Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 81
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Ответ:
Запиши и проверь, что:
1) сумма чисел 9 и 6 больше, чем разность этих чисел;
2) разность чисел 30 и 1 равна сумме чисел 20 и 9.
Ответ: 1) 9 + 6 > 9 – 6 15 > 5 Верно
2) 30 – 1 = 20 + 9 29 = 29 Верно
Выпиши только те выражения, значение которых равно 13.
Ответ: 7 + 6 = 13 8 + 5 = 13
13 + 0 = 13 13 – 0 = 13
9 + 4 = 13 14 – 1 = 13
Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ: Сколько лет папе Тани?
1) 5 + 19 = 24 (г.) – маме Тани. 2) 5 + 24 = 29 (л.) – папе Тани. Ответ: 29 лет.
Мама едет на работу сначала на трамвае 15 мин, а потом на автобусе на 5 мин меньше, чем на трамвае. Придумай вопрос и реши задачу.
Ответ: Сколько минут мама едет на работу?
1) 15 – 5 = 10 (мин) – мама едет на автобусе. 2) 15 + 10 = 25 (мин) – мама едет на работу. Ответ: 25 минут.
Как составлена таблица? Что должно быть нарисовано в свободных клетках таблицы?
Ответ:
Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 81
👉 Ответы к странице 81. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 4
Запиши и проверь, что:
1) сумма чисел 9 и 6 больше, чем разность этих чисел.
2) разность чисел 30 и 1 равна сумме чисел 20 и 9.
Выпиши только те выражения, значения которых равно 13.
Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Поставь вопрос и реши задачу.
Ставлю вопрос: сколько лет папе?
Ответ: папе 29 лет.
Мама едет на работу сначала на трамвае 15 мин, а потом на автобусе на 5 мин меньше, чем на трамвае. Подумай вопрос и реши задачу.
Ставлю вопрос к задаче: сколько минут мама едет на работу?
15 + (15 — 5) = 25 (мин)
Ответ: мама едет на работу 25 минут.
Как составлена таблица? Что должно быть нарисовано в свободных клетках таблицы?
Задание под чертой
Презентация по математике на тему » 1 часть (с. 80-81)Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа. » (2 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Уравнение. Решение уравнений способом подбора
урок математики, 2 класс,
УМК «Школа России»
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать!
У меня замечательное настроение.
Я сегодня грустный.
«Моё настроение»
Начало урока
Девиз: «Решай! Отгадывай!
Смекай!»
— Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания?
Шаги.
— Вы готовы к работе? Тогда в путь.
Пожелайте друг другу удачи!
14 декабря.
Классная работа.
Правила работы в группах
Убедись, что в разговоре участвует каждый.
Говори спокойно, ясно и по делу.
Дайте возможность высказаться каждому.
— Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.
Как называется выражение?
24+3
53-3>20
+4=12
а+5, где а=7
х+4=12
=27
Как называется выражение?
24+3
53-3>20
+4=12
а+5, где а=7
х+4=12
=27
4 7 11 16 22 □ □ □
14 декабря.
Классная работа.
29
37
46
Распределите на две группы
17 + □ = 25
b – 5
□ – 7 = 20
16 + с
х + 5 = 13
Равенство, содержащее неизвестное число
Тема урока: «Уравнения. Решение уравнений методом подбора»
Задачи урока:
Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение.
1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Методы и формы
Методы:
практический (работа в парах, группах)
словесный
частично — поисковый
метод контроля
Формы:
индивидуальная
групповая
коллективная
Результат
Данный урок формирует умения (способности) учащегося:
записывать уравнение, решать его и делать проверку;
самостоятельно осуществлять деятельность учения;
ставить учебные цели
находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели;
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Оборудование:
• мультимедийный проектор;
• экран;
• компьютер;
• презентация в программе Power Point;
учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс , 2011г.
карточки с заданием, лист самооценки.
х + 5 = 13
х = 8
Проверка
8 + 5 = 13
13 = 13
Уравнение – это ________, содержащее _________ _____, которое надо ______.
равенство
неизвестное
число
найти
Решить уравнение,
значит найти
________________, чтобы равенство было _________.
неизвестное число
верным
28 + а
20 – х
14 – 9 = 5
х – 8 =12
х + 3 = 10
в ˃ 10
Выпишите только уравнения
Проверим !
28 + а
х – 8 =12
х + 3 = 10
х – 8 =12
х + 3 = 10
в ˃ 10
Дяде Фёдору 8 лет, мама на 19 лет старше Фёдора, а папе столько лет, сколько дяде Фёдору и маме вместе. Сколько лет папе?
Дяде Фёдору 8 лет, мама на 19 лет старше Фёдора, а папе столько лет, сколько дяде Фёдору и маме вместе. Сколько лет папе?
8 лет
?
на 19 лет ˃
Какой вывод можно сделать?
«Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число».
«Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».
Читаю уравнение.
Модель решения уравнения
Подбираю число.
-Что узнали?
Чему научились?
Какое у вас настроение?
Я доволен своей работой на уроке
На уроке я работал неплохо
На уроке мне было трудно
«Моё настроение»
Конец урока
Домашнее задание
стр. 80 выучить определения «уравнение», «решить уравнение».
стр. 81 № 5,7
Краткое описание документа:
Орг. момент Любое дело надо начинать с улыбки. Ведь улыбка – это шаг к успеху. Подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Повернитесь к гостям, подарите свою улыбку. Сначала сядут девочки, а теперь мальчики. Зарядка для пальчиков и настрой на урок. Теперь повернитесь друг к другу и пожелайте успешной работы вот таким образом: Желаю (соприкасаются большими пальцами) Успеха (указательными) Большого (средними) Во всём ( безымянными) и везде. ( мизинцами) Здравствуй! (всей ладонью) Удачи тебе! ( пальцы переплести в замок). А сейчас покажите свои умные глазки, ровные спинки. 2.Проверка готовности к уроку. Посмотрите внимательными глазками, всё ли готово к уроку. Учебники, тетради, ручки. Лист настроения А ещё на партах лежат разноцветные карточки. Возьмите зелёную карточку. Это лист настроения. Нарисуйте соответствующий смайлик II. Актуализация знаний. Математика – царица наук. Девизом нашего урока станут слова: Решай! Отгадывай! Смекай! Сейчас мы проверим ваши знания, но сначала выполним упражнение для хорошей работы нашего мозга. Потереть носик ладошкой, подёргать левое ушко 5 раз, подёргать правое ушко 5 раз. Теперь мы готовы к работе. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Эмоциональный фон (Звучит мелодия из м.ф. Трое из Простоквашино) -Кто узнал эту мелодию? Что она вам напомнила? -А вы любите мультфильмы? — И я их очень люблю, особенно новогодние. Давайте посмотрим, какой герой пришёл к нам на урок В Простоквашино живет, Службу там свою несет, Почта-дом стоит у речки. Почтальон в ней — дядя . (Печкин) — Что же нам принёс почтальон Печкин? (письмо)
http://1klass.org/matematika/2-klass/uchebnik-moro-1-chast/stranicza-81/
http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-1-chast-s-80-81-uravnenie-reshenie-uravnenij-metodom-podbora-neizvestnogo-chisla-2-klass-5499997.html