Натуральный корень уравнения x 2 равно икс

Натуральный корень уравнения x 2 равно X?

Математика | 5 — 9 классы

Натуральный корень уравнения x 2 равно X.

Натуральный корень уравнениях = 1.

Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом х(х + 3) = 10?

Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом х(х + 3) = 10.

Найдите такое натуральное число а, чтобы корень уравнения а •х = 144 был равен 24?

Найдите такое натуральное число а, чтобы корень уравнения а •х = 144 был равен 24.

Найдите все целые значения m, при которых корень уравнения : А) mx = 15 является целым числом Б) Корень уравнения (m — 1) * x = 18 является натуральным числом?

Найдите все целые значения m, при которых корень уравнения : А) mx = 15 является целым числом Б) Корень уравнения (m — 1) * x = 18 является натуральным числом.

Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом?

Найдите способом подбора корень уравнения, выраженный натуральным числом.

Найдите такое натуральное число b, чтобы корень уравнения x * b = 196 был равен 28?

Найдите такое натуральное число b, чтобы корень уравнения x * b = 196 был равен 28.

Натуральный корень уравнения x2 = x?

Натуральный корень уравнения x2 = x.

Найдите такое натуральное число b, чтобы корень уравнения x * b = 196 был равен 28?

Найдите такое натуральное число b, чтобы корень уравнения x * b = 196 был равен 28.

Подберите натуральный корень уравнения : х / 6 + х / 9 + х / 15 = 31?

Подберите натуральный корень уравнения : х / 6 + х / 9 + х / 15 = 31.

(11 — a) + (x — b) = 16 где a, b — натуральные, 7 — корень уравнения?

(11 — a) + (x — b) = 16 где a, b — натуральные, 7 — корень уравнения.

Найдите корень уравнения, выраженный натуральным числом : х(х + 10) = 119?

Найдите корень уравнения, выраженный натуральным числом : х(х + 10) = 119.

На этой странице находится вопрос Натуральный корень уравнения x 2 равно X?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Решение : 1)2 * 57 = 114(руб. ) — стоимость 2 книг 2)3 * 68 = 204(руб. ) — стоимость 3 альбомов 3)114 + 204 = 318(руб. ) — стоимость всей покупки Ответ : 318 рублей.

2 * 57 + 3 * 68 = 114 + 204 = 318 рублей.

21 — 7 = 14 14 — 7 = 7 7 — 7 = 0 в числе 21 содержится три раза по 7. 21 : 7 = 3 24 — 8 = 16 16 — 8 = 8 8 — 8 = 0 в числе 24 содержится три раза по 8. 24 : 8 = 3.

У = 3х — 5график — прямая, для построения достаточно двух точек. Занесём их координаты в таблицу : х = 0 2у = — 5 1 строим систему координат, отмечаем начало координат — точку О (0 ; 0) ; отмечаем стрелками положительное направление : вправо и вверх..

32÷2 = 16 — 1 раз 16÷2 = 8 — 2 раз 8÷2 = 4 — 3 раз 4÷2 = 2 — 4 раз Ответ : 4 раза.

А + б = (744 + 157) + 744 = 1645.

B = 587 a + b = 1337 Лучший ответ плиз.

В 4 канистры — 80 л бензина В 3 канистры — ? Л бензина 100 л — ? Канистр 1)80 : 4 = 20(л)В одной канистре 2)20×3 = 60(л)В трёх канистрах 3)100 : 20 = 5(канистр) Ответ : В трёх канистрах помнщается 60 л, а в пяти 100 л.

x^2=x (уравнение)

Найду корень уравнения: x^2=x

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$x^ <2>= x$$
в
$$x^ <2>— x = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -1$$
$$c = 0$$
, то

Что такое корень уравнения

Корнем уравнения называют число, подстановка которого в уравнение вместо переменной (обычно \(x\)), дает одинаковые значения выражений справа и слева от знака равно.

Решая, например, уравнение \(2x+1=x+4\) находим ответ: \(x=3\). Если подставить тройку вместо икса, получатся одинаковые значения слева и справа:

И никакое другое число, кроме тройки такого равенства нам не даст. Значит, число \(3\) – единственный корень уравнения.

Еще раз: корень – это НЕ ИКС! Икс – это переменная , а корень – это число , которое превращает уравнение в верное равенство (в примере выше – тройка). И при решении уравнений мы это неизвестное число (или числа) ищем.

Пример : Является ли \(5\) корнем уравнения \(x^<2>-2x-15=0\)?
Решение : Подставим \(5\) вместо икса:

По обе стороны от равно — одинаковые значения (ноль), значит 5 действительно корень.

Матхак : на контрольных таким способом можно проверить верно ли вы нашли корни.

Пример : Какое из чисел \(0, \pm1, \pm2\), является корнем для \(2x^<2>+15x+22=0\)?
Решение : Проверим подстановкой каждое из чисел:

проверяем \(0\):\(2\cdot0^<2>+15\cdot0+22=0\)
\(0+0+22=0\)
\(22=0\) — не сошлось, значит \(0\) не подходит
проверяем \(1\):\(2\cdot1^<2>+15\cdot1+22=0\)
\(2+15+22=0\)
\(39=0\) — опять не сошлось, то есть и \(1\) не корень
проверяем \(-1\):\(2\cdot(-1)^<2>+15\cdot(-1)+22=0\)
\(2-15+22=0\)
\(9=0\) — снова равенство неверное, \(-1\) тоже мимо
проверяем \(2\):\(2\cdot2^<2>+15\cdot2+22=0\)
\(2\cdot4+30+22=0\)
\(60=0\) — и вновь не то, \(2\) также не подходит
проверяем \(-2\):\(2\cdot(-2)^<2>+15\cdot(-2)+22=0\)
\(2\cdot4-30+22=0\)
\(0=0\) — сошлось, значит \(-2\) — корень уравнения

Очевидно, что решать уравнения перебором всех возможных значений – безумие, ведь чисел бесконечно много. Потому были разработаны специальные методы нахождения корней. Так, например, для линейных уравнений достаточно одних только равносильных преобразований , для квадратных – уже используются формулы дискриминанта и т.д. Каждому типу уравнений – свой метод.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Может ли корень уравнения быть равен нулю?
Ответ: Да, конечно. Например, уравнение \(3x=0\) имеет единственный корень — ноль. Можете проверить подстановкой.

Вопрос: Когда в уравнении нет корней?
Ответ: В уравнении может не быть корней, если нет таких значений для икса, которые сделают уравнение верным равенством. Яркий примером тут может быть уравнение \(0\cdot x=5\). Это уравнение не имеет корней, так как значение икса здесь не играет роли (из-за умножения на ноль) — все равно левая часть будет всегда равна нулю. А ноль не равен пятерке. Значит, корней нет.

Вопрос: Что значит «найдите меньший корень уравнения»?
Ответ: Это значит, что нужно решить уравнение, и в ответ указать его меньший корень. Например, уравнение \(x^2-5x-6=0\) имеет два корня: \(x_1=-1\) и \(x_2=6\). Меньший из корней: \(-1\). Вот его и надо будет записать в ответ. Если бы спрашивали про больший корень, то надо было бы записать \(6\).


источники:

http://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/equal-one/any-uravnenie/expr/ebc48042668374aea543ca05c53f66dd/

http://cos-cos.ru/math/95/