Математика страница 50 номер 4 реши уравнение

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 50

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри и объясни вычисления.

Ответ: 1) 7500 ∙ 39 Записываем второй множитель со сдвигом влево на 2 знака так, чтобы нули не участвовали в умножении. Нули мы за собой не таскаем и при умножении умножаем лишь на 75 — количество сотен в первом множителе. Умножу первый множитель на число единиц: 75 ∙ 9 = 675 Получу первое неполное произведение 675. Умножу первый множитель на число десятков: 75 ∙ 3 = 225 Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать первое неполное произведение под сотнями, а второе под тысячами. Нули приписываю к ответу справа. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 7500 и 39 равно 292500.
2) 5006 ∙ 32 Умножу первый множитель на число единиц: 5006 ∙ 2 = 10012 Получу первое неполное произведение 10012. Умножу первый множитель на число десятков: 5006 ∙ 3 = 15018 Получу второе неполное произведение: 15018. Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192.
3) 408 ∙ 607 Второй множитель на позиции десятков содержит нуль, поэтому второе неполное произведение равно нулю. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Умножу первый множитель на число единиц: 408 ∙ 7 = 2856 Получу первое неполное произведение 2856. Второе неполное произведение равно нулю. Умножу первый множитель на число сотен: 408 ∙ 6 = 2448 Получу третье неполное произведение: 2448. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656.
4) 490 ∙ 580 Оба множителя содержат на конце нeль, то есть количество единиц в числах равно нулю, поэтому умножение начинаем с десятков, а первым множителем считаем 49. Умножу первый множитель на число единиц: 49 ∙ 8 = 392 Получу первое неполное произведение 392. Умножу первый множитель на число сотен: 49 ∙ 5 = 245 Получу второе неполное произведение: 245. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.

Найди значения выражения 85 ∙ b, если b = 10; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.

На первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

1) 60 − 55 = 5 (ч) – на столько больше работал первый трактор. 2) 35 : 5 = 7 (л) – расходовали за 1 ч. 3) 7 ∙ 60 = 420 (л) – горючего израсходовал первый трактор. 4) 7 ∙ 55 = 385 (л) – горючего израсходовал второй трактор. Ответ: 420 л и 385 л.

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

Способ 1: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 620 ∙ 3 = 1860 (км) – пролетел 1-ый самолёт.

3) 3540 − 1860 = 1680 (км) – пролетел 2-ой самолёт.

4) 1680 : 3 = 560 (км/ч) Ответ: 560 км/ч.

Способ 2: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 3540 : 3 = 1180 (км/ч) – скорость удаления самолетов.

3) 1180 − 620 = 560 (км/ч)

Ответ: 560 км/ч скорость второго самолета.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Ответ: 5 детских свитеров = 2 взрослых свитера На 1 взрослый свитер – 500 грамм пряжи На 1 взрослый свитер – ? грамм пряжи 1) 500 ∙ 2 = 1000 (г) – пряжи понадобятся для создания двух взрослых свитеров. 2) 1000 : 5 = 200 (г) Ответ: 200 грамм пряжи понадобится на создание одного детского свитера.

Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.

Ответ: 1) х ∙ 60 = 6907 + 43493 х ∙ 60 = 50400 х = 504000 : 60 х = 840
2) 40450 : х = 7621 − 7571 40450 : х = 50 х = 40450 : 50 х = 809
Важно, чтобы все вычисления были видны при решении:


Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.

Задание внизу страницы

Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

ГДЗ 4 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова часть 1, 2

Описание решебника

Решебник к учебнику по математике для 4 класса авторы Моро, Бантова, Бельтюкова, содержатся ответы на все задачи и головоломки. Безусловным плюсом является наличие вариантов решения этих упражнений, а также пояснения к ним. ГДЗ не просто дает ответы на вопросы, но помогает школьнику самостоятельно рассмотреть темы, с которыми у него возникли трудности.

Решения распределены по параграфам (как и в самом учебнике). Также имеются номера для итогового повторения изученного, для расширения и углубления знаний. Каждый раздел завершается справочным материалом, который может помочь понять основные правила математической дисциплины и обратиться к ним в случае надобности.

С помощью этих решебников дети могут справиться даже с самыми трудными упражнениями, а родители могут проверить правильность выполненных заданий. Ученик может готовиться к контрольным работам, а также повторять уже пройденную тему. Математика — царица всех наук, но, согласитесь, не у каждого ребенка получается щелкать задачки, как орешки, но не стоит расстраиваться, ведь с помощью ГДЗ по математике 4 класса Моро 1, 2 часть ваш ребенок сможет все-таки покорить этого неприступный предмет.

ГДЗ по математике 4 класс Моро учебник

Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебника Математика 4 класс М. И. Моро С. И. Волковой М. А. Бантовой Г. В. Бельтюковой С. В. Степановой часть 1, 2. Издательство: Просвещение, серия: Школа России. Состоит из двух частей (112 страниц) ФГОС.

Математика является одним из важнейших предметов, сопровождающих учащихся на протяжении всего курса средней школы. Для многих ребят предмет станет профильным при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к этому процессу начинается с начальных классов, с самого первого знакомства с математикой. Школьникам важно не упустить в процессе освоения предмета даже самые незначительные детали, которые могут стать камнем преткновения в понимании дальнейших тем, что, непременно, приведет к слабым знаниям по предмету.

Разработанный сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ к учебному Моро 4 класс пособию четвертого класса поможет структурировать полученные знания, правильно решить, сформулировать и записать ответы на практические задания, в том числе содержащие элемент нестандартности. Постоянный процесс самопроверки позволит избежать досадных ошибок, а накопленные положительные баллы в течение учебного года укрепят репутацию ученика, как прилежного и трудолюбивого математика. Дети без труда смогут решить упражнения по основам нумерации, математическим действиям, геометрическим фигурам и величинам. Блок заданий для расширения и углубления знаний покажет потенциал каждого в изучении предмета.


источники:

http://gdz-bot.ru/4-klass/matematika/moro

http://yagdz.com/4-klass/matematika-4/gdz-po-matematike-4-klass-uchebnik-moro-1-i-2-chast/