Нарисуй портреты слов равенство уравнение

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 48

👉 Ответы на задания к странице 48. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Равенство. Неравенство

Прочитай сначала равенства, а затем неравенства.

Равенства содержат знаки +, –, =

Неравенства содержат знаки +, –,

Найди неравные равенства и неравенства. Замени в них одно число и запиши верные равенства и неравенства.

Неравные равенства и неравенства:

Чтобы равенства и неравенства были верны, можно записать их следующим образом:

3 – 1 3 – 1 = 2, а 2 больше, чем 1.

4 4 больше, чем 2.

3 > 4, => 3 меньше, чем 4.

5 – 1 = 3, => 5 – 1 = 4

Задание 4. Задание на полях.

Возьми такие карточки и составь из них 3 верных равенства и 3 верных неравенства.

Чтобы составить равенства и неравенства, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Равенства и неравенства можно составить по примеру ниже.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 33. Связь умножения и деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

  1. Объясни по рисункам смысл равенств. Что ты замечаешь?

Решение

Если взять по два три раза или по три два раза, то получим одно и то же произведение 6. Если произведение разделим на один из множителей, то получим другой множитель.

2. Объясни по рисунку смысл равенств.

Что означают первые два равенства? Третье и четвертое равенства? Что тебе напоминают эти 4 равенства?

Решение

Первые два равенства означают, если нужно вычислить произведение чисел 3 и 4, то от перемены их местами все равно получится 12. Если произведение 12 разделить на один из множителей 3 или 4, то получим другой множитель 4 или 3. Эти равенства напоминают таблицу умножения и деления.

3. Пользуясь таблицей умножения, составь 4 равенства из чисел:

а) 3, 6 и 18; б) 8, 3 и 24; в) 3, 7 и 21.

Решение

4. Объясни по рисунку смысл равенств, где а и b — длина и ширина прямоугольника, а S — его площадь.

Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Первые два равенства показывают, как найти площадь прямоугольника, которая равна произведению его сторон а и b или b и а. Если площадь разделить на одну из сторон прямоугольника, то получится его другая сторона.

Зная площадь прямоугольника и длину одной из сторон, можно найти длину другой стороны.

5. Найди длину неизвестной стороны прямоугольника:

Решение

а) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

б) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

в) Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону.

6. Площадь прямоугольника 14 см², а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

Решение

1) 14 : 7 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (7 + 2) ∙ 2 = 18 (см) — периметр прямоугольника.

Ответ: 2 см, 18 см.

7. а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.

б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.

Решение

а) 1) 6 – 4 = 2 (см) – ширина прямоугольника.

2) (6 + 2) ∙ 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника.

3) 6 ∙ 2 = 12 (см²) – площадь прямоугольника.

8. Какие уравнения не имеют решений, а в каких решением является любое число?

х ∙ 1 = х 0 ∙ х = 2 х : 1 = х х : 0 = 0

Решение

х ∙ 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при умножении любого числа на 1 получается то же самое число.

0 ∙ х = 2 У этого уравнения нет решений, так как при умножении нуля на любое число получается нуль

х : 1 = х Решением уравнения является любое число, так как при делении любого числа на 1 получается то же самое число. х : 0 = 0 У этого уравнения нет решений, так как нуль делить нельзя.

9. Составь программу действий и вычисли:

Решение

10. Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ НЁКЛ АНИБЯР ФАШК АИСОН

Решение

ДУБ КЛЁН РЯБИНА ШКАФ ОСИНА

Лишнее слово – ШКАФ, так как это мебель, а все остальные слова – названия деревьев.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Нарисуй портреты слов равенство уравнение

Автор: Буланова Марина Владимировна

Организация: МБОУ «Лицей р.п. Исса им.Н.Н.Гаврилова»

Населенный пункт: Пензенская область, р.п. Исса

А есть ли люди, которые не любят играть? По – моему игра помогает нам в жизни: сначала мы играем сами, затем со своими детьми, внуками. Играя, мы учимся и развиваемся. Поэтому я решила применять игровую технологию на своих уроках.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы по применению игровой технологии на уроках математики. Мои наблюдения в течении многих лет работы показывают, что большинство детей в начальной школе учатся с удовольствием, но чем старше они становятся, тем быстрее угасает интерес к учению. Для того чтобы сохранить «детский огонек пытливости и жажды знаний» я и разработала систему применения игровых технологий на разных этапах урока и во внеурочной деятельности. Но прежде, чем я познакомлю вас со своим опытом, есть смысл поговорить о термине «игра».

Игра – это соревнование, борьба либо с соперником, либо с самим собой. Она дает возможности за сравнительно малое время проявить свои способности: качества ума, крепость мышц, быстроту реакции. Причем эти способности могут проявиться как по отдельности, так и все вместе. В игре почти всегда присутствуют положительные эмоции, из дидактики же известно: не пережитое эмоционально, усвоено плохо, формально. Нам же – учителям математики – нужно использовать малейшую возможность для эмоциональной окраски предлагаемого учащимся материала. В игре всегда есть место всему: везению, случайности, максимальному учету обстоятельств, способности анализировать ситуацию, умению мыслить за соперника и предвидеть его действия, интуиции – важнейшей составляющей любого творчества, в том числе и научного. Игру стоит затевать с отчетливой познавательной целью. Она должна по возможности привлекать к участию всех в том или ином качестве. Игра является одним из проверенных способов мотивации учения, формирования у школьников познавательных интересов. Играя, ребенок приобретает новые знания, совершенствует умения и навыки. Она, как никакой другой метод отвечает возрастным особенностям детей и в значительной мере способствует формированию полноценной мотивации учения. Игры возможно применять на всех ступенях обучения, но совершенно необходимо – в работе с младшими школьниками и в среднем звене. Занимательные игры на уроках математики – современный и признанный метод обучения и воспитания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись игрой, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают фантазию.

Каждая игра помогает решить какие-то определенные дидактические задачи: дать такое-то знание, сформировать такое-то умение, развивать такие-то функции мозга (внимание, память, мышление, речь), воспитывать черты личности (сообразительность, находчивость, коллективизм и т.д.).

Игровые технологии способствуют достижению следующих целей:

— активизации мыслительной деятельности, развитию познавательных способностей;

— развитию логического мышления;

— углублению знаний по математике;

— восприятию метапредметных связей;

— развитию математической культуры;

— сплоченности коллектива, формированию деловых взаимоотношений;

— развитию индивидуальности и коммуникативных способностей.

В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества ребенка. В ходе игры дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с интересами и мнением других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, воля, формируется характер.Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Игра не должна быть длинной по времени, и ее нужно удачно вписать в урок, содержащий и другие обязательные элементы.

Дидактические игры можно проводить в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала.

Приведу примеры удачных игр для учеников 5 класса.

Ну – ка, смекалку

Ты скорей собери!

  1. Разгадав кроссворд, вы сможете определить тему урока.


Сколько вершин, сторон, углов в треугольнике? (Три) По горизонтали:

  1. Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок)
  2. Какая фигура получится, если последовательно соединить три точки, не лежащие на одной прямой? (Треугольник)
  3. Как по-другому назвать расстояние между двумя точками? (Длина)

— Какое слово можно вставить по вертикали? (Точка)

— Как бы вы сформулировали тему урока?

  1. Вы прочтете тему урока, если правильно найдете значения выражений и вставите соответствующие буквы в таблицу ответов.


источники:

http://pushkinsdelal.ru/urok-33-svyaz-umnozheniya-i-deleniya-l-g-pet/

http://www.1urok.ru/categories/9/articles/37334