Найдите корень уравнения х2 7х 18

x^2=7*x+18 (уравнение)

Найду корень уравнения: x^2=7*x+18

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$x^ <2>= 7 x + 18$$
в
$$x^ <2>+ \left(- 7 x — 18\right) = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -7$$
$$c = -18$$
, то

x²-7x-18=0 (x в квадрате минус 7 умножить на x минус 18 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 7 * x — 18\) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-7)^ <2>— 4 * (-18)\) = \(49 +72\) = 121

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-7 * x -18 = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-18\)
\(x_<1>+x_<2>=7\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 9\)
\(x_ <2>= -2\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-9)*(x+2) = 0\)

График функции y = x²-7x-18

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

1)Най­ди­те корни урав­не­ния X ² + 7x — 18 = 0Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания?

Алгебра | 5 — 9 классы

1)Най­ди­те корни урав­не­ния X ² + 7x — 18 = 0

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

2)Найдите значение выражения  (7 * 10³)² * (16 * 10)⁻⁴

1)D = 49 + 18 * 4 = 121

x1 = ( — 7 — 11) / 2 = — 9 x2 = ( — 7 + 11) / 2 = 2.

РЕШИТЕ УРАСНЕНИЕ x ^ 2 + 3x = 4?

РЕШИТЕ УРАСНЕНИЕ x ^ 2 + 3x = 4.

Если в уравнении корней несколько, то запишите их через точку с запятой В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.

Найдите значение выражения Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа?

Найдите значение выражения Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа.

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой ( ; ) не используя пробел, записывайте числа в порядке возрастания.

Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

Найдите корни уравнения 3х ^ 2 — 9х = 0?

Найдите корни уравнения 3х ^ 2 — 9х = 0.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Найдите корня уравнения ?

Найдите корня уравнения .

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания x ^ 2 + 4 = 5х.

Графически найди корни уравнения √x = x−6?

Графически найди корни уравнения √x = x−6.

(Корни уравнения запиши в возрастающем порядке).

Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой а порядке возрастания?

Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой а порядке возрастания.

Найди корни уравнения −x ^ 2 = −1?

Найди корни уравнения −x ^ 2 = −1.

(Корни уравнения запиши в возрастающем порядке, если корней нет, поставь −)

Найдите все корни уравнения 5х ^ 2–11 = –6x?

Найдите все корни уравнения 5х ^ 2–11 = –6x.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Из примеров к математическому ОГЭ.

Помогите разобраться, пожалуйста!

Hайдите корни уравнения?

Hайдите корни уравнения.

Ответ запишите через точку с запятой в порядке возрастания :

Найдите все корни уравнения 5x ^ 2 — 11 = — 6x?

Найдите все корни уравнения 5x ^ 2 — 11 = — 6x.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

1 \ решите уравнение, x ^ 2 — x — 6 = 0, если корней несколько запишите их через точку запятой в порядке возрастания2 \ решите уравнение, x ^ 2 + 3x = 4, если корней несколько запишите их через точку ?

1 \ решите уравнение, x ^ 2 — x — 6 = 0, если корней несколько запишите их через точку запятой в порядке возрастания

2 \ решите уравнение, x ^ 2 + 3x = 4, если корней несколько запишите их через точку запятой в порядке возрастания

3 \ решите уравнение , x ^ 2 = 2x + 8, если корней несколько запишите их через точку запятой в порядке возрастания

6 \ решите уравнение, (x + 2) во 2 степени = (x — 4) во 2 степени

8 \ найдите корни уравнения, x ^ 2 — 7x — 18 = 0 , если корней несколько запишите их через точку запятой в порядке возрастания

11 \ уравнение, x ^ 2 + px + q = 0, имеет корни — 6 ; 4.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос 1)Най­ди­те корни урав­не­ния X ² + 7x — 18 = 0Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

324 — 100% ? — 36% 1) 324 * 36 : 100 = 116, 64 (яблонь) — в саду Ответ : 116, 64 яблонь ЯБЛОНЬ НЕ МОЖДЕТ БЫТЬ ДРОБНОЕ ЧИСЛО! ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ.

Ответ и первого и второго задания равен нулю.


источники:

http://calcon.ru/xz2-7x-18p0p0-reshit/

http://algebra.my-dict.ru/q/8278977_1naj-di-te-korni-urav-ne/