Математика презентация решение уравнений с

Презентация на тему: Решение уравнений
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс)

Презентация на тему: Решение уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_uravneniy.pptx991.48 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение уравнений 6 класс

Определения Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Корень уравнения – это число, при подстановке которого в уравнение вместо буквы получаем верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет.

Правила левая часть = правая часть Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, сменив знак на противоположный . 3 х + 4 = -2 х + 1 = > 3 х + 2 х = 1 – 4 Обе части уравнения можно делить на одно и то же число, отличное от 0 . 5 х = 15 = > делим обе части на 5 => х = 3

Свойства уравнений 1). Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или вычесть ) одно и то же число , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное. 2). Если обе части уравнения умножить (или разделить ) на одно и то же отличное от нуля число , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное. 3). Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.

Алгоритм: 1. Раскрыть скобки (если они есть). 2. Перенести слагаемые с буквой в одну часть, слагаемые без буквы – в другую. 3. Привести подобные слагаемые. 4. Разделить обе части на коэффициент, стоящий перед буквой. 5. Записать ответ.

3х – 6 = х + 2 -х +6 3х – х = 2 + 6 2 х = 8 :2 х = 4 Ответ: х = 4. ⃪ раскрываем скобки ⃪ приводим подобные слагаемые ⃪ делим обе части на 2 ⃪ записываем ответ 3(х – 2) = х + 2 ⃪ переносим слагаемые с буквой в одну часть, без буквы – в другую.

2х – 6 = 5х + 45 -5х +6 2х – 5х = 45 + 6 – 3х = 51 :(–3) х = – 17 Ответ: х = – 17. ⃪ раскрываем скобки ⃪ приводим подобные слагаемые ⃪ делим обе части на (-3) ⃪ записываем ответ 2(х – 3) = 5(х + 9) ⃪ переносим слагаемые с буквой в одну часть, без буквы – в другую.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме «Решение уравнений. Раскрытие скобок», 6 класс

Презентация по теме «Решение уравнений. Раскрытие скобок», 6 класс.

Урок-презентация по теме: Решение Уравнений 5 класс

Урок математики по теме Решение уравнений первый в теме. Рассчитан на детальное повторение правил решения простейших уравнений, усвоенных в начальной школе. Презентация содержит краткую историческую с.

Презентация по теме «Решение уравнений»

Презентация по теме «Решение уравнений» по математике 5 класса. Автор учебника Зубарева.

Презентация по теме «Решение уравнений»

«Уравнение — это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

Презентация по теме»Решение уравнений с переменной под знаком модуля»

Рассматриваются различные случаи решения уранений с переменной под знаком модуля.

Презентация по теме: «Решение уравнения» в 6 классе.

Презентация к уроку 6 класс по теме: «Решение уравнений».

Презентация по теме «Решение уравнений»

«Решение уравнений» тема по математике 6 класс, можно применить на повторении в 7 классе.

Презентация по математике. Решение уравнений.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Решение уравнений.

а)30 : 5 = 6 (кг)
б)2 ∙11= 22(м.)
в)4 ∙ 6 = 24(б.)
г)12 : 2 = 6(кг)
Математическая разминка.

Подумайте,
на какие 2 группы можно разбить данные записи?

505 — 5
Х+ 20= 70
Х- 40 =30
808 — 8
150 – Х = 70

Проверьте решение уравнений.
Х+ 20 = 70
Х= 70 – 20
Х= 50

Х — 40 = 30
Х = 30 + 40
Х = 70
150 – Х = 70
Х = 150 – 70
Х = 80

Работа в группах.
Х + 2 =

Работа с учебником.
Составьте задачу.

Работа с учебником
Составьте задачу.

Проверь себя.
Х+3 = 17 – 2 9 – У= 13 — 6
Х+ 3 = 15 9 – У = 7
Х = 15 – 3 У = У — 7
Х= 12 У= 2
12 + 3 = 17- 2 9 — 2 = 13 — 6
15 = 15 7 = 7

Х + 3 = 7 ∙ 4
Х + 5 = 19
7+ Х = 6 + 6 + 6

Х + 5 = 13 + 6
7 + Х= 18
Спасибо за урок!
Игра.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 600 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.

Числа и величины

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 38
  • 0

  • 14.02.2022
  • 31
  • 0

  • 14.02.2022
  • 24
  • 0
  • 14.02.2022
  • 39
  • 0

  • 14.02.2022
  • 35
  • 0

  • 14.02.2022
  • 17
  • 0
  • 14.02.2022
  • 22
  • 0
  • 14.02.2022
  • 25
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 18
  • PPTX 261 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Удалова Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 384
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: Презентация Решение уравнений 6 класс

Математика 6 класс Учитель : Зубкова Л.С. МОУ «ТЕРЕБРЕНСКАЯ ООШ» Урок закрепления знаний

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить и обобщить знания и умения по теме «Решение уравнений».

Задачи: отработать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств; решение задач с помощью уравнений; пропаганда здорового образа жизни. Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике. О. Лодж

Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи. Успеха вам! Фамилия. Имя Разминка От теории к практике Самостоятельная работа Заглянем в будущее

Вступительная часть (цель и задачи урока) Разминка (устный счёт, по вариантам) От теории – к практике (индивидуальная работа). Релаксация (для глаз, для мышц, для рук). Самостоятельная работа (работа в тетрадях) Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного материала 9 класса). Математический софизм (устно). 8. Итог урока (рефлексия). 9. Домашнее задание.

Эпиграф к уроку: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.» А. Франс.

Древнеиндийская пословица гласит: «Нет друга равного здоровью, нет врага равного болезни». Решите уравнения и выясните, с чего начинается здоровье. а 6x=-2 и -5х=1 н 2х=-7,2 г -1,4х=-4,2 е 0,2х=4 г 4х=0

Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Решите уравнения и выясните, что это. а -4х+1=13 п -х+9=16 в 7х=-56 и 4 · (х + 5) = 12 л 6х-14=1+3х н 5х-3=12 е

ПРОВЕРИМ! 1. 2. 3 -0,2 0 -0,2 20 -3,6 -3 Г И Г И Е Н А -5 5 -3 -8 -3 3 -2 4,2 П Л А В А Н И Е

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: 1)В жаркую погоду необходимо перед сном и утром принимать душ. 2)Мыть голову необходимо по мере загрязнения. Но не реже 1 раза в неделю. 3)Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубную пасту, содержащую фтор. 4)Для чистки зубов используют зубочистку и зубную нить. 5)Жевательная резинка может служить для профилактики кариеса, однако чрезмерное употребление приводит к проблеме желудка.

Вставьте пропущенные слова: Уравнение – это_____________, содержащее __________________. Корень уравнения – это значение _____________, при котором уравнение обращается в __________ числовое ______________. Решить уравнение – значит найти его __________ или _____________, что их нет. В зависимости от вида, уравнение _______иметь различное количество _______, а может и ___________

Уравнение – это равенство, содержащее переменную. Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь. ПРОВЕРИМ!

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превращаются в умственные мышцы. Г. Спенсер Как называется уравнение ах = в, как оно решается? 9х = — 2,7 Объясните приём решения уравнения Объясните решение уравнения с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую: 6х – 12 = 5х + 2 Каким приёмом можно решить уравнение 6(х – 12) = -24

…основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер Какие вредные привычки мешают вести здоровый образ жизни? Решите уравнение, используя основное свойство пропорции 2х+4 =х+14 2 3 Верно выполнив задание, вы узнаете, сколько минут жизни уносит каждая выкуренная сигарета.

3(2х+4)=2 (х+14) 6х+12=2х+28 6х-2х=28-12 4х=16 х=4 Ответ: 4 Ответ: 4 минуты.

Поработав самостоятельно, вы сможете отгадать, что необходимо для нормального функционирования организма ? Эти вещества участвуют во всех физиологических процессах, как важнейший регулятор жизнедеятельности. Они влияют на рост, развитие ,обмен веществ, являются ферментами или входят в состав ферментов.

I вариант II вариант 1. Решите уравнение: 0,3*(х-2)=0,6+ 0,2*(х+4) 2.Мандарины дороже яблок на 1,4 рубля. Но 4 кг мандарин стоят столько же сколько 5кг яблок. Сколько стоит 1 кг мандарин и сколько стоит 1кг яблок. 1.Решите уравнение. 0,4*(х-3)=0,5*(4+х)-2,5. 2.Стакан мандаринового сока на 60 руб. дороже стакана виноградного сока. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 4 стакана мандаринового сока. Сколько стоит один стакан мандаринового сока и сколько- один стакан виноградного сока?

Вариант 1. Ответ: 20 2.Ответ: 5,6 руб., 7 руб. II. Вариант Ответ: — 7 Ответ: 240 руб, 300 руб. 20 5,6; 7 — 7 240;300 В И Т А М И Н Ы

«На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Экзаменационные задания открытого банка ФИПИ для 9 класса. Задание № 4 ГИА по математике Решите уравнение: I «3» II «4» III «5» 6(10 — х)(3х + 4) = 0

Решение уравнений ГИА для 9 класса «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые!» I II III «3» «4» «5» Решение: 6(10 — х)(2х + 4) = 0 (10 — х)(2х + 4) = 0 10 — х = 0; 2х + 4 = 0 х = 10; 2х = — 4 х = -2 Ответ: 10; -2 Решение: 3(х-1)=2(4+2х) 3х-3 = 8+4х -х = 11 х = — 11 Ответ: -11 Решение: 3х + 2х = 30 5х = 30 Х = 6 Ответ: 6

«. И опыт— сын ошибок трудных, и гений— парадоксов друг . » 12х – 24 = 15х – 30 12(х-2) = 15(х-2) 12 = 15 Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные (ложные) суждения выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам.

Оцените свою работу: 24 – 20 баллов Оценка «5» 19 – 15 баллов Оценка «4» 14 – 10 баллов Оценка «3»

Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! Повторить теорию. №1376- основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения, свойство пропорции №1346- задача, решаемая по схеме: было, стало — поровну

МОЛОДЦЫ! Все мы любим умываться И опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода- Наши верные друзья! К спорту мы не равнодушны, Аккуратны и послушны. Вот любимые продукты: Витамины, соки, фрукты… Мы сильные, крепкие, красивые Всем на зависть и на диво.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-reshenie-uravnenij-5777115.html

http://ppt4web.ru/matematika/prezentacija-reshenie-uravnenijj-klass.html