Найди неизвестную операцию и реши уравнение

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 5. Программы с вопросами. Номер №9

а) Что надо записать вместо знака вопроса?

б) Пользуясь полученным выводом, составь и реши уравнения:

в) Найди неизвестные операции:
85 − x = 17
14 + x = 70
106 − x = 92
38 + x = 125

Решение а

30 − 24 = 6

83 − 59 = 24

Решение б

213 + x = 306
x = 306 − 213

952 − x = 573
x = 952 − 573

Решение в

85 − x = 17
x = 85 − 17
x = 68

14 + x = 70
x = 70 − 14
x = 56

106 − x = 92
x = 106 − 92
x = 14

38 + x = 125
x = 125 − 38
x = 87

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 5. Программы с вопросами. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 5. Программы с вопросами. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. На блок−схеме показаны варианты развития событий в сказке «Гуси−лебеди», когда девочка просит печку спрятать ее и братца. Прочитай блок−схему. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Можно заметить, что существует два варианта развития событий.
От варианта развития событий зависит конечный результат.

2. Пользуясь программой действий, объясни, как заменить стержень в шариковой ручке.

Решение

1) Взять запасной стержень, если его нет, то купить его.
2) Развинтить ручку.
3) Вынуть пустой стержень.
4) Вставить полный стержень.
5) Завинтить ручку.

3. Выполни действия по заданным алгоритмам и запиши значения x в тетради. Какой из этих алгоритмов можно назвать линейным, разветвляющимся, циклическим? Почему?

Решение

Алгоритм линейный, так как в нем нет вопроса и все действия выполняются по порядку.
при a = 5:
5 + 9 = 14
14 − 7 = 7
7 + 38 = 45
x = 45
при a = 12:
12 + 9 = 21
21 − 7 = 14
14 + 38 = 52
x = 52
при a = 20:
20 + 9 = 29
29 − 7 = 22
22 + 38 = 60
x = 60

Алгоритм разветвляющийся, так как после вопроса возможны два варианта событий.
при a = 5:
5 + 7 = 12
12

Алгоритм циклический, так как при отрицательном ответе на вопрос, будет повторяться действие +3, пока ответ на вопрос не станет положительным.
при a = 5:
5 + 3 = 8
8 > 15 − нет
8 + 3 = 11
11 > 15 − нет
11 + 3 = 14
14 > 15 − нет
14 + 3 = 17
17 > 15 − да
17 − 8 = 9
x = 9
при a = 12:
12 + 3 = 15
15 > 15 − нет
15 + 3 = 18
18 > 15 − да
18 − 8 = 10
x = 10
при a = 20:
20 + 3 = 23
23 > 15 − да
23 − 8 = 15
x = 15

4. Определи порядок действий при входе в метро:


1. Прохожу в метро.
2. Дожидаюсь зеленого сигнала.
3. Покупаю карточку.
4. Иду к кассе.
5. Прикладываю карточку к автомату.
Укажи, каким блок−схемы соответствуют эти действия?

Решение

5. Составь программу пользования лифтом.

Решение

  1. подхожу к лифту
  2. нажимаю кнопку вызова лифта
  3. дожидаюсь когда лифт приедет и двери откроются
  4. захожу в лифт
  5. нажимаю кнопку нужного этажа
  6. дожидаюсь когда лифт поднимется и двери откроются
  7. выхожу из лифта

6. Маша нашла 13 грибов, Ира − на 2 гриба меньше, чем Маша, а Наташа − столько же грибов, сколько Ира и Маша вместе. Сколько всего грибов нашли девочки? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

Решение

13 + (13 − 2) + (13 + 13 − 2) = 13 + 11 + 24 = 24 + 24 = 48 (грибов) − всего нашли девочки.
Ответ: 48 грибов

Дополнительные вопросы к условию задачи: На сколько больше грибов собрали Маша и Наташа вместе, чем Ира? На сколько больше грибов собрали Ира и Наташа вместе, чем Маша? Кто из девочек нашел больше всего грибов? Кто из девочек нашел меньше всего грибов? Сколько грибов собрали Маша и Ира вместе (Ира и Наташа, Маша и Наташа)?

7. Найди значения выражений:

Решение

215 − (38 + 169) = 8
(354 + 97) − 263 = 188
500 − (239 + 85) + 457 = 633
(304 − 26) − (72 + 168) =38

8. В одном детском саду 98 детей, а в другом − на 36 детей больше. В младшую группу ходят 56 малышей, в среднюю − 74, а остальные дети ходят в старшую группу. На сколько меньше детей в младшей группе, чем в старшей?

Решение

1) 98 + 36 = 134 (детей) − в другом детском саду;
2) 98 + 134 = 232 (ребенка) − в двух детских садах;
3) 56 + 74 = 130 (детей) − в младшей и средней группе;
4) 232 − 130 = 102 (ребенка) − в старшей группе;
5) 102 − 56 = на 46 (детей) − меньше в младшей группе, чем в старшей.
Ответ: на 46 детей.

9. а) Что надо записать вместо знака вопроса? Как найти неизвестную операцию прибавления, вычитания?

Решение

Чтобы найти неизвестную операцию прибавления, нужно из результата операции (суммы) вычесть объект операции (слагаемое).

Чтобы найти неизвестную операцию вычитания, нужно из объекта операции (уменьшаемого) вычесть результат операции (разность).

9. б) Пользуясь полученным выводом, составь и реши уравнения

Решение

213 + x = 306
x = 306 − 213
x = 93

952 − x = 573
x = 952 − 573
x = 379

9. в) Найди неизвестные операции

Решение

85 − x = 17
x = 85 − 17
x = 68

14 + x = 70
x = 70 − 14
x = 56

106 − x = 92
x = 106 − 92
x = 14

38 + x = 125
x = 125 − 38
x = 87

10. Разрежь прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см на 4 равных треугольника и составь из них квадрат.

Решение

11. Сколько существует двузначных чисел, в записи которых содержится хотя бы одна цифра 5?

Решение

15, 25, 35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95.
Ответ: 18 чисел.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Найди неизвестные операции?

Математика | 1 — 4 классы

Найди неизвестные операции.

Восстановить цепочку в тетради, | \ | 9.

Восстановите цепочку вычислений?

Восстановите цепочку вычислений.

Мне очень нужно!

Найди неизвестную операцию : 5 класс Петерсон 1 часть помогите пожалуйстаИ обьясните?

Найди неизвестную операцию : 5 класс Петерсон 1 часть помогите пожалуйста

Восстановите цепочку вычислений?

Восстановите цепочку вычислений.

Восстановите цепочку действий номер 38?

Восстановите цепочку действий номер 38.

Восстанови цепочку чисел?

Восстанови цепочку чисел.

Очень Восстановите цепочку вычислений?

Очень Восстановите цепочку вычислений.

Найди неизвестные операций 135 — ?

Найди неизвестные операций 135 — ?

Восстанови цепочки вычислений?

Восстанови цепочки вычислений.

Восстанови последовательность чисел в цепочке и найди значение а?

Восстанови последовательность чисел в цепочке и найди значение а.

Найди неизвестные операции и результаты операций?

Найди неизвестные операции и результаты операций.

На этой странице находится вопрос Найди неизвестные операции?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Ты хуйм цкацуфкн пкаигыквронгви чу пкцуниыкеви ФУА КПУИЧ ВЫЯС КПУИВСА УЦ ЕПФУКСЙКУАВ УКПЕАЫВМНМЕИЧ ПЕКНИПАИ РВМАНР ЫКЕАПИ УЕ6КРНИЕВ НПРМИВНР НЕПР КЕПИВЫМ УВПАИ ППРАИ ЧСМПВКПМИ ЕРКТТГВКРОТКРПА8Ь КПВН ТРТ ПТГЫ ПАВКНВКЕА НЕВКОТГЧЕИПРУВКЕРА РЕНКЫВЫ ИИПА ..

1)4 * 9 = 36см кв. — площадь прямоугольника 2)36 : 4 * 3 = 27 см кв. — площадь 2 части прямоуголиника 3)36 — 27 = 9 см. Кв — площадь 1 части прямоугольника.

Масштаб / Расстояние на плане / Расстояние на местности 1 : 10 000 / 1 см. / 100 м. 1 : 5 000 / 6 см. / 300 м. 1 : 2 000 / 15 см. / 300 м. В 1 см – 300 см. / 2, 5 см. / 7, 5 м.

Подлежащее и сказуемое каждого предложения.

Грамматическая основа это подлежащее и сказуемое. Устилаю крыши Устилают — сказуемое Крыши — подлежащее.

8 009 002 = 8·1000 000 + 9 000 + 2 ; 44 444 = 4·11 000 + 4·100 + 4·10 + 4.

22. 501. 1. 034 475 1. 000 650 5077 8000 380 999 700 492.

45, 5% = 0. 455 — 33% = 0. 33 1)200 * 0. 455 = 91(га) яблони 2)300 * 0. 33 = 99(га) слива 3)300 — 99 + 91 = 110(га) оставшиеся фруктовые деревья Ответ : 110 га занята другими фруктовыми деревьями.

1. 1) 45, 5 % = 0, 455 2) 200 * 0. 455 = 91(га) занимают яблони 3) 33% = 0. 33 4)200 * 0, 33 = 66(га) занимают сливы 5) 200 — 91 — 66 = 43(га) занимают другие фруктовые деревья Ответ : 43 га 2) 1) 45. 5% + 33% = 78, 5% занимают сливы и яблони 2) 7..


источники:

http://pushkinsdelal.ru/urok-5-programmy-s-voprosami-l-g-peters/

http://matematika.my-dict.ru/q/6509786_najdi-neizvestnye-operacii/