Напишите молекулярные уравнения реакций c2h4 x c2h5cl

Тема контрольной работы : Углеводороды

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Абуталипов Кямиль Джиганшеевич учитель химии и биологии

МКОУ Баклушинской СШ

Тема контрольной работы : Углеводороды

Контрольная работа по теме: Углеводороды (10 класс)

Задания А. К каждому из заданий А1-А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа выпиши отдельно.

А 1.Вещества, формулы которых CH 4 и C 2 H 2 соответственно являются

1.метаном и ацетиленом 3.бутан и ацетилен

2.метан и бутин 4.этин и этен

А 2. Бутен -1 является структурным изомером

1)бутана 2) бутина

3)циклобутана 4) бутадиена

А 3. Продуктом реакции пропена с хлором являются

3).2-хлорпропен 4).1,2-дихлорпропан
А 4. Полиэтилен получают из этилена в результате реакции

1)поликонденсации, 2) изомеризации , 3)полимеризации.,4) этерификации.
A 5 . Ацетилен в лаборатории можно получить при взаимодействии

1)углерода с водородом, 2) карбида кальция с водой, 3) карбида алюминия с водой 4)хлорметана с натрием.

Задания В.1.При выполнении заданий В 1 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы.

Задания С Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ.

С 1.Объём (н.у.) углекислого газа, который образуется при горении 40л (н.у.) метана в кислороде равен______л. (Запишите с точностью до целых.)

С 2. Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
C Н 4 → X → CH 3 COH
.

Контрольная работа по теме: Углеводороды (10 класс)

Задания А. К каждому из заданий А1-А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа выпиши отдельно.

2-метилбутадиен -1,3, 2) бутадиен-1, 3 3)пропан 4)бутен-1.

А2. Изомерами являются

1)бутан и бутен 2) бутин и пропин

3)Этан и ацетилен 4) Бутан и 2-метилпропан

А3. Пропан взаимодействует с:

1). хлором 2).водородом

3).оксидом углерода ( IV ) 4).хлоридом натрия
А4 Этилен не взаимодействует с

1) водородом. 2) хлором 3) кислородом. 4) азотом.
A 5 . Для получения в лаборатории газа метана следует использовать

1)карбид кальция и воду, 2) хлорбутан и металлический натрий, 3)карбид алюминия и воду 4)взаимодействие углерода с водородом.

При выполнении заданий В1 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы.

Задания С Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ.

С 1. Найдите массовую долю углерода в молекуле пропилена?

С 2. Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
C 2 H 4 → X → C 2 H 5 CL

Контрольная работа по теме: Углеводороды (10 класс)

Ответ 40 литров.

1.ГабриелянО.С.Органическая химия в текстах, задачах,упражнениях.10 класс-М.:Дрофа.2003.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 507 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 02.10.2018
  • 265
  • 0
  • 02.10.2018
  • 179
  • 0
  • 02.10.2018
  • 369
  • 2
  • 02.10.2018
  • 172
  • 0
  • 02.10.2018
  • 3077
  • 5
  • 02.10.2018
  • 259
  • 3

  • 02.10.2018
  • 2088
  • 6

  • 02.10.2018
  • 4942
  • 306

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.10.2018 3300
  • DOCX 19 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Абуталипов Кямиль Джиганшеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 17161
  • Всего материалов: 26

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) Cl2-HCl-NaCl-AgCl; б) HCOOH-HCOOC2H5-C2H5OH-CH3CHO-CH3COOH-CH3COOK.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,300
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,261
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Напишите молекулярные уравнения реакций c2h4 x c2h5cl

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Какие углеводороды называют алкинами? Алкинами называют углеводороды с общей формулой CnH2n-2, в молекулах которых содержится одна тройная углерод-углеродная связь С≡С.
Приведите названия, молекулярные и структурные формулы первых четырёх представителей гомологического ряда алкинов.

НазваниеМолекулярная формулаСтруктурная формула
этинC2H 2HC≡CH
пропинC3H 4HC≡C CH 3
бутин-1C4H 6HC≡C CH2 CH 3
пентин-1C5H 8H3C C≡C CH2 CH 3

Задание 2
Сравните общие формулы диеновых и ацетиленовых углеводородов. Общие формулы CnH2n-2 одинаковые.
Можно ли однозначно сказать, к какому классу углеводородов принадлежит вещество с формулой C4H6? Нельзя, т.к. молекулярная формула не отражает пространственное строение молекулы. Например, формуле C4H6 могут соответствовать алкин и алкадиен.
Напишите структурные формулы одного алкадиена и одного алкина, имеющих такой состав, и назовите их.

Структурная формула алкадиена C4H6:Структурная формула алкина C4H6:
CH2=CHCH=CH2
бутадиен-1,3
H3C C≡C CH 3
бутин-2

Какой вид изомерии характерен для этих соединений? Для алкадиенов и алкинов характерны следующие виды изомерии:
углеродного скелета;
положение связи (двойной или тройной) ;
межклассовая изомерия; цис-транс-изомерия.

Задание 3
Назовите по международной номенклатуре следующие углеводороды:
а) 4-метилпентин-2 (опечатка в задании)
б) пентин-1
в) 3,3-диметилбутин-1

Задание 4
Напишите структурные формулы следующих алкинов:
а) бутин-1;
HC≡C CH2 CH 3
б) пентин-2;
CH3 C≡C CH2 CH 3
в) 4,4-диметилпентин-2;

г) 2,2,5-триметилгексин-3.

Завдання 5
Сравните химические свойства этилена и ацетилена. Какие общие черты и различия вы можете отметить? Ответ проиллюстрируйте уравнениями химических реакций.
Этилен и ацетилен сгорают в кислороде:
CH2=CH2 + 3O2 ⟶ 2CO2 + 2H2O
2HC≡CH + 5O2 ⟶ 4CO2 + 2H2O
В реакции гидратации этилена образуется спирт, а ацетилена – альдегид:
CH2=CH2 + H2O кат. ⟶ CH3 CH2 OH
HC≡CH + H2O кат. ⟶ CH3 CHO
Этилен и ацетилен вступают в реакцию гидрогалогенирования, при этом с ацетиленом она протекает в две стадии:
CH2=CH2 + HBr ⟶ CH3 CH2Br

HC≡CH + HBr ⟶ CH2=CHBr
CH2=CHBr + HBr ⟶ CH3 CHBr2
Этилен и ацетилен вступают в реакцию галогенирования, при этом с ацетиленом она протекает в две стадии:
CH2=CH2 + Br2 ⟶ CH2Br CH2Br

Задание 7
На технический карбид кальция массой 40 г подействовали избытком воды. При этом образовалось 11,2 л газа (н.у.). Определите массовую долю примесей в карбиде кальция.
Дано: m(CaC2 c прим.)=40 г, V(C2H2)=11,2 л
Найти: ω(примеси)-?
Решение
1-й способ
1. Количество вещества этина рассчитываем по формуле: ʋ=V/Vm, где Vm― молярный объём.
ʋ(C2H2)=V( C2H2 )/Vm=11,2 л : 22,4 л/моль=0,5 моль
2. Составляем химическое уравнение: CaC2 + 2H2O ⟶ C2H2↑ + Ca(OH)2
По уравнению реакции ʋ(CaC2): ʋ(C2H2)=1:1 , количества вещества одинаковые, поэтому :
ʋ(CaC2)=ʋ( C2H2 )=0,5 моль
3. Массу технического карбита кальция рассчитываем по формуле: m=ʋ•M, где M ― молярная масса.
M(CaC2)=64 г/моль
m( CaC2 )= ʋ(CaC2) • M( CaC2 )=0,5 моль • 64 г/моль=32 г
4. Рассчитываем массу примесей в техническом карбиде кальция.
m(примесей)=m(CaC2 c прим.)-m(CaC2)=40 г — 32 г=8 г
5. Рассчитываем массовую долю примесей в техническом карбиде кальция:
ω(примеси)=(m(примеси)/ m(CaC2 c прим.)) • 100% =8 г : 40 г • 100%=20%
2-й способ
1. Составляем химическое уравнение:
х г 11,2 л
CaC2 + 2H2O ⟶ C2H2↑ + Ca(OH)2
64 г 22,4 л
Над формулами соединений CaC2 и C2H2 записываем неизвестную массу технического карбида кальция (х г) и приведенный в условии задачи объём этина (11,2 л), а под формулами соединений ― массу и объём количества вещества согласно коэффициентам в химическом уравнении. При н.у. 1 моль любого газа занимает объём 22,4 л.
M(CaC2)=64 г/моль, поэтому масса 1 моль=64 г
х= m( CaC2)=64 г • 11,2 л : 22,4 л=32 г
2. Рассчитываем массовую долю технического карбида кальция:
ω( CaC2 )=(m( CaC2 )/ m(CaC2 c прим.)) • 100% =32 г : 40 г • 100%=80%
3. Рассчитываем массовую долю примесей в техническом карбиде кальция.
ω (примеси)= ω (CaC2 c прим.)- ω (CaC2)=100% — 80%=20%
Ответ: ω(примеси)=20%

Задание 8
Термохимическое уравнение реакции горения ацетилена имеет вид 2C2H2 + 5O2 ⟶ 4CO2 + 2H2O + 2600 кДж Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при сгорании 44,8 л ацетилена (н.у.).
По термохимическому уравнению реакции с 44,8 л (2 моль) С2H2 выделяется 2600 кДж теплоты,
по условию задачи с 44,8 л С2H2 ― х кДж теплоты.
х = 22,4 л ● 2600 кДж : 22,4 л=2600 кДж
Ответ: 2600 кДж


источники:

http://www.soloby.ru/472877/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-hcooc2h5

http://gdz.cool/h10_gos_2019/1137-h10_gos_2019__6____.html