Математика 5 класс контрольная работа уравнение углы

Контрольная работа №3 по математике 5 класс «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите про­извольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовав­шиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: x +37 = 81

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая — в 4 раза короче первой, а третья — на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: (34 + х ) — 83 = 42.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что АВЕ = 154°, DBC =128°. Вычислите гра­дусную меру угла DBE .

1. Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите про­извольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовав­шиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 21 + х = 58.

3. Одна из сторон треугольника равна 16 см, вторая — в 4 раза короче первой, а третья — на 5 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: (14 + х ) — 63 = 22.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что АВЕ = 154°, DBC =128°. Вычислите гра­дусную меру угла DBE .

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х +37 = 81 2) 150 –х = 98.
  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (34 +х ) – 83 = 42 2) 45 – (х – 16) = 28.
  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

52 – (а – х) = 24 было число 40?

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) 21 +х = 58 2)х – 135 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64 2) 31 – (х + 11) = 18.
  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

64 – (а – х) = 17 было число 16?

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 42 = 94 2) 284 –х = 121.
  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83 2) 62 – (х – 17) = 31.
  5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(69 –х ) –а = 23 было число 12?

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 53 = 97 2) 142 –х = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (58 +х ) – 23 = 96 2) 54 – (х – 19) = 35.
  5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(а – х) – 14 = 56 было число 5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно — измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся.

контрольная работа по теме «Правильные многоугольники» 9 класс (для слабоуспевающих учащихся)

в работу включены упрощенные задания на применение формул по изученной теме.

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме » Русь в 9-13 веках».

6 класс. Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников и объем многогранников»

Данная контрольная работа составлена из заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Контрольная работа № 3«Уравнение. Угол. Многоугольники&raquo.

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности»

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности» для учащихся 9 класса. 4 однотипных варианта удобно использовать для контрольной, а также для зачета или пересдачи. .

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в .

Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники. 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98.

Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча В D и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154, ∠ D ВС = 128. Вычислите градусную меру угла D ВЕ.

Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

Постройте угол ABC , величина которого равна 168. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC . Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76 .

Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) ( 96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11 ) = 1 8.

Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠ MND = 73, ∠ KNF = 48. Вычислите градусную меру угла DNF .

Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 572 924 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

§ 13. Многоугольники. Равные фигуры

Другие материалы

  • 24.04.2018
  • 4647
  • 5

  • 24.04.2018
  • 2592
  • 11

  • 23.04.2018
  • 1011
  • 39

  • 22.04.2018
  • 271
  • 0

  • 22.04.2018
  • 3616
  • 293

  • 22.04.2018
  • 1447
  • 11

  • 22.04.2018
  • 1341
  • 7

  • 05.04.2018
  • 627
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.04.2018 24536
  • DOCX 21.1 кбайт
  • 211 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дегтева Лариса Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 166015
  • Всего материалов: 51

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2018/11/17/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravnenie-ugol-mnogougolniki

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-uravnenie-ugol-mnogougolniki-klass-2923325.html