MgO + HCL полное ионное уравнение?
Химия | 10 — 11 классы
MgO + HCL полное ионное уравнение.
MgO + 2HCl = MgCl₂ + H₂O
MgO + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Mg²⁺ + 2Cl⁻ + H₂O
MgO + 2H⁺ = Mg²⁺ + H₂O
Li2CO3 + HCl = Напишите молекулярное , полное и сокращенное ионное уравнение?
Li2CO3 + HCl = Напишите молекулярное , полное и сокращенное ионное уравнение.
Помогите пожалуйста Нужно закончить молекулярные уравнения и записать полное и сокращеное ионное уравнение H2SO4 + H2SO4 = > ; HCl + MgO = > ; H2SO3 + Cr(OH)3 = > ?
Помогите пожалуйста Нужно закончить молекулярные уравнения и записать полное и сокращеное ионное уравнение H2SO4 + H2SO4 = > ; HCl + MgO = > ; H2SO3 + Cr(OH)3 = > ;
По сокращённым ионным уравнениям составить полные ионные и молекулярные : MgO + 2 H = Mg + H2O?
По сокращённым ионным уравнениям составить полные ионные и молекулярные : MgO + 2 H = Mg + H2O.
HCl + AgNO3ZnO + H2SO4ZnO + HClпомогите составить полные ионное уравнение и сокращенные ионное)?
помогите составить полные ионное уравнение и сокращенные ионное).
Напишите уравнения реакций в молекулярном, ионном и ионном сокращеном виде?
Напишите уравнения реакций в молекулярном, ионном и ионном сокращеном виде.
1. NaHCO3 + HCl 2.
Составьте молекулярное, полное и краткое ионные уравнения взаимодействия между : HCl + Zn и HCl + NaOH?
Составьте молекулярное, полное и краткое ионные уравнения взаимодействия между : HCl + Zn и HCl + NaOH?
Составьте полное молекулярное, полное ионное и сокращённое ионное уравнение?
Составьте полное молекулярное, полное ионное и сокращённое ионное уравнение.
Составить молекулярные, полные ионные и сокращённые ионные уравнения HCl + AgNO₃ ; BaCl₂ + CuSO₄?
Составить молекулярные, полные ионные и сокращённые ионные уравнения HCl + AgNO₃ ; BaCl₂ + CuSO₄.
Na2CO3 + HCL = , полное ионное + краткое ионное?
Na2CO3 + HCL = , полное ионное + краткое ионное.
Na2CO3 + HCL = , полное ионное + краткое ионное сперва его решить.
Fe + HCl = полное и сокращенное ионные уравнения?
Fe + HCl = полное и сокращенное ионные уравнения.
На этой странице находится ответ на вопрос MgO + HCL полное ионное уравнение?, из категории Химия, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Химия. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
4 — оба суждения верны.
Держи реакции на здоровье )).
C4H10 — — >C4H8 + H2 C4H8 + H2O — — >C4H9OH C4H9OH +
Дано n(Ca) = 0. 1 mol V(H2O) = 200 mL = 0. 2 L — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — W(Ca(OH)2) — ? N(H2O) = V / Vm = 0. 2 / 22. 4 = 0. 001 mol n(Ca) > n(H2O) m(H2O) = V(h2O) * p(H2O) = 200 * 1 = 200 g 200 X Ca + 2H2O — — >Ca(OH)2 + H2 M(h2..
Заранее извиняюсь за качество фото.
1)аг (точно оба подходят) 2)а 3)ав 4)вг 5)а 6)а 7)а 8)г 9)г 10) не понятно в сколько молярном(число).
Под кетоновыми телами подразумевают группу продуктов метаболизма, образующихся в результате обмена основных нутриентов : углеводов, жиров и белков. Последние трансформируются с образованием вещества под названием ацетил — КоА (через гликолиз, бета -..
Напишите уравнения реакций оксида и гидроксида магния с соляной кислотой в молекулярном и ионном виде
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,298
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,232
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Практическая работа №3
Опыт 1. Осуществление цепочки превращений.
Проведите химические реакции, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме
MgO ⟶ MgCl2 ⟶ Mg(OH)2 ⟶ MgSO4 ⟶ MgCO3.
Все опыты проводите в одной пробирке, добавляя по каплям следующий реагент до прекращения признаков протекания реакции.
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
Опыт 2. Получение соединений металлов и изучение их свойств.
Используя предложенные вам реактивы, получите хлорид железа (II). Докажите наличие иона Fe 2+ в полученном растворе.
Используя в качестве окислителя пероксид водорода, получите из хлорида железа (II) хлорид железа (III). Докажите наличие иона Fe 3+ в полученном растворе.
Переведите ион Fe 3+ в осадок в виде гидроксида железа (III).
Напишите уравнения всех реакций в молекулярной и ионной формах.
Опыт 3. Распознавание соединений металлов.
В четырёх пронумерованных пробирках без этикеток находятся кристаллические соли: сульфат магния, сульфат цинка, сульфат натрия, карбонат кальция. С помощью предложенных вам реактивов распознайте каждую соль. Напишите уравнения проведённых реакций в молекулярной и ионной формах.
Опыт 1. Осуществление цепочки превращений.
MgO + 2HCl ⟶ MgCl2 + H2O
MgO + 2H + + 2Cl — ⟶ Mg 2+ + 2Cl — + H2O
MgO + 2H + ⟶ Mg 2+ + H2O
MgCl2 + 2NaOH ⟶ 2NaCl + Mg(OH)2↓
Mg 2+ + 2Cl — + 2Na + + 2OH — ⟶ 2Na + + 2Cl — + Mg(OH)2↓
Mg 2+ + 2OH — ⟶ Mg(OH)2↓
Опыт 2. Получение соединений металлов и изучение их свойств.
При добавлении щелочи к хлориду железа (II) образуется осадок темно-зеленого цвета:
FeCl2 + 2NaOH ⟶ 2NaCl + Fe(OH)2↓
Fe 2+ + 2Cl — + 2Na + + 2OH — ⟶ 2Na + + 2Cl — + Fe(OH)2↓
Fe 2+ + 2OH — ⟶ Fe(OH)2↓
Получим из хлорида железа (II) хлорид железа (III), используя в качестве окислителя пероксид водорода:
2FeCl2 + 2HCl + H2O2 ⟶ 2FeCl3 + 2H2O
2Fe 3+ + 4Cl — + 2H + + 2Cl — + H2O2 ⟶ 2Fe 3+ + 6Cl — + 2H2O
2Fe 3+ + 2H + + H2O2 ⟶ 2Fe 3+ + 2H2O
При добавлении щелочи к хлориду железа (III) образуется осадок рыжего цвета:
FeCl3 + 3NaOH ⟶ 3NaCl + Fe(OH)3↓
Fe 3+ + 3Cl — + 3Na + + 3OH — ⟶ 3Na + + 3Cl — + Fe(OH)3↓
Fe 3+ + 3OH — ⟶ Fe(OH)3↓
Опыт 3. Распознавание соединений металлов.
1) Во все пробирки добавить воды.
2) Добавить раствор гидроксида натрия. В пробирках с сульфатом магния и сульфатом цинка образуются осадки:
При дальнейшем добавлении раствора гидроксида натрия, в пробирки с выпавшими осадками, в одной из пробирок произойдет растворение осадка:
Zn(OH)2 + 2NaOH ⟶ Na2[Zn(OH)4]
Zn(OH)2 + 2Na + + 2OH — ⟶ 2Na + + [Zn(OH)4] —
Zn(OH)2 + 2OH — ⟶ [Zn(OH)4] —
В пробирке, где произошло растворение осадка, находился сульфат цинка, а где не растворился осадок – находился сульфат магния.
3) В две пробирки с нераспознанным веществами добавим соляную кислоту, в пробирке с карбонатом кальция будет наблюдаться выделение газа:
CaCO3 + 2HCl ⟶ CaCl2 + H2O + CO2↑
CaCO3 + 2H + + 2Cl — ⟶ Ca 2+ + 2Cl — + H2O + CO2↑
CaCO3 + 2H + ⟶ Ca 2+ + H2O + CO2↑
4) В оставшуюся пробирку (с сульфатом натрия) добавим хлорид бария, выпадет белый осадок:
Na2SO4 + BaCl2 ⟶ 2NaCl + BaSO4↓
2Na + + SO4 2- + Ba 2+ + 2Cl — ⟶ 2Na + + 2Cl — + BaSO4↓
Ba 2+ + SO4 2- ⟶ BaSO4↓
http://www.soloby.ru/471699/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC
http://gomolog.ru/reshebniki/9-klass/gabrielyan-2018/prakt/3.html