Разработка открытого урока по математике 6 класс УМК Бунимович
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Первый урок по теме «Уравнения». Целью данного урока вспомнить и систематизировать знания полученные вначальной школе по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 53.8 КБ |
urok_6_klass-_1a.pptx | 268.27 КБ |
0.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Добрый день, ребята! Я рада вас видеть, и надеюсь что вы пришли на урок в хорошем настроении и готовы отлично поработать»
Проверьте, все ли необходимое для урока у вас есть. Сядьте поудобнее. Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.
2.Актуализация опорных знаний. Начнем мы нашу работу с математической разминки. Для этого сегодня нам понадобятся вот такие карточки ( показать).
Отвечая на мои вопросы вы должны будете вычеркивать в карточках полученные результаты. Готовы?
1.Сколько процентов означает дробь ( 75%)
2.Выразите десятичной дробью 63%(0,63)
5.Дробь сколько это процентов(50%)
6. 25% какая это обыкновенная дробь(1\4)
7. В классе 20 человек. 40% девочек. Сколько мальчиков в классе?(12)
8.Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 4,2см?(12,6)
9.Чему равна площадь квадрата со стороной 11см(121_)
10.Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 км\ч(300)
11.Килограмм конфет стоит 200 рублей. Сколько придется заплатить за 2,5 кг таких конфет
12.Путь в 60 км велосипедист проезжает за 6 ч с какой скоростью движется велосипедист.
Хорошо, вы видите что в карточке остались не зачеркнутые числа я предлагаю выписать их в тетрадь расположив в порядке возрастания У вас получилось слово КОМПОНЕНТЫ, так что же нам с вами нужно еще повторить( компоненты арифметических действий) Хорошо , вспомнили это нам пригодится для дальнейшей работы
3. Постановка темы, целей и задач урока
А теперь посмотрите пожалуйста на доску .
3n+b; x+3,2=6,8; 7x+8y; 4x=16; 2x+26=50; a+bc
Подумайте на какие группы можно поделить записанные здесь выражения (Буквенные, и равенства содержащие букву) с буквенными выражениями мы уже знакомы? а чем же мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?
Давайте запишем тему нашего урока в тетради Уравнения
Какие же цели мы поставим перед собой , что мы должны будем узнать на сегодняшнем уроке
Что такое уравнения ?
Как решаются уравнения
4. Открытие нового знания
Кто может сформулировать определение? Если испытываете затруднения обратитесь к учебнику на стр 142. –
Итак, уравнение – это равенство. А в жизни мы
Часто встречаемся с понятием равенство– Посмотрите пожалуйста что это такое( весы). Когда весы находятся в равновесии. Что произойдет, если с одной чаши весов убрать
– А что надо сделать, чтобы весы снова оказались в равновесии?
Смысл любого уравнения, невероятно прост: левая часть уравнения равна правой части уравнения
Вообще любое уравнение — это математическая модель чашечных весов.
Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия и так давайте решим первое уравнение x+3,2=6,8 Какое действие перед нами(Сложение) Как найти неизвестное слагаемое х=3,6 при подстановке этого числа наше уравнение превращается в верное числовое равенство А как еще называется значение переменной которое мы нашли ,Значение переменной называется корнем уравнения поэтому говорят решить уравнение значит найти все его корни
5. Первичное закрепление новых знаний:
У доски №458 под а и б в Теперь давайте решим второе уравнение Неизвестный множитель у доски№458 второй столбик
Разобрать третий столбик
Мы немного отвлечемся и гимнастикой займемся встаньте пожалуйста
Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, нарисуем головой Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. Человечек повернулся влево вправо раз два три и соседу улыбнулся вот какой я посмотри
Дружно сели и продолжаем работать
Разобрать уравнение (х+2х)+2=8
Я вижу что у вас все получается и предлагаю вам выполнить самостоятельную работу У вас у каждого на столе есть карточка с заданиями, в тетради запишите номер вариант и приступайте к выполнению.
6. Первичный контроль (самостоятельная работа с взаимопроверкой)
ГДЗ по математике 6 класс Бунимович Просвещение
Шестиклассники, отмечая трудности в усвоении программы, выделяют, прежде всего, большое количество новых терминов и определений, с которыми они не встречались в предыдущие года учебы. Преодолеть сложности можно, дополнив подготовку самостоятельной работой. Освоить полезный навык самообучения поможет гдз по математике за 6 класс Бунимович — сборник, составленный для учеников общеобразовательных учебных заведений. Специалисты подчеркивают тот факт, что все темы изучаемого курса рассматриваются в подробном, понятном и доступном виде. Кроме того, комплект материалов позволяет развивать навыки, опираясь на полученные в младших классах знания, изучая такую науку, как математика.
Для кого предназначены онлайн решебники?
Среди тех, кто намеренно и часто использует правильные ответы по математике для 6 класса Бунимовича встречаются:
- шестиклассники, серьезно заинтересованные в приобретении основательных знаний по дисциплине, участвующие в научных и конкурсных мероприятиях по ней и желающие получить конкурентные преимущества перед другими участниками. Особенно, если тема изучалась в школе по другим учебникам;
- школьники, выбравшие этот предмет, чтобы написать выпускной экзамен в девятом классе или использовать его в одиннадцатом классе. Ресурс позволит повторить материал курса для 5 класса, а решебник станет площадкой для систематизации знаний и развития вашей подготовительной программы.
- дети, пропускающие школу по тем или иным причинам. Для них платформа является альтернативой или дополнением к объяснению учителя, которое помогает понять сложные моменты материала, хорошо подготовиться к следующему ответу на уроке или написать важную проверочную работу;
- родители учеников шестых классов, которым нужно систематически проверять домашние задания детей, следить за успеваемостью и уровнем знания.
Доводы в защиту учебно-практических пособий
На сегодняшний день не все родители и учителя понимают полезность и необходимость занятий со справочными материалами по математике 6 класс автор Бунимович для школьников. Некоторые до сих пор считают, что это просто площадка для списания готовых решений, что противоречит самостоятельному усвоению знаний. Те, кто оценил пользу и эффективность решебников, отмечают следующие достоинства:
- минимальное количество времени, которое необходимо потратить, чтобы найти и применить желаемый ответ;
- постоянная доступность ресурса для всех заинтересованных пользователей в любое время;
- возможность существенно сэкономить семейный бюджет, отказавшись от дорогостоящих репетиторов, платных курсов или клубов, либо значительно снизив стоимость этих предметов;
- все материалы составлены в соответствии с положением об образовательных стандартах, что важно при написании ВПР, прохождении олимпиад и конкурсов, сдаче экзаменов.
Грамотные и подробные математические решения на еуроки ГДЗ являются важным ресурсом для развития способностей учащихся, если они применяются правильно и систематически. Например, чтобы сверить свои ответы со справочными ответами, сначала проверьте решения задачи, прежде чем передать работу учителю, что снижает риск получения плохих оценок.
ГДЗ по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева Сферы. Учебник Математика, Арифметика, Геометрия
Авторы: Е. А. Бунимович , Л. В. Кузнецова , С. С. Минаева .
Издательство: Просвещение 2014-2020
Тип: Учебник, Сферы
Математика в 6 классе продолжит изучение основ алгебры. Шестиклассника ждет более сложный, насыщенный новыми терминами, материал, который начинается с дробей и процентов, а заканчивается множеством и комбинаторикой. Масса новой информации и создает массу различных сложностей в изучении какой — либо темы. Даже не пропуская занятия порой, без посторонней помощи, сложно одолеть такой объем информации. Практика — наиболее слабое место многих шестиклассников. Поэтому, чтобы справиться с решением задач и получить необходимые знания, можно воспользоваться помощью пособия с ГДЗ по математике 6 класс (авторы: Бунимович Е.А.. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.) . Он поможет ученику запомнить формулы и правильно применять их для решение задач. Пособие соответствует требованиям ФГОС и рабочей программы Сферы для общего среднего образования.
Учебник расскажет о дробях и процентах, раскроет понятия о прямых на плоскости и в пространстве, поведает о десятичных дробях и действиях с ними. Школьник освоит понятия окружности и изображение ее на плоскости, научится выражать отношения в процентах. Шестикласснику предстоит освоить решение задач с применением выражения, формул, уравнений.
Как поможет школьнику предложенный учебно-методический комплекс по математике за 6 класс, Бунимович
При изучении сложного материала важно иметь качественного помощника, коим является решебник этих же авторов, что и основной учебник. Хотя в нем все задания имеют готовые решения, он предлагает инструмент, с помощью которого школьник научится находить разные пути и альтернативные способы решения задач. Правильное использование сборника поможет каждому шестикласснику:
- без проблем освоить новый материал;
- быстро и без ошибок выполнить любое задание;
- устранить имеющиеся проделы в знании математики;
- подготовиться к следующему уроку.
С помощью онлайн решебника можно быстро отыскать нужную информации по решению того или иного номера задачи. Пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к интернету и с любого компьютера. Онлайн-решебник по математике для 6 класса от Бунимовича для родителей является лучшим помощником, который поможет им раскрыть в своем ребенке его способности к изучению математики и иметь только хорошие отметки по этому предмету.
http://www.euroki.org/gdz/ru/matematika/6_klass/reshebnik-po-matematike-6-klass-bunimovich-uchebnik-zadachnik-fgos
http://megaresheba.ru/publ/reshebnik/matematika/6_klass_bunimovich/47-1-0-2141