Методы решений квадратных уравнений презентация 8 класс

презентация урока алгебра 8 класс » Квадратные уравнения и методы их решения»
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

презентация урока алгебра 8 класс » Квадратные уравнения и методы их решения»

автор преподаватель школы № 1 г. Кувасая Борисевич Павел Георгиевич

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_uroka_kvadratnye_uravneniya_8_klass.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация урока Квадратные уравнения и методы их решений город Кувасай школа № 1 преподаватель математики Борисевич Павел Георгиевич х 2 + p х+ q =0

Девиз урока Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Самуил Маршак

Цели урока Образовательные цели урока: систематизировать знания о квадратных уравнениях, научиться разделять квадратные уравнения на разные виды и решать их. Развивающие цели урока: развивать математическое мышление, память, внимание; развивать умение, сравнивать, обобщать, проводить сравнительный анализ, строить умозаключения, делать выводы; развивать коммуникативные навыки; навыки самостоятельной работы; развивать устную и письменную речь учащихся; привить любовь к математике, желание познать новое. Воспитательные цели урока: воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать информационную культуру; воспитывать потребность добиваться успехов в приобретении знаний; воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля , развитие самостоятельности и творчества . Воспитывать овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Повторение : Что такое уравнение ? Что такое корни уравнения ? Что значит решить уравнение ? Что такое степень числа? Как записывается вторая степень числа ? Как читается вторая степень числа ? Какое уравнение называется линейным ? Почему?

Историческая справка Квадратные уравнения уже умели решать математики и в древнем Вавилоне и древнем Египте. Сохранились папирусы с решениями некоторых задач , на составление квадратных уравнений . Правила их решений схожи с теми , которыми пользуемся мы сейчас Значительных успехов достигли математики древней Греции и конечно же Диофант Диофант Александрийский Нередко он упоминается как «отец алгебры ». Автор «Арифметики» — книги, посвящённой нахождению положительных рациональных решений неопределённых уравнений . Диофант был первым греческим математиком, который рассматривал дроби наравне с другими числами. Диофант также первым среди античных учёных предложил развитую математическую символику , которая позволяла формулировать полученные им результаты в достаточно компактном виде.

«Обезьянок резвых стая А двенадцать по лианам Всласть поевши, развлекалась Стали прыгать, повисая Их в квадрате часть восьмая Сколько ж было обезьянок, На поляне забавлялась Ты скажи мне, в этой стае?» Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары . Соответствующее задаче уравнение: x 2 — 64x = — 768 и, чтобы дополнить левую часть этого уравнения до квадрата, прибавляет к обеим частям 32 2 , получая затем: x 2 — б4х + 32 2 = -768 + 1024, (х — 32) 2 = 256, х — 32= ±16, x 1 = 16, x 2 = 48. гениальное решение квадратного уравнения гениальным математиком Памятник индийскому математику Брахмагупте

Квадратные уравнения у Аль-Хорезми . Мухаммад ибн Муса аль-Хорезми Величайший среднеазиатский учёный IX века , математик, астроном, географ и историк . Благодаря ему в математике появились термины «алгоритм» и «алгебра». Аль-Хорезми впервые представил алгебру как самостоятельную науку об общих методах решения линейных и квадратных уравнений, дал классификацию этих уравнений. Историки науки высоко оценивают как научную, так и популяризаторскую деятельность аль-Хорезми. Известный историк науки Дж. Сартон назвал его «величайшим математиком своего времени и, если принять во внимание все обстоятельства, одним из величайших всех времён». Аль-Хорезми известен прежде всего своей «Книгой о восполнении и противопоставлении» («Аль- китаб аль- мухтасар фи хисаб аль- джабр ва -ль- мукабала »), которая сыграла важнейшую роль в истории математики. От слова аль- джабр (в названии) произошло слово алгебра. Подлинный арабский текст утерян, однако содержание известно по латинскому переводу 1140 года английского математика Роберта Честерского .

В « Китаб аль- джабр …» Аль-Хорезми дается классификация линейных и квадратных уравнений. Автор насчитывает 6 видов уравнений, выражая их следующим образом: 1. «Квадраты равны корням», т. е. ах 2 = bх . 2. «Квадраты равны числу», т. е. ах 2 = с. 3. «Корни равны числу», т. е. ах = с. 4. «Квадраты и числа равны корням», т. е. ах 2 + с = bх . 5. «Квадраты и корни равны числу», т. е. ах 2 + bх = с. 6. «Корни и числа равны квадратам», т. е. bх + с = ах 2 . Задумывавшаяся как начальное руководство по практической математике « Китаб аль- джабр …» в первой (теоретической) своей части начинается с рассмотрения уравнений первой и второй степени, а в двух заключительных разделах переходит к практическому применению алгебры в вопросах мероопределения и наследования . Слово аль- джабр («восполнение») означало перенесение отрицательного члена из одной части уравнения в другую, а аль- мукабала («противопоставление») — сокращение равных членов в обеих частях уравнения

Франсуа Виет Франсуа Виет , сеньор де ля Биготьер ( 1540 — 23 февраля 1603 ) Демонстрируя силу своего метода, ученый привел в своих работах запас формул, которые могли быть использованы для решения конкретных задач. Из знаков действий он использовал «+» и «-», знак радикала и горизонтальную черту для деления. Произведение обозначал словом « in ». Виет первым стал применять скобки, которые, правда, у него имели вид не скобок, а черты над многочленом. Но многие знаки, введенные до него, он не использовал. Так квадрат, куб и т. д. обозначал словами или первыми буквами слов. Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591 году. Теперь она носит имя Виета, а сам автор формулировал ее так «Если В+D, умноженное на А, минус А в квадрате равно ВD, то А равно В и равно D».

П олные квадратные уравнения: где a , b , c — числовые коэффициенты, причём а ≠ 0, х – переменная 5х 2 + 8х – 4 = 0 7х 2 + 6х – 1 = 0 2х 2 – х + 11 = 0 3х 2 + 2х = 16 например :

Составьте квадратное уравнение, если 4х 2 — 5х – 6 = 0 а = -2, в = 4 , с = 1 . -2х 2 + 4х + 1 = 0 а = 4, в = -5, с = -6. а = 3, в = -2, с = 8 . 3 х 2 — 2 х + 8 = 0 а = -3, в = -4, с = -2. -3х 2 — 4х — 2 = 0

Неполные квадратные уравнения: Коэффициент С = 0 Коэффициент в = 0 Коэффициент в = 0 и С = 0 Если в квадратном уравнении ах 2 + вх + с = 0 хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю , то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением.

1. Найдите корни уравнения:

Дискриминант D = в 2 – 4 ас ; D > 0 D = в 2 – 4 ас ; D = 0 D = в 2 – 4ас ; D 0? По какой формуле находят корни квадратного уравнения, если уравнение решается через дискриминант и D> 0 . Ученики обмениваются работами и проверяют их учитель проверяет по таблицам Проверь себя

Задачи 1. Найдите длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 30 см, а площадь 63 см 2 . 2. Ширина прямоугольника на 8 см меньше длины, а его площадь равна 96 см 2 .Найдите стороны прямоугольника. 3. Произведение двух натуральных чисел равно 550 , причем одно число больше другого на 3. Найдите эти числа. 4. Одно число меньше другого на 6, а произведение этих чисел равно 432. Найдите эти числа. 5. Найдите длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 36 см, а площадь 72 см 2 . а в

Самостоятельная работа Решите уравнение: а) 5х 2 – 20х = 0; б) 5х 2 + 3х – 2 = 0; в) х 2 + 10х + 9 = 0; г) 4х 2 – 16 = 0; д) 5х 2 – х + 2 = 0; е) 25х 2 + 110х + 121 = 0. Произведение двух натуральных чисел равно 216, причем одно число больше другого на 6. Найдите эти числа. 2. В уравнении х 2 + рх – 18 =0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

Рефлексия : Продолжи фразы: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Мне было трудно… Мне понравилось … Завтра я хочу на уроке… Я решал эти непонятные уравнения … Я добросовестно работал . Я преумножил свои знания!

Домашнее задание : Решить квадратные уравнения : 6х 2 – 2х + 7 = 0 2 ) 1,2х 2 +5 – 3 x = 0 3 ) 4 x 2 – 15 x = 0 4) 6 x 2 — 96 = 0 5 ) 14 x – 3 x 2 + 19 = 0 6) 5 x 2 – 4 x = 7 Выу ч ить определения и формулы вычисления корней квадратных уравнений 2. Найдите длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 38 см, а площадь 84 см 2 . 3. Один из корней уравнения х 2 +11х +q = 0 равен – 7. Найдите второй корень и число q.

спасибо за урок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация урока алгебры в 10 классе по теме «Общие методы решения тригонометрических уравнений»

Урок систематизации знаний по теме «Решение тригонометрических уравнений» можно проводить как в 10 классе ( при изучении соответствующего материала), так и в 11 класе (при подготовке к ЕГЭ).

Конспект урока «Решение квадратных уравнений графическим методом»

В игровой форме проводится закрепление и проверка знаний и умений по данной теме.

Технологическая карта урока алгебры «Определение квадратного уравнения»

Учебный предмет: математика (модуль «Алгебра»).Класс: 8 класс.Автор УМК (программы учебного курса): Ю.Н. Макарычев и др., под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс&raq.

Открытый урок «Квадратное уравнение и его корни. Решение полных квадратных уравнений»

Открытый урок для учеников 8 класса «Квадратное уравнение и его корни. Решение полных квадратных уравнений&raquo.

Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.

Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре.

Конспект урока в 8 классе по теме «Квадратные уравнения и способы их решения» с использованием коллективной образовательной технологии на уроках алгебры.

Урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения и способы их решения» с использованием коллективной образовательной технологии на уроках алгебры имеет целью отработать навыки решения квадратны.

Презентация к уроку алгебры «Квадратное уравнение. Различные методы решения»

При решении квадратных уранений можно использовать различные приемы и методы решения. В данной презентации показаны различные приемы решения квадратных уравнений.

Презентация «Способы решения квадратных уравнений», 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешал проблем. ( Чосер, английский поэт, средние века.)

Исследовательская работа по теме: Способы решения квадратных уравнений Выполнили: обучающиеся 8-А класса МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Давыдова Лариса Викторовна учитель математики.

Впервые мы услышали о квадратных уравнениях на уроке математики от учителя. Особенно нас заинтересовали способы их решения, причем наиболее рациональные. Во-первых, очень удивило сочетание слов «квадратное», «уравнение». Во-вторых, чем знамениты эти уравнения. В- третьих, почему их решением так долго занимались великие ученые. В-четвертых, способы решения квадратных уравнений и их практическая значимость. Эти вопросы нас очень заинтриговали, и мы решили проследить историю возникновения и решения данной проблемы. Введение

1. Показать, что в математике, как и во всякой другой науке, достаточно своих неразгаданных тайн. 2. Подчеркнуть, что математиков отличает нестандартное мышление. А иногда смекалка и интуиция хорошего математика просто приводят в восхищение! 3. Показать, что сама попытка решения квадратных уравнений содействовала развитию новых понятий и идей в математике. 4. Научиться работать с различными источниками информации. 5. Продолжить исследовательскую работу по математике Цели и задачи проекта.

Этапы исследования История возникновения квадратных уравнений. Определение квадратного уравнения и его виды. Решение квадратных уравнений, используя формулу дискриминанта . Франсуа Виет и его теорема. Свойства коэффициентов для быстрого нахождения корней квадратного уравнения. Практическая направленность.

1 этап. История возникновения квадратных уравнений. ОКАЗЫВАЕТСЯ: Задачи на квадратные уравнения встречались уже в 499 г. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач – ОЛИМПИАДЫ.

История возникновения квадратных уравнений. Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары: Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А 12 по лианам… Стали прыгать, повисая. Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

Штифель (1486 – 1567) в 1544 году сформировал общее правило решения квадратных уравнений, приведённых к единому каноническому виду x2 + bx = c при всевозможных комбинациях знаков и коэффициентов b и c. Франсуа Виет (1540 – 1603) вывел формулы решения квадратного уравнения в общем виде, однако он признавал только положительные числа. Итальянские учёные Тарталья, Кардано, Бомбелли среди первых в XVI веке учитывают, помимо положительных, и отрицательные корни. В XVII веке благодаря трудам Жиррара, Декарта, Ньютона и других учёных, способ решения квадратных уравнений принимает современный вид.

произвольное квадратное уравнение — ? приведенное квадратное уравнение — ? полное — ? Квадратные уравнения — ? неполное — ? Формула корней квадратного уравнения D =? Х =?

Квадратным уравнением называется уравнение вида a х2 + b x + c = 0 где х – переменная, a, b и c – некоторые числа, причём а ≠ 0. a x2 + b x + c = 0 Первый коэффициент Второй коэффициент Свободный член

Классификация . Квадратные уравнения. неполное полное а х2 + b х + с = 0, а≠0 приведённое x2 + p x + q = 0 b = 0; a x2 + c = 0 c = 0; a x2 + b x = 0 b = 0; c = 0; a x2 = 0

Решение полного квадратного уравнения. D = b2 – 4 ∙ а ∙ с D > 0 D = 0 D

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 371 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.03.2018
  • 330
  • 0
  • 04.03.2018
  • 278
  • 0
  • 04.03.2018
  • 540
  • 6

  • 04.03.2018
  • 1985
  • 34

  • 04.03.2018
  • 540
  • 0

  • 04.03.2018
  • 337
  • 0

  • 04.03.2018
  • 1431
  • 4

  • 04.03.2018
  • 445
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.03.2018 2087
  • PPTX 316 кбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Давыдова Лариса Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9360
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Квадратные уравнения. Способы решения.
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Данная презентация позволяет обобщить материал по теме квадратные уравнения, способы решения квадратных уравнений.

Презентацию можно использовать для подготовки к ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Способы решения квадратных уравнений2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Способы решения квадратных уравнений Подготовила Родькина Ирина ученица 8 б класса

Цель работы: знакомство с различными способами решения квадратных уравнений. Задачи: изучить исторические сведения; приобрести новые знания; использовать различные источники информации; использовать современные информационные технологии; создать слайдовую презентацию; составить подборку задач на решение квадратных уравнений. Объект исследования : квадратные уравнения . Предмет исследования: способы решения квадратных уравнений .

Гипотеза: существуют ли другие способы решения квадратных уравнений и как они используются в современном мире. Методы исследования: сбор материала, обработка данных, наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.

Исторические сведения Квадратные уравнения могли решать ещё 2000 лет до н.э. вавилоняне. Во всех обнаруженных текстах задачи уже были уже с решениями без каких-либо указаний.

Вклад математиков Диофант Брахмагупта Мухаммед аль – Хорезми

Вклад математиков Леонардо Фибоначчи Михаель Штифель Франсуа Виет

Учёные, изучающие квадратные уравнения Тарталья Кардано Бомбелли Жирар Ньютон Декарт

Появление значка корень √ — радикал radix – латинское «корень» r —

Квадратное уравнение и его виды Квадратное уравнение – уравнение вида ax 2 + bx + c = 0 , где х — переменная, а, b и с -некоторые числа, причем, а ≠ 0 . Если в квадратном уравнении ах 2 + bx + c = 0 хотя бы один из коэффициентов b или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов: 1) ах 2 + с = 0, где b ≠ 0; 2х 2 + 4 = 0 2) ах 2 + b х = 0, где с ≠ 0; 9х 2 – 5х = 0 3) ах 2 = 0. 6х 2 = 0

Способы решения квадратных уравнений Способ разложения на множители 7х 2 + 9х + 2 = 0 7х 2 + 7х + 2х + 2 = 0 7х (х + 1) + 2(х +1) =0 (7х +2) (х+1) = 0 7х +2 = 0 или х +1 = 0 х = –2/7 или х = –1 Ответ: –2/7; –1

Способы решения квадратных уравнений Способом выделения квадрата двучлена х 2 +4х — 12 =0 ( х 2 +4х+4) — 4 -12 =0 ( х + 2) 2 — 16 = 0 ( х+2) 2 =16 х+2 = 4 или х+2= — 4 х 1 =2; х 2 = — 6 Ответ: 2; -6 .

Способы решения квадратных уравнений По теореме Виета (обратной ) Для приведённого квадратного уравнения x 2 + px + q =0 x 1 + x 2 =- p x 1 * x 2 = q . х 2 – 5х + 6 = 0 х + х = 5, х = 2 х * х = 6 х = 3 Ответ: 2; 3 Для полного квадратного уравнения ах 2 + вх +с =0 x 1 + x 2 =-в/а x 1 * x 2 =с/а

Способы решения квадратных уравнений Используя свойства коэффициентов Пусть ах 2 + bх + с = 0, где а ≠ 0 Если а + b + с = 0, то х 1 = 1, х 2 =с/а; Если а + с = b, то х 1 = -1, х 2 = -с/а. Примеры: 1)345х 2 – 137х – 208 = 0 а + b + с = 345 –137 –208 =0, значит, х = 1, х = –208/345 2) 313х 2 + 326х + 13 = 0 а +с = 313 +13 = 326 , значит, х = –1, х = – 13/313

Способы решения квадратных уравнений Решение по формулам Где D – дискриминант Если D 0, то уравнение имеет 2 корня 1) 2х 2 – 4х + 2 = 0, D = 0, 1 корень 2) х 2 – 8х + 9 = 0 , D = 28 >0, 2 корня 3) 2 х 2 — 3х + 10 = 0, D = — 71 то окружность пересекает ось Ох в двух точках М(х 1 ; 0) и N( (х 2 ; 0 ) , уравнение имеет корни х 1 , х 2 х у Q M N A х 1 х 2 0

2 случай Если QA= то окружность касается оси Ох в точке М(х 1 ; 0), уравнение имеет корень х 1 . х у Q M A х 1 0

3 случай Если QA -2 ,окружность пересекает ох в двух точках, уравнение имеет 2 корня. Ответ: х=-5, х=1 . х у 0 1 -2 2 -2 -5

Пример 3 Решите уравнение х ² -4 x+ 5 =0 . Решение: -в/2а=2, (а+с)/2а=3 Q(2 ;3), А(0;1) Q А =0 then begin x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a); writeln(‘x1=’,x1,’ x2=’,x2) end e lse writeln(‘действительных корней нет’) e nd.

Заключение В процессе изучения данной темы, я ознакомилась с дополнительной литературой по истории математики, со способами решения квадратных уравнений. Рассматривала данные приёмы на конкретных примерах. Из дополнительной литературы собрала задачи на нахождение корней квадратного уравнения. Знание многих способов значительно упрощает многие вычисления, экономит время при решении задач. Однако не все способы дают точный ответ и удобны. Мною изучены не все способы решения квадратных уравнений. Хотелось показать применение современных технологий, которые, конечно, упрощают сам процесс решения. Моя работа дает возможность по-другому посмотреть на те задачи, которые ставит перед нами математика.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения, способы их решения»

Методическая разработка обобщающего урока алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения, способы их решения. Углубленное изучение свойств «квадратных уравнений». Урок -презентация.

Урок алгебры 8 класс. Тема «Квадратные уравнения. Способы их решения.»

Презентация к уроку обобщения и закрепления ранее изученного материала по теме «Квадратные уравнения&quot.

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Различные способы решения систем линейных уравнений» способы решения систем уравнений

Урок алгебры в 7 классе направлен на обобщение и систематизацию различных способов решения систем уравнений: метода сравнения, сложения, подстановки, графического метода, метода Крамера, выбора рацион.

Квадратные уравнения. Способы решения

«Решение квадратных уравнений способом «переброски»

Ознакомление с одним из способов решения квадратных уравнений, который можно назвать способом «переброски».

Квадратные уравнения №1. Решения неполных квадратных уравнений.

ТКУ Квадратные уравнения. Решения неполных квадратных уравнений.. Урок №1. Алгебра 8 класс.

Квадратные уравнения. Способы решения.

Учебный материал представляет разнообразные способы решения квадратных уравнений (в том числе и нестандартные).


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-sposobi-resheniya-kvadratnih-uravneniy-klass-2704848.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/11/01/kvadratnye-uravneniya-sposoby-resheniya