Математический диктант 8 класс алгебра квадратные уравнения

Диктант «Квадратное уравнение: основные понятия»

В разработке предложен математический диктант по основным понятиям, связанными с квадратным уравнением

Просмотр содержимого документа
«Диктант «Квадратное уравнение: основные понятия»»

Какое уравнение называется квадратным?

Какое уравнение называют приведённым?

Какое уравнение называют неполным?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 + bх = 0?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 + с = 0?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 = 0?

Определите вид квадратного уравнения, запишите чему равны его коэффициенты:

а) 6х + х 2 = 0 б) 5 — 7х – х 2 = 0 в) 3 + х 2 = 5х

Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0 и запишите его коэффициенты: (3х – 1)(5 + 2х) – 17х = (7 – 2х) 2

а) 2х 2 – 6х = 0 в) 27 + 3х 2 = 0

б) 5х 2 – 25 = 0 г) 6х 2 = 0

Какое уравнение называется квадратным?

Какое уравнение называют приведённым?

Какое уравнение называют неполным?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 + bх = 0?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 + с = 0?

Сколько корней имеет уравнение ах 2 = 0?

Определите вид квадратного уравнения, запишите чему равны его коэффициенты

а) 6х + х 2 = 0 б) 5 — 7х – х 2 = 0 в) 3 + х 2 = 5х

Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0 и запишите его коэффициенты: (3х – 1)(5 + 2х) – 17х = (7 – 2х) 2

Математические диктанты по алгебре, 8 класс

Предложенные диктанты адресованы учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 8 класс» (авторы А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский, М.С. Якир), но могут быть использованы и учителями, работающими по другим учебникам.

Просмотр содержимого документа
«Математические диктанты по алгебре, 8 класс»

Математические диктанты по алгебре
(8 класс, учебник авт. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир)

Диктант 1 по теме «Рациональные дроби»

Запишите окончание предложения:

1) дробные выражения отличаются от целых тем, что они содержат … ;

2) целые и дробные выражения называют … ;

3) допустимыми значениями переменных, входящих в рациональное выражение, называют … ;

4) допустимыми значениями переменных, входящих в целое выражение, являются … ;

5) рациональная дробь — это дробь, числитель и знаменатель которой … ;

6) знаменатель рациональной дроби не может быть … ;

7) допустимыми значениями переменных, входящих в рациональную дробь, являются все те значения переменных, при которых … .

При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

1) ; 4) ;

2) ; 5) ;

3) 4x − 12; 6) ?

Запишите рациональную дробь, содержащую переменную a, допустимыми значениями которой являются:

1) все числа, кроме 7; 3) все числа, кроме −2, 3 и 8;

2) все числа, кроме 0 и 1; 4) все числа.

Диктант 2 по теме «Основное свойство рациональной дроби»

Запишите окончание предложения:

1) тождественно равными называют выражения, соответствующие значения
которых … ;

2) тождеством называют равенство, которое выполняется при … ;

3) если числитель и знаменатель рациональной дроби умножить на один и тот же ненулевой многочлен, то получим … .

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 15b 8 и 35b 16 , и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 7a 2 b и 21ab 2 , и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно x 2 − 3x и
x − 3, и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 5x + 10 и 5x, и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 6a 2 − 2a и
7 − 21a, и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно b 2 − 4 и
b 2 − 4b + 4, и сократите её.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно a и 3b, и приведите её к знаменателю 6b 4 .

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4 и a − b, и приведите её к знаменателю a(a − b).

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно m и m + n, и приведите её к знаменателю m 2 + mn.

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно x и x + y, и приведите её к знаменателю x 2 − y 2 .

Запишите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно a и a − 3, и приведите её к знаменателю 9 − a 2 .

Представьте выражение m − 2n в виде дроби со знаменателем:

Диктант 3 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями»

Запишите окончание предложения:

1) чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, нужно … ;

2) чтобы вычесть рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, нужно … .

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 7a и 4b, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 5a и 4b.

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 3a − 9b и 5ab, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4b − 3a и 5ab.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
7m + n 4 и 3n, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
7m − 2n 4 и 3n.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
6pk 2 и 8k 3 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно k 2 + 6p и 8k 3 .

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
9a − 5 и a 2 − b 2 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
9b − 5 и a 2 − b 2 .

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно a и
a − 2, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 2 и 2 − a.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
m 2 − 20 и m − 4, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4 и
4 – m.

Диктант 4 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями»

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 5 и n 5 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4 − 5n 2 и n 7 .

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно a − 2b и ab 2 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 2a − b и a 2 b.

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 3 и b, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4 и b + 2.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 5 и ab, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 2 и a + b.

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно c − 6 и c 2 − 4, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 3 и c − 2.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 2m 2 и m − 5, и одночлена 2m.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно b и b − 5, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 3b + 1 и
3b − 15.

Найдите разность дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно n и n + 4, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно n 2 и
n 2 + 8n + 16.

Найдите сумму дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно a + 4 и aba 2 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно b + 4 и
abb 2 .

Диктант 5 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень»

Запишите окончание предложения:

1) произведением двух рациональных дробей является дробь, … ;

2) частным двух рациональных дробей является дробь, … ;

3) чтобы возвести рациональную дробь в степень, нужно … .

Найдите произведение дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 13x 4 и y 10 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно y 5 и 26x 8 .

Найдите произведение дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 4b и 45c 3 , и одночлена 9c 12 .

Найдите частное дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 7 и a 2 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 28 и a 6 .

Найдите частное дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 6m 6 и n 8 , и одночлена 12m 3 n 2 .

Возведите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно 5a 2 и b 4 , во вторую степень.

Возведите дробь, числитель и знаменатель которой равны соответственно −2a 6 и c 7 :

1) в третью степень;

2) в четвёртую степень.

Найдите произведение дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно m − n и mn, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно m 2 и
3m − 3n.

Найдите произведение дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно c − 3 и 5c + 7, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
25c 2 − 49 и c 2 − 6c + 9.

Найдите частное многочлена m 2 − 81n 2 и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно m + 9n и m.

Найдите произведение дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно a 2 − 1 и a − 6, и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно 7a − 42 и a 2 + a.

Найдите частное дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно
abac и 4 + 2a + a 2 , и дроби, числитель и знаменатель которой равны соответственно c 2 − b 2 и a 3 − 8.

Диктант 6 по теме «Равносильные уравнения. Рациональные уравнения»

Запишите окончание предложения:

1) два уравнения называют равносильными, если … ;

2) если к обеим частям данного уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же … ;

3) если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, … ;

4) если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же … ;

5) рациональным называют уравнение, левая и правая части которого … ;

6) дробь равна нулю тогда и только тогда, когда … ;

7) чтобы решить уравнение вида = 0, где A и B — многочлены, нужно потребовать одновременного выполнения … ;

8) при решении уравнений вида = 0 следует руководствоваться таким алгоритмом: … .

Составьте уравнение, равносильное уравнению:

1) 3x − 2 = 7; 2) x 2 = 9; 3) x − 5 = x − 4; 4) |x| = −1.

Составьте пару равносильных уравнений, каждое из которых:

1) имеет один корень;

2) имеет бесконечно много корней.

1) 0; 4) ;

2) = 0; 5) = 1;

3) = 0; 6) = 1.

Диктант 7 по теме «Степень с целым отрицательным показателем»

Запишите окончание предложения:

1) для любого числа a, не равного нулю, и натурального числа n a в степени −n равно … ;

2) для любого числа a, не равного нулю, нулевая степень числа a равна … ;

3) выражение 0 n не имеет смысла при … ;

4) стандартным видом числа называют его запись в виде … ;

5) если произведение a · 10 n является стандартным видом числа, то число n называют … .

Представьте в виде дроби степень:

2) 12 −2 ; 4) (a + b )−12 .

Представьте дробь в виде степени с целым отрицательным показателем:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

1) 6 −2 ; 3) ; 5) 0,1 −1 ; 7) 2 −4 ; 9) (−1) −17 ;

2) 10 −2 ; 4) ; 6) ; 8) (−2) −4 ; 10) (−35) 0 .

Запишите в стандартном виде число:

1) 18; 3) 1920; 5) 0,007;

2) 350; 4) 0,23; 6) 0,058.

Запишите число в виде степени с основанием:

Сравните с нулём значение выражения:

1) ; 2) ; 3) 9 −10 ; 4) (−9) −10 .

Запишите в виде степени числа 10, сколько в 1 мм содержится:

1) сантиметров; 2) дециметров; 3) метров.

Диктант 8 по теме «Свойства степени с целым показателем»

Запишите в буквенном виде равенство, выражающее:

1) основное свойство степени;

2) правило деления степеней с одинаковыми основаниями;

3) правило возведения степени в степень;

4) правило возведения произведения в степень;

5) правило возведения дроби в степень.

Запишите в виде степени выражение:

При каком значении p верно равенство:

Найдите значение выражения:

1) 4 −5 · 4 6 ; 4) 6 −9 : 6 −7 ;

2) 5 13 : 5 15 ; 5) (3 −1 ) 4 ;

3) 2 −7 · 2 4 ; 6) .

Чему равно значение выражения:

1) ;

Диктант 9 по теме «Функция и её график»

Запишите окончание предложения:

1) обратной пропорциональностью называют функцию, которую … ;

2) областью определения функции , где k ≠ 0, являются … ;

3) фигуру, являющуюся графиком функции , где k ≠ 0, называют … ;

4) части, из которых состоит график функции , где k ≠ 0, называют … ;

5) областью значений функции , где k ≠ 0, являются … .

Запишите какую-нибудь формулу, задающую обратную пропорциональность.

Задана функция . Найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 9;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно −6.

В каких координатных четвертях расположен график функции ?

Известно, что график функции , где k ≠ 0, расположен в первой и третьей координатных четвертях. Сравните числа k и 0.

При каких значениях x принимает отрицательные значения функция:

При каком значении k график функции проходит через точку A (−4; 13)?

Диктант 10 по теме «Функция y = x 2 и её график»

Запишите окончание предложения:

1) областью определения функции y = x 2 являются … ;

2) областью значений функции y = x 2 являются … ;

3) нулём функции y = x 2 является число …;

4) график функции y = x 2 симметричен относительно … ;

5) графиком функции y = x 2 является фигура, которую называют … ;

6) точка с координатами (0; 0) делит график функции y = x 2 на две равные части, каждую из которых называют … ;

7) при противоположных значениях аргумента значения функции y = x 2 … .

В каких координатных четвертях расположен график функции y = x 2 ?

Чему равно значение функции y = x 2 , если значение аргумента равно −4?

Значение функции y = x 2 при x = 23 равно 529. Чему равно значение этой функции при x = −23?

Постройте график функции

Диктант 11 по теме «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

Запишите окончание предложения:

1) квадратным корнем из числа a называют … ;

2) арифметическим квадратным корнем из числа a называют … ;

3) выражение, стоящее под знаком радикала, называют … ;

4) подкоренное выражение может принимать только … ;

5) действие нахождения арифметического квадратного корня из числа называют … ;

6) равенство выполняется при условии … .

1) квадратный корень из числа 81;

2) арифметический квадратный корень из числа 81?

Чему равно значение выражения для любого неотрицательного числа a?

Сколько корней имеет уравнение x 2 = a при a 0? Запишите их.

Решите уравнение x 2 = a при a = 0.

Решите уравнение x 2 = a при a

Существует ли квадратный корень из числа:

Запишите окончание предложения:

1) число 0,3 не является квадратным корнем из числа 0,9, поскольку … ;

2) число 0,2 является квадратным корнем из числа 0,04, поскольку … ;

3) число −5 не является арифметическим квадратным корнем из числа 25,
поскольку … ;

4) число 10 является арифметическим квадратным корнем из числа 100, поскольку … .

1) x 2 = 400; 2) x 2 = 10; 3) x 2 = −49.

1) = 7 ; 2) = 0 ; 3) = − 4 .

При каких значениях x имеет смысл выражение:

Диктант 12 по теме «Множество и его элементы»

Запишите окончание предложения:

1) если элемент a принадлежит множеству A, то пишут … ;

2) если элемент b не принадлежит множеству B, то пишут … ;

3) множество, состоящее из одного элемента, называют … ;

4) два множества A и B называют равными, если … ;

5) если множества A и B равны, то пишут … ;

6) множество однозначно определяется … ;

7) если множество записано с помощью фигурных скобок, то порядок, в котором выписаны его элементы, … ;

8) множество, не содержащее ни одного элемента, называют … ;

9) множество, не содержащее ни одного элемента, обозначают символом … .

Запишите, используя соответствующую символику, утверждение:

1) число 7 является натуральным числом;

2) число −6 не является натуральным числом.

Запишите с помощью перечисления элементов множество:

1) букв слова «алгебра»;

2) правильных дробей, сумма числителя и знаменателя которых равна 7;

3) цифр числа 2020;

4) чётных простых чисел.

Задайте с помощью характеристического свойства какое-нибудь множество, являющееся пустым множеством.

Диктант 13 по теме «Подмножество. Операции над множествами»

Запишите окончание предложения:

1) множество B называют подмножеством множества A, если … ;

2) если множество B является подмножеством множества A, то это записывают так: ;

3) пустое множество считают подмножеством … ;

4) любое множество A является подмножеством … ;

5) пересечением множеств A и B называют множество … ;

6) пересечение множеств A и B обозначают так: … ;

7) если множества A и B не имеют общих элементов, то их пересечением является … ;

8) пересечением любого множества A и пустого множества является … ;

9) если множество A является подмножеством множества B, то пересечением множеств A и B является … ;

10) объединением множеств A и B называют множество … ;

11) объединение множеств A и B обозначают так: … ;

12) объединением любого множества A и пустого множества является … ;

13) если множество A является подмножеством множества B, то объединением множеств A и B является … .

Запишите все подмножества множества, состоящего из первых трёх чисел натурального ряда.

Запишите множество A делителей числа 12 и множество B делителей числа 18. Найдите пересечение и объединение множеств A и B.

Запишите множество A корней уравнения x 2 − 2x = 0 и множество B корней уравнения x 2 − 4 = 0. Найдите пересечение и объединение множеств A и B.

Диктант 14 по теме «Числовые множества»

Запишите окончание предложения:

1) множество натуральных чисел обозначают буквой … ;

2) множество целых чисел образуют … ;

3) множество целых чисел обозначают буквой … ;

4) множество рациональных чисел образуют … ;

5) множество рациональных чисел обозначают буквой … ;

6) каждое рациональное число можно представить в виде отношения … ;

7) каждое рациональное число можно представить в виде бесконечной … ;

8) каждая бесконечная периодическая десятичная дробь является записью … ;

9) никакое иррациональное число не может быть представлено в виде дроби … ;

10) никакое иррациональное число не может быть представлено в виде бесконечной … ;

11) иррациональные числа могут быть представлены в виде бесконечных … ;

12) множеством действительных чисел называют объединение … ;

13) множество действительных чисел обозначают буквой … .

Запишите, используя соответствующую символику, утверждение:

1) множество натуральных чисел является подмножеством множества целых чисел;

2) множество целых чисел является подмножеством множества рациональных чисел;

3) множество рациональных чисел является подмножеством множества действительных чисел.

Верно ли утверждение:

1) 4 — натуральное число;

2) −4 — натуральное число;

3) 4 — целое число;

4) −4 — целое число;

5) 4 — рациональное число;

6) −4 — рациональное число;

9) — рациональное число;

10) 4 — действительное число;

11) −4 — действительное число;

12) — действительное число;

13) — действительное число;

14) — иррациональное число;

15) — рациональное число;

16) — действительное число;

17) — рациональное число;

18) — действительное число?

Диктант 15 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Какому выражению тождественно равно выражение ?

Сформулируйте теорему об арифметическом квадратном корне из степени.

Сформулируйте теорему об арифметическом квадратном корне из произведения.

Сформулируйте теорему об арифметическом квадратном корне из дроби.

Известно, что неотрицательные числа a1 и a2 таковы, что a1 a2. Сравните значения выражений и .

Математический диктант по алгебре 8 класс на тему:»Квадратные корни. Арифметический квадратный корень «.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Математический диктант: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень».

1. Запишите окончание предложения:

1) квадратным корнем из числа a называют … ;

2) арифметическим квадратным корнем из числа a называют … ;

3) выражение, стоящее под знаком радикала, называют … ;

4) подкоренное выражение может принимать только … ;

5) действие нахождения арифметического квадратного корня из числа

6) равенство выполняется при условии … .

1) квадратный корень из числа 81;

2) арифметический квадратный корень из числа 81?

3. Чему равно значение выражения для любого неотрицательного

4. Сколько корней имеет уравнение x 2 = a при a > 0? Запишите их.

5. Решите уравнение x 2 = a при a = 0.

6. Решите уравнение x 2 = a при a

7. Существует ли квадратный корень из числа:

8. Запишите окончание предложения:

1) число 0,3 не является квадратным корнем из числа 0,9, поскольку … ;

2) число 0,2 является квадратным корнем из числа 0,04, поскольку … ;

3) число −5 не является арифметическим квадратным корнем из числа 25, поскольку … ;

4) число 10 является арифметическим квадратным корнем из числа 100,

9. Решите уравнение:

1) x 2 = 400; 2) x 2 = 10; 3) x 2 = −49.

10. Решите уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 448 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

§ 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Другие материалы

  • 07.01.2019
  • 1876
  • 32

  • 07.01.2019
  • 985
  • 16

  • 07.01.2019
  • 2303
  • 48

  • 07.01.2019
  • 2624
  • 155

  • 05.01.2019
  • 219
  • 2

  • 02.01.2019
  • 3752
  • 95

  • 20.12.2018
  • 1408
  • 96

  • 29.11.2018
  • 811
  • 33

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.01.2019 3661
  • DOCX 20.3 кбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Денисенко Юлия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 41
  • Всего просмотров: 142997
  • Всего материалов: 106

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/matematicheskie-diktanty-po-algebre-8-klass.html

http://infourok.ru/matematicheskiy-diktant-po-algebre-klass-na-temukvadratnie-korni-arifmeticheskiy-kvadratniy-koren-3490793.html