Найди корни уравнения s3 49s10 0
Вопрос по алгебре:
Найди корни уравнения s^3−49s/10=0
(корни вводи по возрастанию, первым — наименьший)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
Найди корни уравнения s3−49s / 12 = 0Ответ :s1 =s2 =s3 =?
Алгебра | 5 — 9 классы
Найди корни уравнения s3−49s / 12 = 0
s(s2 — 49) / 12 = 0 Разделим левую и правую части уравнения на 12 и получим :
Найдите корни уравнения?
Найдите корни уравнения.
Найди корни уравнения −x ^ 2 = −1?
Найди корни уравнения −x ^ 2 = −1.
(Корни уравнения запиши в возрастающем порядке, если корней нет, поставь −)
Определи число корней квадратного уравнения 28x² + 4x + 6 = 0Выберите ответ : * нет верного ответа * три корня * два корня * нет корней?
Определи число корней квадратного уравнения 28x² + 4x + 6 = 0
Выберите ответ : * нет верного ответа * три корня * два корня * нет корней.
Найдите корни уравнения?
Найдите корни уравнения.
Найдите корни уравнения ?
Найдите корни уравнения :
Найдите корни уравнения ?
Найдите корни уравнения :
Найди корни уравнения x2−x + 1 = 0(Если уравнение не имеет корней, то поставь « — », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке)Ответ : x =?
Найди корни уравнения x2−x + 1 = 0
(Если уравнение не имеет корней, то поставь « — », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке)
Найди корни уравнения x ^ 2−x + 0?
Найди корни уравнения x ^ 2−x + 0.
(Если уравнение не имеет корней, то поставь « — », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке).
В ответе укажите произведение корней этого уравнения?
В ответе укажите произведение корней этого уравнения.
Найди корни уравнения x2−1 = 0 (Если уравнение не имеет корней, то поставь « — », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке) Ответ : x1 = ; x2 =?
Найди корни уравнения x2−1 = 0 (Если уравнение не имеет корней, то поставь « — », если имеет решение, то впиши ответ в возрастающем порядке) Ответ : x1 = ; x2 =.
На этой странице находится вопрос Найди корни уравнения s3−49s / 12 = 0Ответ :s1 =s2 =s3 =?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
A) Любые , кроме x = — 3 , потому что если х будет = — 3, то получится такая дробь — 24 / 0 А на нуль делить нельзя. Б) Любые, кроме б = 0, б = 5, если b будет = 0, то получится — 2 / 0 , на нуль делить нельзя. А если b = 5, то получится такая дроб..
Так как на ноль делить нельзя . То х + 3≠0 х≠ — 3 b * (b — 5)≠0 b≠0, b≠5.
Cos2x = cosx + sinx cos²x — sin²x = cosx + sinx (cosx — sinx)(cosx + sinx) — (cosx + sinx) = 0 (cosx — sinx — 1)(cosx + sinx) = 0 cosx — sinx — 1 = 0 cosx — sinx = 1 | : √2 cosx / √2 — sin / √2 = √2 / 2 cosx·cos(π / 4) — sinx·sin(π / 4) = √2 / 2 cos(..
5. 4 ^ 1 / 3 * 0. 04 ^ 1 / 3 (5. 4 * 0. 04) ^ 1 / 3 0. 216 ^ 1 / 3 (216 / 1000) ^ 1 / 3 (27 / 125) ^ 1 / 3 (27 ^ 1 / 3 : 125 ^ 1 / 3 ) (3 ^ 3) ^ 1 / 3 : (5 ^ 3) ^ 1 / 3 3 / 5 0. 6.
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality
http://algebra.my-dict.ru/q/6822086_najdi-korni-uravnenia-s3-49s-12/