Контрольная работа по теме: «Методы решения уравнений».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
К.р. №5 по теме: «Методы решения уравнения» (11 класс)
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
Найдите корень уравнения .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
Оценка «3» — 5 – 7 баллов «4» — 8 – 11 баллов «5» — 12 – 16 баллов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 574 868 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (базовый уровень) », Мордкович А.Г., Смирнова И.М.
Глава 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Другие материалы
- 16.12.2020
- 118
- 2
- 16.12.2020
- 206
- 6
- 16.12.2020
- 1266
- 78
- 16.12.2020
- 146
- 9
- 16.12.2020
- 146
- 6
- 16.12.2020
- 182
- 14
- 16.12.2020
- 149
- 14
- 16.12.2020
- 1160
- 54
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 16.12.2020 235
- DOCX 70.6 кбайт
- 19 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Козишкурт Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 1329
- Всего материалов: 4
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Спецификация контрольной работы по теме: «Решение уравнений»
методическая разработка по математике (3 класс)
Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 3-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spets.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
контрольной работы по теме: «Решение уравнений» по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 3 классов.
1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 3-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
1. Обязательный минимум содержания начального общего образования . Образовательная область «Математика» (Приложение к приказу Минобразования России №1235 от 19.05.1998г.
2. Примерная программа начального общего образования образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204с.; с.119-125)
3. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово
4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений « Математика» 3 класс. Автор: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.«Просвещение», 2011 г.
5. Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой. «Школа России» Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко, М.: ВАКО, 2015
3. Время выполнения и условия проведения контрольной работы
Для выполнения заданий контрольной работы по математике отводится 45 минут . Для инструктажа обучающихся отводится дополнительные 3- 5 минут .
Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.
4. Структура контрольной работы
Общее количество заданий в работе -5
Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.
Проверяемые элементы содержания
В работе представлены 4 содержательных блока «Числа, величины и вычисления», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Текстовая задача». Контрольная работа составлена в 2-х параллельных вариантах, для формирования которых разработан общий план контрольной работы. Параллельность вариантов контрольной работы обеспечивается на этапе её разработки и достигается за счёт включения в работу взаимозаменяемых, однотипных по уровню сложности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах работы и проверяющих сформированность одних и тех же предметных и общих учебных умений.
Распределение заданий контрольной работы по содержанию
Выполнение контрольной работы по математике требует от обучающихся 3-х классов применения специальных предметных и общих учебных умений.
Контрольная работа: 10 способов решения квадратных уравнений
Название: 10 способов решения квадратных уравнений Раздел: Рефераты по математике Тип: контрольная работа Добавлен 23:54:37 24 ноября 2010 Похожие работы Просмотров: 18917 Комментариев: 30 Оценило: 14 человек Средний балл: 4.6 Оценка: 5 Скачать |