Найди уравнения с одинаковыми корнями

Найдите уравнения с одинаковыми корнями и решите их 😡 * 700 — 460 = 289 000 ;y * 700 = 288 999 + 461 ;d * 700 = 288 999 + 459?

Математика | 1 — 4 классы

Найдите уравнения с одинаковыми корнями и решите их :

x * 700 — 460 = 289 000 ;

y * 700 = 288 999 + 461 ;

d * 700 = 288 999 + 459.

X * 700 — 460 = 289000

700X = 289000 + 460

Помогите пожалуйста решить : найдите сумму корней уравнений : (х — 18) — 73 = 39и24 + (у — 52) = 81?

Помогите пожалуйста решить : найдите сумму корней уравнений : (х — 18) — 73 = 39и24 + (у — 52) = 81.

Решите уравнение и найдите корни?

Решите уравнение и найдите корни.

Помогите пожалуйста?

Найдите целые корни уравнения :

Здравствуйте?

Друзья помогите пожалуйста, прошу.

Найдите в каждом ряду уравнения с одинаковыми корнями.

X •700 — 460 = 289.

Помогите пожалуйстанайдите два корня уравнения?

найдите два корня уравнения.

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить домашнее задание по теме : «Иррациональные уравнения»?

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить домашнее задание по теме : «Иррациональные уравнения».

Найдите корни уравнения.

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить домашнее задание по теме : «Иррациональные уравнения»?

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить домашнее задание по теме : «Иррациональные уравнения».

Найдите корни уравнения.

Найдите пожалуйста корни уравнения?

Найдите пожалуйста корни уравнения.

Сколько корней имеет уравнение, найдите значение выражения?

Сколько корней имеет уравнение, найдите значение выражения.

Помогите пожалуйста решить эти задания, какие сможете , пожалуйста.

Найдите произведение корней уравнениеРешите кто может пожалуйста?

Найдите произведение корней уравнение

Решите кто может пожалуйста.

На этой странице находится вопрос Найдите уравнения с одинаковыми корнями и решите их 😡 * 700 — 460 = 289 000 ;y * 700 = 288 999 + 461 ;d * 700 = 288 999 + 459?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

A) 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 30 31 32 33 34 35 36 12 14 16 18 20 22 24 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 135 136 137 138 139 140 141 б) Десять ходов сделать нельзя. Сумма чисел от 10 до 50 : ..

Периметр равен двойной сумме сторон, то есть — двойной сумме AB и BC. Так как АМ — биссектриса А, то АВ и ВМ равны (потому что углы ВАМ и ВМА равны по 45 градусов). То есть АВ равно 2, то есть периметр равен Р = 2 * (2 + 5) = 14.

1суток = 24 часа получается : 5×24 = 120 — 22 = 98ч ; 4сутка 2часа 1час = 60 получается : 23×60 = 1380, 1×60 = 60 + 13 = 73, 1380 — 73 = 1307мин ; 21час 47мин 1дм = 100мм, 1м = 1000мм получается : 5×100 = 500 + 15 = 515мм, 1×1000 = 1000 + 3×100 = 100..

1 сутки = 24 часа 5 суток = 24 * 5 = 120 часов 120ч — 22ч = 98 ч = 4сут. 2часа — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 1 час = 60мин 23ч — 1час 13мин. = 21ч + (60мин — 13мин) = 21ч 47мин. — — — -..

246 + 354 = 600(кг) яблок и груш 600 : 6 = 100(кг) отдал своим друзьям из детского сада 600 : 5 = 120(кг) друзьям из школы 120 + 100 = 220(кг) всем друзьям отдал 600 — 220 = 380(кг).

246 + 354 = 600 кг — всего собрано фруктов 600 : 6 = 100 кг — отдал друзьям 600 — (100 + 120) = 380 кг — отдал в больницу Ответ : 380 кг.

Х — 100% 48 — 32% х = 48· 100 = 12· 100 = 12· 25 = 6· 25 = 150 = 150 (страниц) — всего 32 8 2 1 1 (Делай все в виде дроби. ).

48 страниц — 32 % всего стр — 100% 48 * 100 : 32 = 150 страниц в книге.

9 часов вечера — это 21. 00 Тогда 24 — 21 = 3 часа 3 + 8 = 11 часов поезд был в пути.

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 35

Деление на число 1

Ответы к с. 35

86. Найди корень данного уравнения методом подбора, используя правило умножения на 1.
х • 1 = 65
Какой множитель в этом уравнении является неизвестным?
Как можно найти неизвестный множитель?
Запиши соответствующее частное.
Будет ли значение этого частного являться корнем данного уравнения?
Составь верное равенство из этого частного и корня данного уравнения.
Замени в каждой части равенства число 65 на любое другое число, например на число 317.
Останется ли равенство верным?

При умножении числа на 1 получается то же число, то есть корень уравнения — число 65.
Неизвестный множитель — число 65.
Для нахождения неизвестного множителя нужно произведение разделить на известный множитель: 65 : 1.
Значение частного является корнем уравнения.
65 : 1 = 65
317 : 1 = 317 — равенство осталось верным.

87. Составь и запиши верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем этого уравнения.
х : 1 = 43 х : 1 = 25 х : 1 = 8 х : 1 = 153
Для выполнения этого задания можно воспользоваться правилом.
При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делили.

На первой полке стояло 6 банок с вареньем, а на второй — в 3 раза больше банок, чем на первой. Сколько банок с вареньем стояло на второй полке?
х
: 1 = 43 х : 1 = 25 х : 1 = 8 х : 1 = 153
43 : 1 = 43 25 : 1 = 25 8 : 1 = 8 153 : 1 = 153

Показательные уравнения. Как решать показательные уравнения?

Показательное уравнение – это уравнение c переменной в показателе степени.

Как решать показательные уравнения

При решении любое показательное уравнение мы стремимся привести к виду \(a^=a^\), а затем сделать переход к равенству показателей, то есть:

Важно! Из той же логики следуют два требования для такого перехода:
число в основании степени слева и справа должно быть одинаковым;
степени слева и справа должны быть «чистыми», то есть не должно быть никаких коэффициентов , умножений, делений и т.д.

В этом показательном уравнении переход к \(x+2= 8-x\) невозможен, так как в основаниях разные числа

Здесь переход к \(x+3x=2x\) также невозможен, так как слева стоит сумма.

И в этом случае перейти к \(5-x=7x\) нельзя, ведь справа есть минус.

Мы знаем, что \(27 = 3^3\). С учетом этого преобразуем уравнение.

Теперь вспомним, что: \(a^<-n>=\frac<1>\). Эту формулу можно использовать и в обратную сторону: \(\frac<1> =a^<-n>\). Тогда \(\frac<1><3>=\frac<1> <3^1>=3^<-1>\).

Применив свойство \((a^b )^c=a^\) к правой части, получим: \((3^ <-1>)^<2x>=3^<(-1)·2x>=3^<-2x>\).

И вот теперь у нас основания равны и нет никаких мешающих коэффициентов и т.д. Значит, можем делать переход.

Решаем получившееся линейное уравнение и пишем ответ.

Воспользуемся свойством степени \(a^b \cdot a^c=a^\) в обратном направлении.

\(2^x \cdot 2^3+2^x \cdot 2^2-2^x \cdot 2^1=160\)

Теперь в левой части выносим за скобку общий множитель \(2^x\) …

…и вычисляем содержимое в скобке.

Делим на \(10\) обе части уравнения…

…и дорешиваем до ответа.

Иногда одних только свойств степеней оказывается недостаточно, и приходиться применять стандартные приемы для решения более сложных уравнений – замену переменной , расщепление уравнения и т.д.

Вновь пользуемся свойством степени \(a^b \cdot a^c=a^\) в обратном направлении.

Теперь вспоминаем, что \(4=2^2\).

Смотрим внимательно на уравнение, и видим, что тут напрашивается замена \(t=2^x\).

Однако мы нашли значения \(t\), а нам нужны \(x\). Возвращаемся к иксам, делая обратную замену.

Преобразовываем второе уравнение, используя свойство отрицательной степени…

…и дорешиваем до ответа.

Остается вопрос — как понять, когда какой метод применять? Это приходит с опытом. А пока вы его не наработали, пользуйтесь общей рекомендацией для решения сложных задач – «не знаешь, что делать – делай, что можешь». То есть, ищите как вы можете преобразовать уравнение в принципе, и пробуйте это делать – вдруг чего и выйдет? Главное при этом делать только математически обоснованные преобразования.

Показательные уравнения, не имеющие решений

Разберем еще две ситуации, которые часто ставят в тупик учеников:
— положительное число в степени равно нулю, например, \(2^x=0\);
— положительное число в степени равно отрицательному числу, например, \(2^x=-4\).

Давайте попробуем решить перебором. Если икс — положительное число, то с ростом икса вся степень \(2^x\) будет только расти:

И так далее. Очевидно, что дальше увеличивать икс нет смысла, будет только «хуже» (т.е. мы будем удаляться от нуля и минус четверки).
Может быть нам поможет \(x=0\)? Проверяем:

Тоже мимо. Остаются отрицательные иксы. Вспомнив свойство \(a^<-n>=\frac<1>\), проверяем:

Несмотря на то, что число с каждым шагом становится меньше, до нуля оно не дойдет никогда. Так что и отрицательная степень нас не спасла. Приходим к логичному выводу:

Положительное число в любой степени останется положительным числом.

Таким образом, оба уравнения выше не имеют решений.

Показательные уравнения с разными основаниями

В практике порой встречаются показательные уравнения с разными основаниями, не сводимыми к друг к другу, и при этом с одинаковыми показателями степени. Выглядят они так: \(a^=b^\), где \(a\) и \(b\) – положительные числа.

Такие уравнения легко можно решить делением на любую из частей уравнения (обычно делят на правую часть, то есть на \(b^\). Так делить можно, потому что положительное число в любой степени положительно (то есть, мы не делим на ноль). Получаем:

Дальше решаем с помощью свойств степени.

Здесь у нас не получиться ни пятерку превратить в тройку, ни наоборот (по крайней мере, без использования логарифмов ). А значит мы не можем прийти к виду \(a^=a^\). При этом показатели одинаковы.
Давайте поделим уравнение на правую часть, то есть на \(3^\) (мы можем это делать, так как знаем, что тройка ни в какой степени не будет нулем).

Казалось бы, лучше не стало. Но вспомните еще одно свойство степени: \(a^0=1\), иначе говоря: «любое число в нулевой степени равно \(1\)». Верно и обратное: «единица может быть представлена как любое число в нулевой степени». Используем это, делая основание справа таким же как слева.

Вуаля! Избавляемся от оснований.

Иногда «одинаковость» показателей степени не очевидна, но умелое использование свойств степени решает этот вопрос.

Уравнение выглядит совсем печально… Мало того, что основания нельзя свести к одинаковому числу (семерка ни в какой степени не будет равна \(\frac<1><3>\)), так еще и показатели разные… Однако давайте в показателе левой степени вынесем за скобку двойку.

Аллилуйя! Показатели стали одинаковы!
Действуя по уже знакомой нам схеме, решаем до ответа.


источники:

http://e-razumniki.ru/pnsh-3-klass-matematika-uchebnik-2-s-35/

http://cos-cos.ru/math/145/