Математика страница 60 номер 4 реши уравнение

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 60

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 60. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Ответ: 29736 : 56 1) Выделяю первое неполное делимое: 297 (сотен). 2) Нахожу первую цифру частного: 297 : 56 = 5 (сотен). 3) Образую второе неполное делимое: 56 ∙ 5 = 280, 297 − 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 173. 4) Нахожу вторую цифру частного: 173 : 56 = 3 (десятка). 5) Образую третье неполное делимое: 56 ∙ 3 = 168, 173 − 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 56. 6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1. Получилось частное 531. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.
136576 : 64 1) Выделяю первое неполное делимое: 136 (тысяч). 2) Нахожу первую цифру частного: 136 : 64 = 2 (тысячи). 3) Образую второе неполное делимое: 64 ∙ 2 = 128, 136 − 128 = 8 (тысяч). Добавляю оставшиеся 5 сотен – 85. 4) Нахожу вторую цифру частного: 85 : 64 = 1 (сотня). 5) Образую третье неполное делимое: 64 ∙ 1 = 64, 85 − 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 217. 6) Нахожу третью цифру частного: 217 : 64 = 3 (десятка). 7) Образую четвёртое неполно делимое: 64 ∙ 3 = 192, 217 − 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 256. 8) Нахожу четвёртую цифру частного: 256 : 64 = 4. Получилось частное 2134. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Ответ:

Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Ответ: Задача 1:

1) 8 + 6 = 14 (ч) – время движения теплохода. 2) 350 : 14 = 25 (км/ч) – средняя скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Задача 2:

1) 8 − 6 = 2 (ч) – на столько больше в пути был теплоход в первый день, чем во второй. 2) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Сравнение задач и их решений: В обеих задачах необходимо найти скорость движения теплохода в каждый день поездки. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути (сложение величин), а во втором – через разницу во времени для первого и второго дня (вычитание величин).

Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи – на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи – в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

Ответ:

1) 1364 − 276 = 1088 (т) – продали ржи. 2) 1088 : 8 = 136 (т) – продали гречихи. Ответ: 136 тонн гречихи.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

Длины прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

Ответ: P прямоугольника = 24 см Длина = 8 см Ширина = ? см

Р = (ширина + длина) ∙ 2, значит ширина = (Р : 2) — длина. ширина = (24 : 2) — 8 = 12 — 8 = 4 (см) Найдём площадь прямоугольника, чтобы узнать площадь одного из равных треугольников. Причем, площадь треугольника равна половине площади прямоугольника. S = 4 ∙ 8 = 32 (см²) S треугольника = 32 : 2 = 16 (см²) – площадь треугольника. Ответ: 16 см².

Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

Ответ:
Правильный ответ у того ученика, который умножал на калькуляторе.

Задание внизу страницы

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.

Ответ: В частном будет 3 цифры.

Задание на полях страницы

Ответ: 420 − 75 = 345 + 55 = 400 : 8 = 50 ∙ 90 = 4500

Ответ:

ГДЗ по математике 3 класс Моро, Бантова часть 1, 2 онлайн

На портале готовых домашних заданий вы найдете решенные упражнения по учебникам любых авторов, включая гдз по математике 3 класс Моро. Сайт имеет простой и удобный интерфейс, интуитивно понятный школьникам и их родителям, а это значит, что никаких проблем с уроками больше не будет.

Используя решебник, вы отыщете ответы на самые сложные и нестандартные задачи, что позволит вам проверить знания и восполнить имеющиеся пробелы. Сегодня ГДЗ-онлайн – эффективное средство для самообучения и получения пятерок.

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение)
Страница 4: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 7, Решение уравнений: 1 2 3 4 5 ?
Страница 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 9: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 10: 1 2 3 4 ?
Страница 11, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 14, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Умножение и деление (продолжение)
Страница 18: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 20: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 22: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 23: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 25: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 27: 1 2 3 4 5 ?
Страница 28, Странички для любознательных: 1 2 3
Страница 29, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Страница 32, Проверим себя Вариант №1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Табличное умножение и деление (продолжение)
Страница 34: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 35: 1 2 3 4 5 ?
Страница 36: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 37: 1 2 3 4 5 ?
Страница 38: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 39: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 40: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 41: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 42: 1 2 3 4 ?
Страница 43: 1 2 3 4 5
Страница 44: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 45: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 46: 1 2 3 4 5 ?
Страница 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 48: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 49, Странички для любознательных: 1 2
Страница 52, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Страница 57: 1 2 3 4 5 ?
Страница 58: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 60: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 62: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 63: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 64: 1 2 3 4 5 ?
Страница 65: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 66: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 68: 1 2 3 4 5 ?
Страница 69: 1 2 3 ?
Страница 70: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 72: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 73, Странички для любознательных: 1 2
Страница 74, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6
Страница 76, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Страница 80, Проверим себя Вариант №1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 80, Проверим себя Вариант №2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 82, Умножение на 1: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 83, Умножение на 0: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 84, Деление нуля на число: 1 2 3 4 5 6 7
Страница 85: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 86: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 88, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6
Страница 90, Странички для любознательных: 1 2 3
Доли
Страница 92: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 94: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 96: 1 2 3 4 ?
Страница 97: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 98: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 100: 1 2 3 4 5 ? ?-2
Страница 102, Странички для любознательных: 1 2 3
Страница 104, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Страница 109, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7
Проверим себя
Страница 110, Задания базового уровня: 1 2 3 4 5 6
Страница 111, задания повышенного уровня: 1 2 3 4 5 6 Часть 2
Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Страница 4, Внетабличное умножение и деление: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 5: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 6: 1 2 3 4
Страница 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 8: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 11: 1 2 3 4 ?
Страница 12, Странички для любознательных: 1 2 3 4
Страница 13: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 13 (вариант): 1 2 3 4 5 6 7
Страница 15: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 16: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 17: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 18: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 19: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 22, Странички для любознательных: 1 2 3
Страница 24, , Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Страница 26, Деление с остатком: 1 2 3 4 5 ?
Страница 27: 1 2 3 4 5 ?
Страница 28: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 29: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 30: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 31: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 32: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 33, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Страница 38, Проверим себя Вариант №1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Страница 38, Проверим себя Вариант №2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Страница 40, Странички для любознательных: 1 2
Страница 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 43: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ?
Страница 46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
Страница 47: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 48: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 49: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 50: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 51: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 52, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 54, Единницы массы: 1 2 3 4 5 ?
Страница 55, Странички для любознательных: 1 2 3 4
Страница 56, Странички для любознательных: 1 2 3 4
Страница 58, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Страница 62, Проверим себя Вариант №1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 62, Проверим себя Вариант №2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 64, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Сложение и вычитание
Страница 66, Приёмы устных вычислений: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 67: 1 2 3 4 5 6 7 7-2 9
Страница 68: 1 2 3 4 5 ?
Страница 69: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 70, Приёмы письменных вычислений: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
Страница 71: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 72: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 73, Виды треугольников: 1 2 3 4
Страница 74: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 75, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5
Страница 76, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Страница 80, Странички для любознательных: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
Умножение и деление
Страница 82: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 83: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 84: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 85: 1 2 3 4 5 ?
Страница 86: 1 2 3 4 ?
Страница 87, Странички для любознательных: 1 2 3
Страница 88: 1 2 3 4 5 ?
Страница 89: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 90: 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Страница 91: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 92: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 93: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 95: 1 2 3 4 5 6 7 ?
Страница 96: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 98: 1 2 3 4 5 6 ?
Страница 99, Что узнали, чему научились: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Что узнали, чему научились в 3 классе?
Страница 103, Нумерация: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 103, Сложение и вычитание: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 105: 1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 3, Правило о порядке выполнения действий: 1
Страница 107, Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Страница 109, Геометрические фигуры и величины: 1 2 3 4 5
Проверим себя
Страница 110, Задания базового уровня: 1 2 3 4 5 6 7
Страница 111, Задания повышенного уровня: 1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Моро 1, 2 часть — ответы онлайн

Открывая страницы с гдз по математике 3 класс Моро, вы найдете ответы, сопровождающиеся подробными решениями задач по действиям. Это поможет вам разобраться в алгоритме и по аналогии решать похожие номера. Не стоит запрещать ребенку заглядывать в решебник для выполнения уроков: у современных родителей не хватает времени на проверку или объяснение пропущенной темы. Школьнику ничего не остается, как самостоятельно искать выход из ситуации и смотреть подсказки на нашем сайте.

Учащиеся начальной школы гдз используют не только для того, чтобы списать. Решебник по математике за 3 класс Моро выполняет гораздо больше функций:

  • контроль знаний;
  • подготовка к контрольным;
  • повторение пройденного;
  • индивидуальное обучение;
  • сравнение и анализ.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://gdz-online.com/3-klass/matematika/moro/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality