Математика 5 класс глава 2 уравнения

ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И. часть 1, 2 ФГОС

авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И..

Издательство: Мнемозина 2018 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2018 года от Мнемозина ФГОС

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть тут.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (Просвещение 2021) можно посмотреть тут.

ГДЗ к тестам по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Лебединцева Е.А. можно посмотреть тут.

Конспект урока по математике в 5 классе на тему ««Решение уравнений (2 урок по теме)»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по математике в 5 классе

на тему « «Решение уравнений (2 урок по теме) »

разработала учитель Перебоева Инна Викторовна

Урок математики в 5 классе по теме «Решение уравнений» (2 урок по теме)

обобщение, умение решать уравнения разными способами;

развитие математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти;

воспитание интереса к математике, активности, умения общаться, общей культуре.

Ход урока
1. Орг. момент. Настрой на урок.

2. Мотивация урока.

Ребята, давайте выберем девиз урока. Каждый может оказаться в трудной ситуации, но только те смогут её преодолеть, кто живет под девизом, зовущим помогать друг другу, стремиться к победе, совершенствовать свои знания («Один за всех, и все за одного», «Бороться и искать, найти и не сдаваться»)

— Девиз поможет нам преодолеть все трудности на уроке.

Если человек своим трудолюбием, упорством ежедневно достигает истины в чем-либо, то маленькие ежедневные удачи построят большой успех в будущем. На сегодняшнем уроке мы тоже попытаемся достичь маленького успеха для нашего будущего. Для этого надо быть настойчивым и внимательным.

— Чем же мы будем заниматься на уроке? (Решать уравнения)

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д\З.
Разминка (устный счет)
а) Вычислите устно, записывая только ответ на листок
9∙3 49 ׃ 7 8∙4 54 ׃ 9 7∙6 9∙6 72 ׃ 8 54 ׃ 6 81 ׃ 9
б) на доске написаны уравнения, нужно найти ошибку в решении этих уравнений
34-х=17 х-18=25 х+14=25
х=34+17 х=25-18 х=25-14
х=51 х=7 х=10
в) Решить устно уравнения:
1) х+13=20 4) 21-х=12
2) х+12=27 5) 14-х=6
3) 18-х=12 6) х-8=2

ТЕСТ
1.Как найти неизвестное слагаемое?
a) Из уменьшаемого вычесть разность;
b) Из суммы вычесть известное слагаемое;
c) Не знаю.

2.Как найти неизвестное уменьшаемое?

а) Из разности вычесть вычитаемое;

b)К разности прибавить вычитаемое;

3. В уравнении 128 — х=35 неизвестно:
a) Уменьшаемое;
b) Вычитаемое;
c) Разность.

4. Решите уравнение х + 12=20:
a) Х=32;
b) Х=8;
c) Не знаю.

5.Вычисли 10 ׃ 0
a)0;
b)10;
c) Нельзя.

6. У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у Толи?
a) 5-а;
b) а+5;
c) а-5.

7. Расстояние S км, скорость автомобиля 60 км/ч. Найдите время движения.
a) 60∙S;
b)S ׃ 60;
c) 60 ׃ S.

Затем — взаимопроверка. Зарядка для глаз.

4. Решение уравнений.

Прочитайте выражение:
а) (4+х)-5; б) 41+(5+х); в) 17-(х-4); г) 31-(14+х).

Укажите букву, под которой записано уравнение:

а) 4+2=6; б)4+х; в) 4+х=2; г)41+(5-х); д) 3х+15.

Что такое уравнение? Что значит решить уравнение?

Решить уравнения №______

Назови неизвестные компоненты уравнения:

Работа с учебником: с.______

Если вы согласны с утверждением, ставим «+» в тетради. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».

Слагаемое + множитель = сумма

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

Делимое : делитель = частное

Делимое – вычитаемое = разность

Множитель х делитель = произведение

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое – слагаемое = разность

Множитель х множитель = произведение

Проверка. Один человек у доски.

Кто и когда придумал первые уравнения? Представим себе что первобытная мама сорвала с дерева 12 яблок, чтобы каждому из своих четырех детей. Вероятно, она не умела считать не только до 12, но идо 4, и уж несомненно не умела делить 12 на 4. Но яблоки она поделила, наверно дав сначала каждому по одному яблоку, потом еще по одному, потом еще и еще и оказалось, что яблок нет.

Ответить на этот вопрос невозможно! Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (III в).

«Он уйму всяких разрешил проблем.

И засухи предсказывал и ливни.

Поистине его познанья дивны»

Большой вклад внес среднеазиатский ученый Мухаммед аль Хорезми (IX век). Многие математики занимались решением уравнений. Одним из них был французский математик, имя которого вы узнаете, если выполните самостоятельную работу.

6. Самостоятельная работа.

1)Реши уравнение: 343-х=128;

2)Реши уравнение: 40-(х+8)=18;

4) Реши уравнение: (Х-35)+12=212.
7. Подведение итогов. Рефлексия.

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.


источники:

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-v-klasse-na-temu-reshenie-uravneniy-urok-po-teme-2175900.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2011/10/30/trenazher-po-teme-uravnenie-5-klass