X^2-6X=16 (уравнение)
Найду корень уравнения: X^2-6X=16
Решение
Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.
Уравнение превратится из
$$x^ <2>— 6 x = 16$$
в
$$\left(x^ <2>— 6 x\right) — 16 = 0$$
Это уравнение вида
Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -6$$
$$c = -16$$
, то
x²-6x-16=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x — 16\) = 0
Дискриминант:
\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * (-16)\) = \(36 +64\) = 100
Корни квадратного уравнения:
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1
Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x -16 = 0\)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)
Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)
Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 8\)
\(x_ <2>= -2\)
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)
То есть у нас получается:
\(1*(x-8)*(x+2) = 0\)
График функции y = x²-6x-16
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?
Алгебра | 5 — 9 классы
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.
$x — 2 = 0 ; x + 8 = 0$
Просят указать больший корень, поэтому в ответ пишем первый корень, т.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Logx + 7 25 = 2 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите сумму корней X = 7x — 4 / x + 3.
Решите уравнение?
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них?
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х?
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х.
Если уравнение имеет более одного корня , то в ответе укажите меньший из них.
Решите уравнение корень 28 — 3 = х ?
Решите уравнение корень 28 — 3 = х .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8?
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньшей из них.
ПОМОГИТЕ срочно решить?
ПОМОГИТЕ срочно решить.
Найдите корень уравнения.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10?
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0?
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, укажите их сумму.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Упростим многочлен и найдем его числовое значение −cbc + c2b2cb + 4, 2, если c = 4, b = 1, 7 −c ^ 2 b + 4c ^ 2 b ^ 2 + 4, 2 = −4 ^ 2 * 1. 7 + 4 * 4 ^ 21. 7 ^ 2 + 4, 2 = — 16 * 1, 7 + 64 * 2, 89 + 4, 2 = — 27, 2 + 184, 96 + 4, 2 = 161, 96.
B1 = 3 q = — 2 bn = b1 * q(cтепень n — 1) b4 = 3 * ( — 2)(cтепень3) b4 = — 24.
Х грн. — стоит стол у грн. — стоит стул 3х + 4у = 4700 2у — х = 100 3х + 4у = 4700 х = 2у — 100 3(2у — 100) + 4у = 4700 х = 2у — 100 6у — 300 + 4у = 4700 х = 2у — 100 10у = 5000 х = 2у — 100 у = 500 х = 2 * 500 — 100 у = 500(грн. ) — стоит стул х ..
Ур. Не имеет корней при D.
Твою мать братан установи Photomath и нет проблем.
Cost = — √(1 — Sin²t) = — √(1 — 225 / 289) = — √64 / 289 = — 8 / 17 tgt = Sint / Cost = — 15 / 17 : ( — 8 / 17) = 15 / 8 = 1 7 / 8 ctgt = 1 / tgt = 8 / 15 2) Sin²t / Cos²t + 1 = tg²t + 1 = (15 / 8)² + 1 = 225 / 64 + 1 = 289 / 64 = 4 33 / 64.
http://calcon.ru/xz2-6x-16p0p0-reshit/
http://algebra.my-dict.ru/q/3859639_resite-uravnenie-h-2-6h-16/