Математика 5 класс контрольная углы и уравнения

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х +37 = 81 2) 150 –х = 98.
  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (34 +х ) – 83 = 42 2) 45 – (х – 16) = 28.
  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

52 – (а – х) = 24 было число 40?

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) 21 +х = 58 2)х – 135 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64 2) 31 – (х + 11) = 18.
  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

64 – (а – х) = 17 было число 16?

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 42 = 94 2) 284 –х = 121.
  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83 2) 62 – (х – 17) = 31.
  5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(69 –х ) –а = 23 было число 12?

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 53 = 97 2) 142 –х = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (58 +х ) – 23 = 96 2) 54 – (х – 19) = 35.
  5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(а – х) – 14 = 56 было число 5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно — измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся.

контрольная работа по теме «Правильные многоугольники» 9 класс (для слабоуспевающих учащихся)

в работу включены упрощенные задания на применение формул по изученной теме.

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме » Русь в 9-13 веках».

6 класс. Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников и объем многогранников»

Данная контрольная работа составлена из заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Контрольная работа № 3«Уравнение. Угол. Многоугольники&raquo.

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности»

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности» для учащихся 9 класса. 4 однотипных варианта удобно использовать для контрольной, а также для зачета или пересдачи. .

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в .

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

Ответы на контрольную работу № 3

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий

спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная работа №3 по математике 5 класс «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите про­извольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовав­шиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: x +37 = 81

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая — в 4 раза короче первой, а третья — на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: (34 + х ) — 83 = 42.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что АВЕ = 154°, DBC =128°. Вычислите гра­дусную меру угла DBE .

1. Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите про­извольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовав­шиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 21 + х = 58.

3. Одна из сторон треугольника равна 16 см, вторая — в 4 раза короче первой, а третья — на 5 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: (14 + х ) — 63 = 22.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что АВЕ = 154°, DBC =128°. Вычислите гра­дусную меру угла DBE .


источники:

http://algeomath.ru/otvety-na-kr-03-matematika-5-merzljak/

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-3-po-matematike-5-klass-uravnenie-ugol-mnogougolniki-5395277.html