Наибольший корень уравнения х2 5

x^2=5 (уравнение)

Найду корень уравнения: x^2=5

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$x^ <2>= 5$$
в
$$x^ <2>— 5 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = 0$$
$$c = -5$$
, то

Сравните наибольший корень уравнения х ^ 2 + 5х + 6 = 0 с наименьшим корнем уравнения 4х — х * |х| = 0?

Алгебра | 5 — 9 классы

Сравните наибольший корень уравнения х ^ 2 + 5х + 6 = 0 с наименьшим корнем уравнения 4х — х * |х| = 0.

1) Найдем корни первого уравнения :

D = 5 ^ 2 — 4 * 1 * 6 = 1

x1 = ( — 5 — 1) / 2 = — 3

x2 = ( — 5 + 1) / 2 = — 2

Наибольшим корнем этого уравнения является х = — 2.

2). Найдем корни второго уравнения :

а) если подмодульное выражение &lt ; 0, то модуль раскроем со сменой знака :

Если подмодульное выражение &gt ; = 0, то модуль раскроется с тем же знаком :

Как видим, наименьшим корнем этого уравнения является х = — 4.

Ответ : — 2 &gt ; — 4 (наибольший корень 1 — го уравнения больше наименьшего корня 2 — го).

Решите уравнение 2|х| — 5 = 0?

Решите уравнение 2|х| — 5 = 0.

В ответе укажите разность между наибольшим и наименьшим корнями.

Решите уравнение?

Найдите корень уравнения(если он единственный) или разность наибольшего и наименьшего корней(если уравнение имеет более одного корня).

7 класс Сравните наименьший корень уравнения x² — 6x + 5 = 0 с наибольшим корнем уравнения x * |x| — 2x = 0 С решением уравнений пожалуйста?

7 класс Сравните наименьший корень уравнения x² — 6x + 5 = 0 с наибольшим корнем уравнения x * |x| — 2x = 0 С решением уравнений пожалуйста.

Найдите модуль разности наибольшего и наименьшего корней уравнения ?

Найдите модуль разности наибольшего и наименьшего корней уравнения :

Решите уравнения и найдите для каждого из них : а) наименьший положительный корень ; б) корни, принадлежащие промежутку ; в) наибольший отрицательный корень ; г) корни, принадлежащие промежутку ?

Решите уравнения и найдите для каждого из них : а) наименьший положительный корень ; б) корни, принадлежащие промежутку ; в) наибольший отрицательный корень ; г) корни, принадлежащие промежутку .

Найдите корни уравнения sin пx / 4 = корень из 2 / 2 ответе запишите наибольший отрицательный корень?

Найдите корни уравнения sin пx / 4 = корень из 2 / 2 ответе запишите наибольший отрицательный корень.

Произведение наибольшего и наименьшего корней уравнения x ^ 3 — 4x ^ 2 — 3x + 12 = 0?

Произведение наибольшего и наименьшего корней уравнения x ^ 3 — 4x ^ 2 — 3x + 12 = 0.

Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения ?

Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения :

Решите дробное рациональное уравнение : 3х ^ — 7 / х — 3 = 2х ^ — 6 / 3 — х Найдите корень уравнения(если он единственный) или разность наибольшего и наименьшего корней(если уравнение имеет более одно?

Решите дробное рациональное уравнение : 3х ^ — 7 / х — 3 = 2х ^ — 6 / 3 — х Найдите корень уравнения(если он единственный) или разность наибольшего и наименьшего корней(если уравнение имеет более одного корня).

Найдите наибольший корень уравнения?

Найдите наибольший корень уравнения.

На странице вопроса Сравните наибольший корень уравнения х ^ 2 + 5х + 6 = 0 с наименьшим корнем уравнения 4х — х * |х| = 0? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

3е задание, вроде так.

19000 руб. — 100% х руб. — 22, 5% х = 19000 * 22, 5 / 100 = 4275 19000 — 4275 = 14725(руб. ) — стоит льготная путевка ответ : 14725 руб.

24 и 24 сокращаются, 13 / 7 + 264 / 70 — 17 / 10 — 14 / 7 = общ знаменатель 70, 130 + 264 — 119 — 140 / 70 = 135 / 70.

1 3 / 24×2 4 / 7 + 2 4 / 7×1 1 / 10 — 1 7 / 10 — 1 4 / 7 = 2. 4 / 7.

— x² + 5x > = 0 x² — 5x.

1)3x — 4 = 0 или 5x + 10 = 0 или 3, 6 — 0, 9x = 0 3x = 4 5x = — 10 — 0, 9x = — 3, 6 x = 4 : 3 x = — 10 : 5 x = — 3, 6 : ( — 0, 9) x = 0, 75 x = — 2 x = 4 2)2x — 6 + 4x + 20 — 6x + 9 = 0 2x + 4x — 6x = 6 — 20 — 9 12x = — 23 x = 23 : 12 x = 1 11 \ 12 3..

ООФ : x≥ — 1 x∈[0 ; 3] Ответ : x∈[0 ; 3].

Y = — 5 — 5 = х² — 6x x² — 6x + 5 = 0 D = 36 — 20 = 16 x1 = (6 — 4) / 2 = 1 x2 = (6 + 4) / 2 = 5.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/4660268_sravnite-naibolsij-koren-uravnenia-h-2/

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq