этот корень.

6. Какие из пар уравнений являются равносильными:

а) 3х – 6 = 0 и 3х = 6, б) 5(х+2) = 20 и х + 2 = 5,

в) 7х – 9 = 4 и 5 + 2х = 5, г) 2х + 4 = 7 и 5 + 2х = 2.

1. Выпишите из следующих уравнений линейные:

а) 2х + 3 = 10, б) 2х = 3, в) 5х 2 = 25 , г) х = 5 – х, д) 6х = 2.

2. Придумайте и запишите два какие-нибудь линейных уравнения с одним неизвестным х.

3. Даны уравнения: а) 3х – 7 = 3х, б) 5х = 3,5, в) 0х = 5,

г) 3х = — 0,12, д) 0,6х = 0, е) 0х = 0, ж) 3,9х = 0.

Выписать те уравнения, которые: 1) имеют единственный корень,

2) не имеет корней, 3) имеют бесконечное множество корней.

4. Реши уравнения: а) — 0,3у = 30, б) , в) г) д) , е)

5. При каком условии уравнение ау = — 6 не имеет корней?

6. Какие из пар уравнений являются равносильными:

а) 2х – 6 = 2 и 2х = 8, б) 4(х — 3) = 20 и х – 3 = 4,

в) 3х — 5 = 7 и 3х = 35, г) 7х + 5 = 19 и 17 + 7х = 3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 938 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

7. Линейное уравнение с одной переменной

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.02.2022
  • 10
  • 0

  • 18.02.2022
  • 7
  • 0
  • 18.02.2022
  • 10
  • 0
  • 18.02.2022
  • 15
  • 1

  • 17.02.2022
  • 24
  • 0

  • 17.02.2022
  • 19
  • 0

  • 17.02.2022
  • 20
  • 0
  • 17.02.2022
  • 15
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.02.2022 17
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Радион Елена Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 2234
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Математическая вертикаль – как вы решаете проблемы?

У нас с дочкой аналогичная проблема. С математикой всегда все было отлично и со школьной и с олимпиадной. В класс мат вертикали у нас был большой конкурс и взяли очень мало человек, моя прошла. Но вот началась домашка по геометрии и она не все задачи решает. Самооценка упала ниже некуда. Например была самостоятельная работа, задача такая: Проведите 8 прямых и отметьте на них 18 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно 5 точек.Время на решение задачи 5 минут. Как такое решать за 5 минут? Или вот ещё одна задача. Сейчас попробую прикрепить условия

Там неравные углы, почему два х и два у? Вот картинка к этой задаче

из точки сверху выходят 4 прямые (пучок) и из точки справа тоже выходят 4 прямые (еще один пучок), они пересекаются, 18 точек пересечения, по 5 на каждой прямой.

Подобная задача решается для 4 прямых, потом для 5, 6, 7 и сразу видна закономерность.

Пусть Угол АОД=х, тогда ВОС=180-х. Сумма двух оставшихся углов тоже равна 180, пусть угол СОД=у, тогда АОВ=180-у.Пусть ОМ — биссектриса ВОД, ОК — биссектриса АОС.

Догадывается так:первый шаг который приходит в голову , раз точек на всех не хватает надо ставить на пересечениях, дальше самые простые пересечения какие могут быть это клеточки 4х4 и получается что вы потратите 16 точек, получите по 4 на каждой прямой. У вас осталось 2 точки, вам надо еще 8 что бы на каждой линии еще по одной. Ну и тут уже очевидно что надо оставшиеся на перекрестии из 4 прямых ставить. Как это сделать? Соединить их в пучок.

Это один из ходов мысли, е единственно верный.

Сложность не смотрите, уже давно на вступительных в 5-6-7 в физматы попадаются задачи за 8-9.

Сложность за последние 10 лет олимпиадных задач выросла на 1-3 класса.

Школьный этап математику решала? Как по собственным ощущениям написала, за какое время?

Между началкой и 7-м классом прошло 2 года. Какие успехи были?

Ну подождите немного. Пусть старается решить.
По себе помню: в середине 7-го класса перешла из спортшколы с тройкой по геометрии в сильную школу. Сидела пару месяцев над учебниками и решала-решала-решала и алгебру, и геометрию, и физику. Брала в библиотеке еще другие учебники и решала. К концу года уже было чёткое понимание и осознание геометрии. Полюбила её и стала понимать. Потом уже в зфмш поступила, так понравилось решать задачки, да. Так что не отчаивайтесь пока, дайте срок дочери приспособиться и понять.

Но моя дочь эти обе задачи решила, правда. Не знаю, сложные они или нет. По мне так вполне решабельные. Учитель в классе дочери еще по задачнику Гордина листочки на дом даёт решать.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-linejnoe-uravnenie-7-klass-5791865.html

http://eva.ru/kids/messages-3601905.htm