Нахождение корней квадратных уравнений полных и неполных тест

Итоговый тест по алгебре по теме: » Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета» (6 вариантов) ( 8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Обобщающий тест 8 класс 6 вариантов.doc

Итоговый тест по теме: » Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета ( 6 вариантов)

А1. Решите уравнение 5х 2 -10=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

2 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

2,7х 2 -1,5 x=0 3) 2,7х 2 — 1,5 =0

2 ,7 x 2 +1,5х=0 4) 2,7х 2 +1,5 =0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х 2 -7х+3=0

А4. Решите уравнение х 2 +3х -4=0

решений нет 4) 1;-4

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -6х +2=0

решений нет 3) 6

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -7х -6=0

решений нет 4) 7

А7. Решите уравнение 3х 2 -5х -12=0

1; 3) -6;

5; 0 4) 3; —

А8. Решите уравнение х 2 -7х=0

А9.Укажите неполное квадратное уравнение

1) 3х 2 -4х-7=0 3)х 2 -7х-8=0

2) 3х 2 -7х=0 4) 5х 2 -3х-140=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 7х 2 -35=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

5 3) решений нет

-5 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)6,9х 2 +3,4 x =0 3) 6,9х 2 -3,4 x =0

2) 6,9х 2 +3,4=0 4) 6,9х 2 -3,4=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х 2 +7х+5=0

А4. Решите уравнение х 2 -5х +6=0

2)решений нет 4) -2;-3

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +7х +4=0

7 3) решений нет

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +5х +2 =0

2)решений нет 4) 2

А7. Решите уравнение 3х 2 -2х — 40 =0

4 ; 3) 4 ; —

10 ;0 4) -4 ; —

А8. Решите уравнение х 2 -14х=0

А9.Укажите приведённое квадратное уравнение

1) 5х 2 -4х-10=0 3)х 2 -25 =0

2) х 2 +15х +14 =0 4) 3х 2 -3х=0

В1. Решите уравнение. (х-2) 2 = 3х-8

А1. Решите уравнение 3х 2 -9=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

3) 3

решений нет 4) -3

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)5,9х 2 -2,3 x =0 3) 5,9х 2 +2,3=0

2) 5,9х 2 +2,3 x =0 4) 5,9х 2 -2,3=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 6х 2 -11х+3=0

А4. Решите уравнение х 2 +7х +10=0

2)решений нет 4) -2; 5

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -11х +5=0

решений нет 3) — 11

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +5х -2 =0

2) 2 4) решений нет

А7. Решите уравнение 4х 2 +36х +81 =0

— 4,5 4) решений нет

А8. Решите уравнение х 2 -9х=0

А9.Укажите полное квадратное уравнение

1) 5х 2 -25х=0 3)х 2 -36 =0

2)3х 2 +5х +28 =0 4) 3х 2 =0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 4х 2 -28=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

-7 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)9,1х 2 — 4,5=0 3) 9,1х 2 + 4,5х=0

2) 9,1х 2 + 4,5=0 4) 9,1х 2 — 4,5х=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 6х 2 +7х-3=0

А4. Решите уравнение х 2 -5х +4=0

2)решений нет 4)- 1; 4

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +12х +5=0

решений нет 4) 12

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +9х -7=0

7 3) решений нет

А7. Решите уравнение 5х 2 +14х -3=0

1) -2; 3) -2;

2) решений нет 4)- 3;

А8. Решите уравнение х 2 -4х=0

А9.Укажите полное квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом

1) 5х 2 -4х-17=0 3)2 х 2 =0

2) 6х 2 -7х +8 =0 4) 5х 2 -9х-14=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 9х 2 -54=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

1)решений нет 3) 6

2) — 6 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)8,6х 2 + 1.5=0 3) 8,6х 2 – 1.5х =0

2) 8,6х 2 — 1.5=0 4) 8,6х 2 + 1.5х =0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 3х 2 -5х +2=0

А4. Решите уравнение х 2 -9х +20=0

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -17х +4=0

Решений нет 4) 17

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -29х +27=0

29 3) нет корней

А7. Решите уравнение 7х 2 +8х +1 =0

1) —; -1 4) -2; -1

2) решений нет 4)- 1;

А8. Решите уравнение х 2 -6х=0

А9.Укажите неполное квадратное уравнение

1) 6х 2 +14х+8=0 3) 9х 2 =0

2) х 2 -7х +9 =0 4) 5х 2 -25х +6=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 10х 2 -100=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

1) 0 3)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)10,2х 2 — 13,4=0 3) 10,2х 2 + 13,4=0

2) 10,2х 2 + 13,4х=0 4) 10,2х 2 — 13,4х=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 9х 2 -2х -21=0

А4. Решите уравнение х 2 -19х +88=0

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +25х +44=0

2) 44 4) решений нет

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -8х +22=0

1)корней нет 3) 22

А7. Решите уравнение 5х 2 +8х -4 =0

1) — ; 2 3) решений нет

2) 2; 5 4)- 2;

А8. Решите уравнение х 2 -8х=0

А9.Укажите приведённое квадратное уравнение

1) х 2 -14х+7=0 3) 27х 2 =0

2) 3х 2 -9х =0 4) 5х 2 -10х +36=0

В1. Решите уравнение (х-4)(х+4)= -14х -49

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 584 001 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

21. Неполные квадратные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.02.2016
  • 653
  • 0
  • 08.02.2016
  • 12959
  • 57
  • 08.02.2016
  • 3674
  • 10
  • 08.02.2016
  • 832
  • 0
  • 08.02.2016
  • 2197
  • 3
  • 08.02.2016
  • 1532
  • 3
  • 08.02.2016
  • 1012
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.02.2016 3661
  • RAR 20.9 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гребенкина Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 32084
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме

В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc41 КБ
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc37 КБ
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc39.5 КБ
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».

Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.

В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.

1. Какое из уравнений является квадратным:

А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0

2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:

А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3

3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0

А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.

Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.

В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.

Г) Невозможно определить.

4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:

А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0

5. Какое из квадратных уравнений является неполным:

А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0

6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0

А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25

7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:

А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3

8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:

А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0

9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.

10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?

Нахождение корней квадратных уравнений полных и неполных тест

Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.

Тем самым, это числа −2 и 3.

Решите уравнение .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна −3, а их произведение −4.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/05/testy-po-teme-kvadratnye-uravneniya

http://oge.sdamgia.ru/test?theme=43