Математика уравнения 5 проверочные работы

Проверочная работа по теме «Уравнение» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проверочная работа по теме

1. Решите уравнения:

1. Решите уравнения:

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Коля задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 137. Какое число задумал Коля?

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Если у задуманного числа вычесть 248, то получится 126. Найдите задуманное число.

3. Решите уравнения:

1) (38 + у) – 18 = 31;

2) 604 + (356 – х) = 887;

3) 325 – (а – 615) = 217.

3. Решите уравнения:

1) (х – 34) + 15 = 61;

2) (у – 653) + 308 = 417;

3) 468 – (259 – с) = 382

4. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения

4. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения

5. Какое из чисел 50, 26, 8 является корнем уравнения

5. Какое из чисел 27, 9, 31 является корнем уравнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 855 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.07.2021
  • 186
  • 1

  • 23.07.2021
  • 151
  • 0
  • 22.07.2021
  • 541
  • 28

  • 22.07.2021
  • 228
  • 4

  • 22.07.2021
  • 124
  • 0
  • 22.07.2021
  • 96
  • 0

  • 22.07.2021
  • 132
  • 0
  • 22.07.2021
  • 157
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.07.2021 1254
  • DOCX 20.3 кбайт
  • 75 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Саларова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 89414
  • Всего материалов: 51

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа для 5 класса по теме Уравнения
тест по математике (5 класс)

проверочная работа для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
5_klass_proverochnaya_rabota_po_teme_uravneniya.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004 2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

136 – (x+90) : 4 = 56

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1. 506 + х = 2003 2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

(х + 13) : 3 – 123 = 43

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004 2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

136 – (x+90) : 4 = 56

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1. 506 + х = 2003 2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

(х + 13) : 3 – 123 = 43

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004 2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

136 – (x+90) : 4 = 56

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1. 506 + х = 2003 2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

(х + 13) : 3 – 123 = 43

  1. Найдите значение выражения:

13 · 19 – 2345 : 35 =

  1. Решите уравнения:
  1. х + 96 = 1004 2) 18 · (15 – х) = 216
  1. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трех пачках?

136 – (x+90) : 4 = 56

  1. Найдите значение выражения:

2128 : 76 + 24 · 18 =

  1. Решите уравнения:
  1. 506 + х = 2003 2) (х – 18) · 17 = 408
  1. В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?

(х + 13) : 3 – 123 = 43

1. Заполни пропуски.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая — 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

292896 : 72 + (570400 — 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая — 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

292896 : 72 + (570400 — 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая — 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

292896 : 72 + (570400 — 98348) * 705

1. Заполни пропуски.

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 электрички. одна электричка ехала со скоростью 58 км/ч, а другая — 64 км/ч. Встретились они через 2 часа. Чему равно расстояние между городами?

2)Рабочий обрабатывает 210 деталей за 3 ч. Сколько деталей он обработает за 8 часов при той же производительности?

3) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

292896 : 72 + (570400 — 98348) * 705

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

1)Навстречу друг другу одновременно вышли 2 машины со скоростью 120 км/ч и 70 км/ ч . Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 760 км?

2) Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 48 м, а ширина в 4 раза короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1826448 : 26 + (700320 — 63287) *75

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 8 класс по темам: «Географическое положение и население России».

Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ.

проверочная работа 9 класс по теме» Великая Отечественная война»

итоговая проверочная работа по теме » Великая Отечественная война» для 9 класса. Вид работы данетка.

Тестовая проверочная работа 11 класс по теме «Гипотезы происхождения жизни на Земле»

Проверочная работа по теме»Гипотезы происхождения жизни на Земле» составлена в форме ЕГЭ, имеет два вида заданий: с выбором одного правильного ответа, с выборм нескольких ответов.

Проверочная работа 7 класс по тема Евразия.

Тест преднозначен для проверки знаний.

проверочная работа 6 класс по теме: » Общее знакомство с растениями»

Данная проверочная работа проводится после изучения темы «Общее знакомство с растениями». Программа И.Н.Пономаревой биология 6 класс.

Проверочная работа, 8 класс, по теме «Язык гиперразметки HTML. Тэги»

Проверочная работа позволяет выявить уровень владения учащимися материала по теме «Язык гиперразметки HTML. Тэги».

Проверочная работа 10 класс по теме: «Предельные углеводороды»

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Предельные углеводороды» (с использованием технологии разноуровневого обучения).

Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс

для работы по учебнику Виленкина. можно применять при любой работе .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс»

Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;

Г)14 ( 3х – 15 ) = 252

Составить и решить уравнение:

Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.

Решить задачу с помощью уравнения:

Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?

19691 – 19691 : ( 824 – 727 )

(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134

Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;

В) 84 – 56 : х = 70;

Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402

Составить и решить уравнение:

Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99

Решить задачу с помощью уравнения:

В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?

19536 – 19536 : (237 — 189)

(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184

А) 47х – 15х = 2144;

Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;

Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816

Составить и решить уравнение:

Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.

Решить задачу с помощью уравнения:

Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?

(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194

Б) 19х – х – 14 = 256;

Г) 15 ( 2х + 11) = 285

Составить и решить уравнение:

Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.

Решить задачу с помощью уравнения:

В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?

20301 – 20301 : ( 296 – 229 )

(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139

А) 53х – 26х = 1863;

Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;

Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749

Составить и решить уравнение:

Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.

Решить задачу с помощью уравнения:

На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?

– 315 : ( 162 – 3 47 )

(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354

Б) 19х – 12х – 47 = 1388;

В) х : 9 – 142 = 164;

Г) 23 ( х – 12 ) = 552

Составить и решить уравнение:

Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.

Решить задачу с помощью уравнения:

Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.

(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/08/24/proverochnaya-rabota-dlya-5-klassa-po-teme-uravneniya

http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-rieshieniie-uravni-3.html