1. Запишите уравнения диссоциации веществ : Fe(OH)3, H2SO3, NaOH, AlCl3, HNO3, K3PO4?
Химия | 5 — 9 классы
1. Запишите уравнения диссоциации веществ : Fe(OH)3, H2SO3, NaOH, AlCl3, HNO3, K3PO4.
2. Запишите уравнения, реакций идущих до конца, в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде : 1) Na2CO3 + HCl — 2) AgNO3 + NaCl — 3) ZnSO4 + KOH – 3.
Решите задачу : В раствор, содержащий 30 г соляной кислоты поместили 15 г гранул цинка.
Определите массу выделившейся соли.
Запишите уравнения в молекулярном виде : 1) Ag + + Cl — — AgCl 2) H + + OH — — H2O 3) 2H + + CO32 — — CO2 + H2O.
1. 1) Fe(OH)3 не диссоциирует
2) H2SO3 = 2H + + (SO3)2 —
хотя эта кислота разлагается, как и угольная
3) NaOH = Na + + OH —
4) AlCl3 = Al3 + + 3Cl —
5) HNO3 = H + + (NO3) —
6) K3PO4 = 3K + + (PO4)3 —
1) Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2
2Na + + (CO3)2 — + 2H + + 2Cl — = 2Na + + 2Cl — + H2O + CO2
2H + + (CO3)2 — = H2O + CO2
2) AgNO3 + NaCl = NaNO3 + AgCl
Ag + + (NO3) — + Na + + Cl — = AgCl + Na + + (NO3) —
3) ZnSO4 + 2KOH = K2SO4 + Zn(OH)2
Zn2 + + (SO4)2 — + 2K + + 2OH — = Zn(OH)2 + 2K + + (SO4)2 —
Zn2 + + 2OH — = Zn(OH)2
2HCl + Zn = ZnCl2 + H2
n(Zn) = 15 г : 65 г / моль = 0, 23 моль
n(HCl) = 30 г : 36, 5 г / моль = 0, 82 моль
23 моль * 136 г / моль = 31, 28 г
1) AgF + NaCl = NaF + AgCl
2) HNO3 + RbOH = RbNO3 + H2O
3) Na2CO3 + 2HClO3 = 2NaClO3 + H2O + CO2.
Запишите уравнения реакций напишите их в молекулярном и ионном виде все ли приведенные реакции осуществимы k2s + fecl2 koh + nacl?
Запишите уравнения реакций напишите их в молекулярном и ионном виде все ли приведенные реакции осуществимы k2s + fecl2 koh + nacl.
Напишите уравнение электролитической диссоциации соляной кислоты и сокращенное ионно — молекулярное уравнение реакции нейтрализации?
Напишите уравнение электролитической диссоциации соляной кислоты и сокращенное ионно — молекулярное уравнение реакции нейтрализации.
С какими из данных веществ будет реагировать NaOH : Mg, Cu, SO4, HCl, KOH, CuSO4, CuO?
С какими из данных веществ будет реагировать NaOH : Mg, Cu, SO4, HCl, KOH, CuSO4, CuO.
Запишите уравнения возможной реакции в молекулярном и ионном видах.
Какие из данных солей подвергаются гидролизу.
Напишите уравнения гидролиза
Напишите в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде уравнения реакции H2SiO3 + KOH?
Напишите в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде уравнения реакции H2SiO3 + KOH.
Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде NaOH + CuSO4 =?
Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде NaOH + CuSO4 =.
Составте уравнения реакций и запишите их в молекулярном, полном и сокращенном ионном видеХлорид железа(III) + гидроксид калия =оксид цинка + азоткая кислота =Соляная кислота + сульфид натрия =?
Составте уравнения реакций и запишите их в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде
Хлорид железа(III) + гидроксид калия =
оксид цинка + азоткая кислота =
Соляная кислота + сульфид натрия =.
1. Закончите уравнения, расставьте коэффициенты?
1. Закончите уравнения, расставьте коэффициенты.
Все уравнения запишите ввиде полного молекулярного, полного ионного, сокращенного ионного уравнения : HI + KOH — — — Na2CO3 + HCL — — — — 2.
По сокращенному ионному уравнению, запишите полное молекулярное и полное ионное уравнение реакции : CO3 2 — + Н + — — — -.
Запишите уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде : KOH + HCl ?
Запишите уравнение реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде : KOH + HCl .
Соответствует ли данная реакция краткому ионному уравнению H OH = H2O.
Запишите уравнение следующих реакций в молекулярном, ионном и сокращённым ионом виде : CuSO₄ + NaOH?
Запишите уравнение следующих реакций в молекулярном, ионном и сокращённым ионом виде : CuSO₄ + NaOH.
. Запишите уравнения диссоциации веществ : Fe2S3, H2SO4, KOH, Cu(OH)2, Al2(SO4)3, H3PO4?
. Запишите уравнения диссоциации веществ : Fe2S3, H2SO4, KOH, Cu(OH)2, Al2(SO4)3, H3PO4.
2. Запишите уравнения, реакций идущих до конца, в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде : 1) H2SO4 + BaCl2 — 2) HNO3 + KOH — 3) CuSO4 + NaOH – 3.
Решите задачу : В раствор, содержащий 100 г соляной кислоты поместили 2 г гранул цинка.
Определите массу выделившейся соли.
Запишите уравнения в молекулярном виде : 1) Ag + + Cl — — AgCl 2) H + + OH — — H2O 3) 2H + + CO32 — — CO2 + H2O.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Запишите уравнения диссоциации веществ : Fe(OH)3, H2SO3, NaOH, AlCl3, HNO3, K3PO4?, относящийся к категории Химия. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
KF — ионная связь LiCl — ионная связь CaCl2 — ионная связь Связь между металлом и неметаллом, электроотрицательность которых сильно различается.
Диссоциация кислот, оснований, амфотерных гидроксидов и солей в водных растворах
Кислоты — это электролиты, которые при диссоциации образуют только один вид катионов — катионы водорода Н + . Составим уравнение электролитической диссоциации сильных кислот: а) одноосновной азотной кислоты HNО3 и б) двухосновной серной кислоты H2SO4:
Число ступеней диссоциации зависит от основности слабой кислоты Нх(Ас), где х — основность кислоты.
Пример: Составим уравнения электролитической диссоциации слабой двухосновной угольной кислоты Н2СО3.
Первая ступень диссоциации (отщепление одного иона водорода Н + ):
Константа диссоциации по первой ступени:
Вторая ступень диссоциации (отщепление иона водорода Н + от сложного иона НСО3 — ):
Растворы кислот имеют некоторые общие свойства, которые, согласно теории электролитической диссоциации, объясняются присутствием в их растворах гидратированных ионов водорода Н + (Н3О + ).
Основания — это электролиты, которые при диссоциации образуют только один вид анионов — гидроксид-ионы ОН — .
Составим уравнение электролитической диссоциации однокислотного основания гидроксида калия КОН:
Сильное двухкислотное основание Ca(OH)2 диссоциирует так:
Слабые многокислотные основания диссоциируют ступенчато. Число ступеней диссоциации определяется кислотностью слабого основания Ме(ОН)у, где у — кислотность основания.
Составим уравнения электролитической диссоциации слабого двухкислотного основания — гидроксида железа (II) Fe(OH)2.
Первая ступень диссоциации (отщепляется один гидроксид-ион ОН — ):
Вторая ступень диссоциации (отщепляется гидроксид-ион ОН — от сложного катиона FeOH + ):
Основания имеют некоторые общие свойства. Общие свойства оснований обусловлены присутствием гидроксид-ионов ОН — .
Каждая ступень диссоциации слабых многоосновных кислот и слабых многокислотных оснований характеризуется определенной константой диссоциации: K1, K2, K3, причем K1 > K2 > K3. Это объясняется тем, что энергия, которая необходима для отрыва иона Н + или ОН — от нейтральной молекулы кислоты или основания, минимальна. При диссоциации по следующей ступени энергия увеличивается, потому что отрыв ионов происходит от противоположно заряженных частиц.
Амфотерные гидроксиды могут реагировать и с кислотами, и с основаниями. Теория электролитической диссоциации объясняет двойственные свойства амфотерных гидроксидов.
Амфотерные гидроксиды — это слабые электролиты, которые при диссоциации образуют одновременно катионы водорода Н + и гидроксид-анионы ОН — , т. е. диссоциируют по типу кислоты и по типу основания.
К амфотерным гидроксидам относятся Ве(ОН)2, Zn(OH)2, Sn(OH)2, Al(OH)3, Cr(OH)3 и другие. Амфотерным электролитом является также вода Н2O.
В амфотерных гидроксидах диссоциация по типу кислот и по типу оснований происходит потому, что прочность химических связей между атомами металла и кислорода (Ме—О) и между атомами кислорода и водорода (О—Н) почти одинаковая. Поэтому в водном растворе эти связи разрываются одновременно, и амфотерные гидроксиды при диссоциации образуют катионы Н + и анионы ОН — .
Составим уравнение электролитической диссоциации гидроксида цинка Zn(OH)2 без учета ее ступенчатого характера:
Нормальные соли — сильные электролиты, образующие при диссоциации катионы металла и анионы кислотного остатка.
Составим уравнения электролитической диссоциации нормальных солей: а) карбоната калия K2CO3, б) сульфата алюминия Al2(SO4)3:
Кислые соли — сильные электролиты, диссоциирующие на катион металла и сложный анион, в состав которого входят атомы водорода и кислотный остаток.
Составим уравнения электролитической диссоциации кислой соли гидрокарбоната натрия NaHCО3.
Сложный анион НСО3 — (гидрокарбонат-ион) частично диссоциирует по уравнению:
Основные соли — электролиты, которые при диссоциации образуют анионы кислотного остатка и сложные катионы состоящие из атомов металла и гидроксогрупп ОН — .
Составим уравнение электролитической диссоциации основной соли Fe(OH)2Cl — дигидроксохлорида железа (III):
Сложный катион частично диссоциирует по уравнениям:
Для обеих ступеней диссоциации Fe(OH)2 + .
Написать уравнение диссоциации fe oh 3
Вопрос по химии:
Fe(OH)3 написать уравнение диссоциации
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Диссоциация амфотерного гидроксида по основному типу:
Fe(OH)3 ↔ Fe(OH)2+ + OH¯,
Fe(OH)2+ ↔ Fe(OH)2+ + OH¯,
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
http://al-himik.ru/dissociacija-kislot-osnovanij-amfoternyh-gidroksidov-i-solej-v-vodnyh-rastvorah/
http://online-otvet.ru/himia/5b7496fef0470556ce719568