Математика 3 класс уравнения сложные петерсон

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

398+7864+602+2136=

х · 7=100 – 51

Найди значение выражений:

72:(12·3)·450-400·(82–68):70=

2.Расставить порядок действий:

а : в — с · d + k · m : n

19 + 17 · 3 – 46

3. Решить уравнения:

60: n=4 15+а=40

2). Самостоятельная работа.

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

– Чему равна ширина?

– Какая фигура изображена?

– Что такое квадрат?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

  • У кого не было затруднений?
  • Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
  • Что необходимо для их устранения?
  • Кто собой не доволен?

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

  • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
  • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
  • Кто считает задание для себя трудным, возьмите задание у меня.
  • Урок математики в 3 классе «Решение сложных уравнений». Автор учебника «Математика» Л.Г.Петерсон

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Крестьянинова Наталья Николаевна 220- 001-200

    Урок математики в 3 классе «Решение сложных уравнений». Автор учебника «Математика» Л.Г.Петерсон

    Тема урока « Решение составных уравнений »

    Систематизировать знания по теме «Уравнения», совершенствовать вычислительные навыки, закрепить понятия неравенство, равенство, уравнение.

    Развивать внимание, память, математическую речь, мышление, познавательные интересы, волю, эмоции, умение выделять главное, существенное в изученном материале.

    Воспитывать культуру поведения, навыки самоконтроля.

    Тип урока : изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

    В жизни много интересного,

    Но пока нам неизвестного

    Будем думать и считать

    И о многом узнавать.

    2. Актуализация знаний

    1) математический диктант

    Самое большое однозначное число увеличить в 5 раз

    К самому маленькому двузначному числу прибавить половину 60

    К половине 800 прибавить половину 200

    Самое большое однозначное чётное число увеличить на 2

    Из самого большого двузначного вычесть самое большое однозначное

    (записывают ответы 45, 40, 500, 10, 90 – самопроверка)

    2) Какое число лишнее? Почему?

    3) Отработка знаний компонентов. Как называются числа при сложении? При вычитании? При умножении? При делении?

    Как найти слагаемое? Вычитаемое? Делитель? Множители?

    4)Отработка устного счёта и терминологии. Показывают ответы на карточках.

    Слагаемое 90, слагаемое 10. Покажите сумму

    Уменьшаемое 90, вычитаемое 45. Покажите разность.

    Делимое 500, делитель 10. Покажите частное.

    Множитель 40, множитель 90. Покажите произведение.

    3. Этап выхода на новые знания

    Как можно назвать эти записи? (выражения)

    Какие бывают выражения? (буквенные и числовые)

    На какие группы можно распределить эти записи?

    Чем является буква в выражении? (Переменной)

    Что мы называем равенством?

    Как называется равенство, содержащее переменную?

    Что значит решить уравнение?

    Давайте вспомним алгоритм решения уравнения ( Этапы решения нужно назвать по порядку. Карточки на доске.)

    5.Новый материал. На доске рисунок весов с чашечками на которых гири. Справа гиря Х кг и гиря 2кг,слева гири 5кг и 3кг)

    Какие величины знаете?

    С какой величиной связан этот рисунок? (масса)

    Почему? (видим весы)

    Составьте и запишите по этому рисунку уравнение.

    Чем отличается это уравнение от предыдущих? (справа выражение, а не число)

    Решали ли вы такие уравнения?

    Какую цель себе поставим? (научиться решать новые уравнения)

    Тема нашего урока: составные уравнения, правая часть которых представлена выражением

    Как бы вы предложили решить это уравнение? Появляется новая карточка

    4.Этап первичного закрепления

    Решают №1(а)- с комментированием

    (б)- 1вариант самостоятельно

    (в) -2 вариант самостоятельно

    5. Этап включения новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа.

    Составьте своё уравнение нового вида. Проверка.

    – Какова была цель вашей работы на уроке? ( составить алгоритм решения составных уравнений)

    Добились ли цели?

    Кому было легко?

    Кто испытал затруднения?

    Краткое описание документа:

    Урок математики в 3 классе «Решение сложных уравнений». Автор учебника «Математика» Л.Г.Петерсон

    Тема урока « Решение составных уравнений »

    Систематизировать знания по теме «Уравнения», совершенствовать вычислительные навыки, закрепить понятия неравенство, равенство, уравнение.

    Развивать внимание, память, математическую речь, мышление, познавательные интересы, волю, эмоции, умение выделять главное, существенное в изученном материале.

    Воспитывать культуру поведения, навыки самоконтроля.

    Тип урока : изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

    В жизни много интересного,

    Но пока нам неизвестного

    Будем думать и считать

    И о многом узнавать.

    2. Актуализация знаний

    1) математический диктант

    Самое большое однозначное число увеличить в 5 раз

    К самому маленькому двузначному числу прибавить половину 60

    К половине 800 прибавить половину 200

    Самое большое однозначное чётное число увеличить на 2

    Из самого большого двузначного вычесть самое большое однозначное

    (записывают ответы 45, 40, 500, 10, 90 – самопроверка)

    2) Какое число лишнее? Почему?

    3) Отработка знаний компонентов. Как называются числа при сложении? При вычитании? При умножении? При делении?

    Как найти слагаемое? Вычитаемое? Делитель? Множители?

    4)Отработка устного счёта и терминологии. Показывают ответы на карточках.

    Слагаемое 90, слагаемое 10. Покажите сумму

    Уменьшаемое 90, вычитаемое 45. Покажите разность.

    Делимое 500, делитель 10. Покажите частное.

    Множитель 40, множитель 90. Покажите произведение.

    3. Этап выхода на новые знания

    Как можно назвать эти записи? (выражения)

    Какие бывают выражения? (буквенные и числовые)

    На какие группы можно распределить эти записи?

    Чем является буква в выражении? (Переменной)

    Что мы называем равенством?

    Как называется равенство, содержащее переменную?

    Что значит решить уравнение?

    Давайте вспомним алгоритм решения уравнения ( Этапы решения нужно назвать по порядку. Карточки на доске.)

    5.Новый материал. На доске рисунок весов с чашечками на которых гири. Справа гиря Х кг и гиря 2кг,слева гири 5кг и 3кг)

    Какие величины знаете?

    С какой величиной связан этот рисунок? (масса)

    Почему? (видим весы)

    Составьте и запишите по этому рисунку уравнение.

    Чем отличается это уравнение от предыдущих? (справа выражение, а не число)

    Решали ли вы такие уравнения?

    Какую цель себе поставим? (научиться решать новые уравнения)

    Тема нашего урока: составные уравнения, правая часть которых представлена выражением

    Как бы вы предложили решить это уравнение? Появляется новая карточка

    Найти значение числового выражения

    4.Этап первичного закрепления

    Решают №1(а)- с комментированием

    (б)- 1вариант самостоятельно

    (в) -2 вариант самостоятельно

    5. Этап включения новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа.

    Составьте своё уравнение нового вида. Проверка.

    – Какова была цель вашей работы на уроке? ( составить алгоритм решения составных уравнений)

    Добились ли цели?

    Кому было легко?

    Кто испытал затруднения?

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 590 312 материалов в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 01.10.2020
    • 292
    • 6
    • 01.10.2020
    • 458
    • 0
    • 01.10.2020
    • 281
    • 2
    • 01.10.2020
    • 293
    • 0
    • 01.10.2020
    • 260
    • 0
    • 01.10.2020
    • 383
    • 4
    • 01.10.2020
    • 269
    • 0
    • 01.10.2020
    • 523
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 10.01.2015 2241
    • DOCX 19.6 кбайт
    • 6 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Крестьянинова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2813
    • Всего материалов: 2

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

    Время чтения: 1 минута

    Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

    Время чтения: 1 минута

    Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

    Время чтения: 3 минуты

    В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

    Время чтения: 1 минута

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Урок по математике «Решение составных уравнений», 3 класс по учебнику Петерсон.
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Тип урока: урок открытия новых знаний, Свой урок строила в соотвествии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии с применением групповой работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    urok_matematiki_v_3.docx25.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений» Литюшкина А.И. ,учитель начальных классов 6. 02.

    – Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

    – Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

    – Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать уравнения.

    – Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

    – Развивать навыки самоконтроля умения работать в группе, в паре.

    – Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений (ИКТ)

    – Карточки для групповой работы.

    – Эталоны для самопроверки (ИКТ)

    – Геометрические задачи (ИКТ)

    – Карточки с домашним заданием.

    1.Организация к уроку (1-2 мин)

    Занимай свои места!

    Найди для головы полезное занятие!

    Чтоб от безделья не зевать,

    Полезно голову ломать!

    — Как понимаете фразеологический оборот «ломать голову»? (Показ на карточке)

    – Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

    – Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи на сегодняшний урок.

    — Работать будем в группе, в паре, самостоятельно с взаимопроверкой и самопроверкой.

    2. Актуализация знаний (5-7 мин).

    1). Повторение (групповая работа)

    Слайд 2. Классификация. Проверка. Слайды 3-5.

    — Вернемся к равенствам. Что такое равенство? Какие виды равенств знаем?

    — Как можно назвать равенство содержащее переменную?

    — Что же такое уравнение? Что значит решить уравнение? Что называется корнем уравнения? Какие виды уравнений знаем? Поясните.

    2). Решение уравнений ( Групповая работа). Задания на карточках.

    — Решите простые уравнения, расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте девиз нашего урока. (Думать и размышлять) (слайд 15)

    — Прочитаем решения уравнений «цепочкой».

    — Кто помнит алгоритм решения уравнений.

    3. . Самоопределение к деятельности.

    (слайд 4) .—А как решить нам составное уравнение (у — 4) · 3=15?

    – Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

    – Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

    – В математике такие уравнения называют составными.

    – Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида). Сформулируйте тему и задачи урока (слайд 1).

    – Тема нашего урока “Решение составных уравнений”. (слайд 1)

    — Задача урока? (слайд 8 )

    4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

    – Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей)

    – Сколько действий в левой части?

    – Какое действие последнее?

    – Назовите компоненты при умножении.

    – В каком из этих компонентов стоит переменная?

    – Закроем компонент (у-4) карточкой Х (слайд 10)

    – Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

    – Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

    – Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

    – Выполним проверку: (9-4) · 3=15

    – Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

    – Что вам напоминает решение составных уравнений?

    ( Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.)

    – Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

    – Давайте составим блок-схему решения таких уравнений .

    – Чтение по учебнику, с. 83.

    Физминутка (слайд 13)

    – Вместе прочитаем высказывание древнегреческого философа- мыслителя Аристотеля: ( слайд 6)

    – Как вы понимаете эти слова?

    5. Первичное закрепление (5 мин).

    №1 (а, б, в),с.83 – проговаривание в громкой речи.

    а ) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

    у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

    у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

    у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

    у=12. – корень уравнения равен 12

    (12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

    28=28.(и) – получили верное равенство

    уравнение решено правильно

    б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование.

    6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

    №1 ( г. д), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

    – Какая пара быстрее справилась с заданием?

    – Проверка по эталону. У кого так?

    №1 (е), с 83 – самостоятельно (взаимопроверка)

    – Проверка по эталону.

    – Кто выполнил без ошибок?

    – Кто допустил ошибки? С чем это связано?

    – Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

    – Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

    – Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

    – Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

    Решите столько уравнений, сколько сможете.

    7. Повторение (5-10мин).

    – А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

    – Какая фигура изображена?

    – Что такое прямоугольник?

    – Как найти сторону прямоугольника?

    – Кто может записать равенство с переменной?

    – Чему равна ширина?

    – Какая фигура изображена?

    – Что такое квадрат?

    – Запишите равенство с переменной.

    – Можем ли мы решить данное уравнение?

    – Этому вы научитесь в старших классах.

    8. Итог урока . Рефлексия деятельности (2-3мин).

    – Что нового узнали на уроке? Чему научились?

    – К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

    —Решите уравнение 12 – 40 : k = 4

    – Оцените свою работу на уроке (!, +, ?)

    – Помог ли нам девиз урока?

    9. Домашнее задание.

    • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
    • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
    • Индивидуальные задания для «слабых».
    • 10. Оценивание.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сложение и вычитание 3-значных чисел_2 класс (по учебнику Петерсон)

    Урок объяснения нового материала.

    Урок математики во 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Тема урока «Умножение и деление на 10 и на 100».

    урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Урок математики во 2 «Г» классе по учебнику Л.Г. Петерсон

    Урок-путешествие «В поисках Золотого ключика».

    Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе

    Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе (УМК «Перспектива, Л.Г.Петерсон») на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок».

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л Г УМК » Школа 2100″

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л Г УМК » Школа2100 по теме » Умножение на двузначное число&quot.

    Урок математики в 4-ом классе по учебнику Л.Г.Петерсон Тема: Площадь прямоугольного треугольника (урок № 32, открытие новых знаний).

    познакомить с понятиями «катет», «гипотенуза»;вывести формулу площади прямоугольного треугольника;уметь находить площадь прямоугольного треугольника;закрепить вычислитель.


    источники:

    http://infourok.ru/urok-matematiki-v-klasse-reshenie-slozhnih-uravneniy-avtor-uchebnika-matematika-lgpeterson-369065.html

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/11/21/urok-po-matematike-reshenie-sostavnyh-uravneniy-3-klass-po