Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций» (11 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Производные показательной и логарифмической функций»
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
1) 2)
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
1) 2)
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
1)
2)
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8. Постройте график функции
1. Найдите область определения функции
2. Решите уравнение:
3. Решите неравенство
4. Вычислите значение выражения
5. Решите уравнение:
6. Найдите множество решений неравенства
7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
Контрольная работа по алгебре 10 класс за 1 полугодие «Логарифмические выражения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) на тему
В работе содержится материал из Открытого банка заданий ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r.log_._i_pok._ur-ya_i_ner-va.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
5) Решить неравенства:
а) (1/3) 2х+ 3 > 27 b) log 3 (5x — 3)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
5) Решить неравенства:
а) (1/5) 6-x 5 (3x — 2)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
а) log 5 (2x + 1)=2 б)
5) Решить неравенства:
а) б) log 5 (3x — 2)≤0
6) Решить неравенства (для профиля)
Тема: Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
2) Найдите значение выражения
3) Решить показательные уравнения:
4) Решить логарифмическое уравнение:
а) б) log 2 (5x — 4)=4
5) Решить неравенства:
а) б) ) log 5 (3x +2)>0
6) Решить неравенства (для профиля)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Разработка урока по теме «Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений .
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств
— Урок с использованием ИКТ (используется авторский мультимедийный продукт)9-11 кл. .-Тема. Решение логарифмических и показательных неравенств. 11 класс.Тип. Урок повторения, систематизации и обобщени.
Система устных работ по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Активная умственная деятельность учащихся при получении новых знаний, их закреплении и трансформации в новые области не возможна без устных упражнений.При работе с устными упражнениями рассматриваются.
Обобщающий урок по теме:»Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств» в 10 — 11 классе
Ребятам нравится практичесое приложение данного материала, спор двух очень сложных для решения и понимания функций (показательной и логарифмической).Решение большого количества различных заданий дает .
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Целями урока являются: повторение свойств показательной и логарифмической функций, отработка навыков решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, а также проверка умения учащихся ре.
Крупноблочное изучение тем : «Показательная логарифмическая функция», «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»
Данная методическая разработка поможеть учителю в планировании учебной деятельности.
Повторение 11 класс Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств
Рассматривается материал повторения решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Многовариантная контрольная работа по теме логарифмические уравнения
Дидактические материалы
11 класс
Алгебра и начала анализа ( авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)
Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов и др.)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)
Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)
Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)
Мониторинг качества знаний по математике |
11 класс
«Бог создал единицу,
а остальные числа
Цели урока:
— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.
Оборудование:
— записи на доске,
— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),
— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/18/kontrolnaya-rabota-po-algebre-10-klass-za-1-polugodie
http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/index/0-5