Математика страница 81 упражнение 4 реши уравнение

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 81

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Задание вверху страницы

Ответ: 2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18

Ответ: 2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4 2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5

Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2 9 ∙ 2 2 ∙ 8 + 2 7 ∙ 2 − 2

Ответ: 6 ∙ 2 = 12 9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18 7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2 9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2 6 ∙ 2 6 ∙ 2 9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2 2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2

1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Ответ:

Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске? 1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки. 2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске. Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1: В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и 6 дм Осталось – ? дм 1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали. 2) 30 − 16 = 14 (дм) – проволоки осталось в куске. Ответ: 16 дециметров.
Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего. 2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз. Ответ: 6 дециметров.

Ответ: х + 27 = 30 х = 30 − 27 х = 3 3 + 27 = 30
у − 8 = 20 у − 20 + 8 у = 28 28 − 8 = 20
64 − х = 64 х = 64 − 64 х = 0 64 − 0 = 64

Ответ:

Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.

Ответ:

Ответ: 67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 34 67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40 80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7 70 : 7 = 10

Задание внизу страницы

Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?

Ответ: 2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.

Задание на полях страницы

Ответ: 17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48

Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 81

👉 Ответы к странице 81. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 4

Запиши и проверь, что:

1) сумма чисел 9 и 6 больше, чем разность этих чисел.

2) разность чисел 30 и 1 равна сумме чисел 20 и 9.

Выпиши только те выражения, значения которых равно 13.

Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Поставь вопрос и реши задачу.

Ставлю вопрос: сколько лет папе?

Ответ: папе 29 лет.

Мама едет на работу сначала на трамвае 15 мин, а потом на автобусе на 5 мин меньше, чем на трамвае. Подумай вопрос и реши задачу.

Ставлю вопрос к задаче: сколько минут мама едет на работу?

15 + (15 — 5) = 25 (мин)

Ответ: мама едет на работу 25 минут.

Как составлена таблица? Что должно быть нарисовано в свободных клетках таблицы?

Задание под чертой

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 81

Дек 18

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 81

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Деление на однозначное число

Ответы к стр. 81

Объясни приёмы вычисления.
963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 + 3 : 3
455 : 5 = (450 + 5) : 5 = 450 : 5 + 5 : 5

Делимое разложили на сумму разрядных слагаемых и использовали правило деления суммы на число: чтобы поделить сумму на число, можно каждое слагаемое поделить на это число и полученные частные сложить.

363. Найди частное и остаток и выполни проверку.
56 : 15 92 : 30 399 : 9 854 : 8 34 : 40

56| 15 Проверка: ×15
45 |3 3
11 — ост. 45

45 + 11 = 56

92 | 30 Проверка: 30 • 3 + 2 = 92
90 |3
2 — ост.

399| 9 Проверка: ×44
36 |44 9
39 396
36
3 — ост. 396 + 3 = 399

854| 8 Проверка: ×106
8 |106 8
054 848
48
6 — ост. 848 + 6 = 854

34 | 40 Проверка: 40 • 0 + 34 = 34
0 |0
34 — ост.

364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.

0 : α = 0 − при делении нуля на любое число всегда получается нуль
b : 1 = b − при делении числа на единицу всегда получается данное число
c : c = 1 − при делении числа на само себя всегда получается единица

0 : 45 = 0 208 : 1 = 208 375 : 375 = 1
0 : 964 = 0 342 : 1 = 342 863 : 863 = 1

365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.

1) Миша купил 24 солдатика, а машинок в 6 раз меньше, чем солдатиков. Сколько машинок купил Миша?
24 : 6 = 4 (м.)
О т в е т: Миша купил 4 машинки.

2) Мама принесла домой 24 пирожных. Вечером Миша съел шестую часть этих пирожных. Сколько пирожных съел Миша?
24 : 6 = 4 (п.)
О т в е т: Миша съел 4 пирожных.

366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?

1) 12 : 2 = 6 (л) − бензина хватает на 1 ч
2) 48 : 6 = 8 (ч) − время, на которое хватит 48 л бензина
О т в е т: на 8 часов.

367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько машин изготовил завод за эти 2 года?
1) 1400 + 300 = 1700 (м.) − изготовлено в этом году
2) 1400 + 1700 = 3100 (м.) − изготовлено за 2 года
О т в е т: за 2 года завод изготовил 3100 машин.

368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада − на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м − заасфальтировала вторая бригада
2) 5 км 060 м + 7 км 340 м + 965 м = 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м − должны были заасфальтировать
О т в е т: должны были заасфальтировать 13 км 365 м шоссе.

369. 658 : 7 9235 + 4 • ( 536 : 8 ) 40077 • 7 − 199099
836 : 4 ( 2010 − 1065 ) : 7 • 6 9020 • 6 + 53901

658 : 7 = 94
658| 7
63 |94
28
28
0

836 : 4 = 209
836| 4
8 |209
036
36
0

9235 + 4 • (536 : 8) = 9235 + 4 • 67 = 9235 + 268 = 9503
536| 8 ×67 +9235
48 |67 4 268
56 268 9503
56
0

(2010 − 1065) : 7 • 6 = 945 : 7 • 6 = 135 • 6 = 810
_ 2010 945| 7 ×135
1065 7 |135 6
945 24 810
21
_35
35
0

40077 • 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440
× 40077 _ 280539
7 199099
280539 81440

9020 • 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021
× 9020 + 54120
6 53901
54120 108021

370. x : 9 = 1000 − 910 100 • x = 2430 − 2030
x • 9 = 1000 − 910 100 : x = 2430 − 2420 .

x : 9 = 1000 − 910 x • 9 = 1000 − 910
x : 9 = 90 x • 9 = 90
x = 90 • 9 x = 90 : 9
x = 810 x = 10

100 • x = 2430 − 2030
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4

100 : x = 2430 − 2420
100 : x = 10
x = 100 : 10
x = 10

371. На какое однозначное число надо умножить число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?

Так как у числа 12345679 последняя цифра 9, то при умножении на однозначное число этой цифры, последняя цифра произведения должна быть равна 1. Известен только один случай такого табличного умножения: 9 • 9 = 81 (последняя цифра 1).
× 123456789
9
1111111111

Вычисли. 693 : 3 468 : 2

693| 3 468| 2
6 |239 4 |234
09 06
9 6
_03 _08
3 8
0 0


источники:

http://1klass.org/matematika/2-klass/uchebnik-moro-1-chast/stranicza-81/

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-1-otvety-k-str-81/