Многовариантная контрольная работа по теме логарифмические уравнения

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций»

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

1) 2)

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

1) 2)

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

1)

2)

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

8. Постройте график функции

1. Найдите область определения функции

2. Решите уравнение:

3. Решите неравенство

4. Вычислите значение выражения

5. Решите уравнение:

6. Найдите множество решений неравенства

7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой

Контрольная работа по алгебре 10 класс за 1 полугодие «Логарифмические выражения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему

В работе содержится материал из Открытого банка заданий ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.log_._i_pok._ur-ya_i_ner-va.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

5) Решить неравенства:

а) (1/3) 2х+ 3 > 27 b) log 3 (5x — 3)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

5) Решить неравенства:

а) (1/5) 6-x 5 (3x — 2)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

а) log 5 (2x + 1)=2 б)

5) Решить неравенства:

а) б) log 5 (3x — 2)≤0

6) Решить неравенства (для профиля)

Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

2) Найдите значение выражения

3) Решить показательные уравнения:

4) Решить логарифмическое уравнение:

а) б) log 2 (5x — 4)=4

5) Решить неравенства:

а) б) ) log 5 (3x +2)>0

6) Решить неравенства (для профиля)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Разработка урока по теме «Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений .

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

— Урок с использованием ИКТ (используется авторский мультимедийный продукт)9-11 кл. .-Тема. Решение логарифмических и показательных неравенств. 11 класс.Тип. Урок повторения, систематизации и обобщени.

Система устных работ по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Активная умственная деятельность учащихся при получении новых знаний, их закреплении и трансформации в новые области не возможна без устных упражнений.При работе с устными упражнениями рассматриваются.

Обобщающий урок по теме:»Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств» в 10 — 11 классе

Ребятам нравится практичесое приложение данного материала, спор двух очень сложных для решения и понимания функций (показательной и логарифмической).Решение большого количества различных заданий дает .

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Целями урока являются: повторение свойств показательной и логарифмической функций, отработка навыков решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, а также проверка умения учащихся ре.

Крупноблочное изучение тем : «Показательная логарифмическая функция», «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»

Данная методическая разработка поможеть учителю в планировании учебной деятельности.

Повторение 11 класс Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

Рассматривается материал повторения решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Многовариантная контрольная работа по теме логарифмические уравнения

Дидактические материалы

11 класс

Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Мониторинг качества знаний по математике

11 класс

«Бог создал единицу,

а остальные числа

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/18/kontrolnaya-rabota-po-algebre-10-klass-za-1-polugodie

http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5