Найдите корень уравнения x 14 2 56x

Решить уравнение (x — 14) ^ 2 = 56x?

Математика | 10 — 11 классы

Решить уравнение (x — 14) ^ 2 = 56x.

X ^ 2 — 2 * ( — 14) * x + 14 ^ 2 = 56 | x ^ 2 + 28x + 196 — 56x = 0 | x ^ 2 — 28x + 196 = 0 | D = b ^ 2 — 4ac = 784 — 784 = 0 | x = 28 / 2 = 14 | x = 14.

Решите уравнение Решить уравнение 168 — (98 + Z) = 65?

Решите уравнение Решить уравнение 168 — (98 + Z) = 65.

Решите уравнение Нужно решить уравнение Б?

Решите уравнение Нужно решить уравнение Б.

Решите уравнение?

Помогите пожалуйста решить это уравнение.

Решить уравнение |х| — 2 = — 3 как решить это уравнение?

Решить уравнение |х| — 2 = — 3 как решить это уравнение.

Решите уравнение?

Решите уравнения?

(4118_x)÷68 = 56?

Решить уравнение Решите уравнение.

Решить уравнение (х + 1) + х = 7 Решите пожалуйста уравнение?

Решить уравнение (х + 1) + х = 7 Решите пожалуйста уравнение.

Решите пожалуйста))) #207 — решите уравнения?

Решите пожалуйста))) #207 — решите уравнения.

#208 — найдите корень уравнения.

#209 — решите уравнения.

Решите уравнение пожалуйста рациональные уравнения?

Решите уравнение пожалуйста рациональные уравнения.

Реши уравнения?

3 уравнения и все помогите.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Решить уравнение (x — 14) ^ 2 = 56x?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

1. 522 км : 9ч = 58 км / час — скорость движения автомобиля. 2. 58 км / час * 7ч = 406 км — путь, пройденный автомобилем во второй день. 3. 522км + 406 км = 928 км — путь пройденный автомобилем за два дня.

1)522 : 9 = 58(км / ч)Скорость машины. 2)58 * 7 = 406(км)Расстояние за второй день. 3)522 + 406 = ? (км)Расстояние за два дня. 3 сам реши не буду все разжевывать.

Пожалуйста прости я туда пока не дошла.

Е) 4 / 27 ж) 12 1 / 2 з) 2 1 / 3 и) 8.

Решение в приложении.

(2. 75 — 1. 32 + 0. 15) \ (2. 5 + 0. 04 — 1. 75) = 2 1)2. 75 — 1. 32 = 1. 43 2)1. 43 + 0. 15 = 1. 58 3)2. 5 + 0. 04 = 2. 54 4)2. 54 — 1. 75 = 0. 79 5)1. 58 \ 0. 79 = 2.

500 = 100%х = 45%500 * 45 / 100 = 225 г.

500 * 45% = 500 * 0. 45 = 225га , , , , , , , , , , , , , .

1) 700 : 100 * 50 = 350(р) 2) 700 — 350 = 350(р) 3) 350 : 100 * 20 = 70р 4) 350 — 70 = 280 можно по другому 1) 50% — половина 700 : 2 = 350р 2) 700 — 350 = 350р 3) 20% = 1 / 5 350 : 5 = 70 350 — 70 = 280р.

1) 700 * 0. 5 = 350(руб. ) — Половина всей суммы то есть 50% 2) 700 — 350 = 350(руб. ) — Остаток 3)350 * 0. 2 = 70(руб. ) — 20% остатка 4)350 — 70 = 280(руб. ) — Осталось денег Ответ : всего осталось 280 рублей.

(x-14)^2=-56x (уравнение)

Найду корень уравнения: (x-14)^2=-56x

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$\left(x — 14\right)^ <2>= — 56 x$$
в
$$56 x + \left(x — 14\right)^ <2>= 0$$
Раскроем выражение в уравнении
$$56 x + \left(x — 14\right)^ <2>= 0$$
Получаем квадратное уравнение
$$x^ <2>+ 28 x + 196 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = 28$$
$$c = 196$$
, то

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/equal-one/any-uravnenie/expr/ab0f8459fd8f55502ad0649576339f15/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality