Найдите корни уравнения на отрезке 0 2пи

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ НАЙДИТЕ СУММУ КОРНЕЙ В ОТРЕЗКЕ [0 ; 2 \ pi)?

Алгебра | 10 — 11 классы

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ НАЙДИТЕ СУММУ КОРНЕЙ В ОТРЕЗКЕ [0 ; 2 \ pi).

$sin(x- \pi/4)>0 \\ 2*\pi n x=\pi /2 + 2*\pi k$

sinx = — 1 / 2, с учетом ОДЗ :

Отбирая корни, попадающие на отрезок от нуля до пи, получаем пи пополам и семь пи на шесть, которые в сумме дадут :

$\pi /2 + 7 \pi /6 = 10 \pi /6= 5 \pi /3$.

Найдите сумму всех корней уравнения cos ^ 2x — sin2x = 1, принадлежащих отрезку [0 ; П / 4]?

Найдите сумму всех корней уравнения cos ^ 2x — sin2x = 1, принадлежащих отрезку [0 ; П / 4].

Решите уравнение 2x + 7 = 6 и найдите сумму корней уравнения?

Решите уравнение 2x + 7 = 6 и найдите сумму корней уравнения.

А)решите уравнение с1 б)найдите все корни этого уравнения , принадлежащие отрезку [5π / 2 ; 4π]?

А)решите уравнение с1 б)найдите все корни этого уравнения , принадлежащие отрезку [5π / 2 ; 4π].

1. Найдите сумму корней уравнения2?

1. Найдите сумму корней уравнения

Найдите сумму корней уравнения.

Найдите сумму корней уравнения соsx = sinx принадлежащеих отрезку [0 ; 2П]?

Найдите сумму корней уравнения соsx = sinx принадлежащеих отрезку [0 ; 2П].

Решите уравнение?

Найдите корни, принадлежащие заданному отрезку.

Решите уравнение Найдите сумму его корней, принадлежащих промежутку?

Решите уравнение Найдите сумму его корней, принадлежащих промежутку.

Решите уравнение |2x + 3| = 5, найдите сумму корней?

Решите уравнение |2x + 3| = 5, найдите сумму корней.

Решите уравнение и найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезкуЗа ранее спасибо?

Решите уравнение и найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

За ранее спасибо!

А) Решите уравнение : б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку :

А)Решите уравнение б)Найдите все корни, принадлежащие отрезку см?

А)Решите уравнение б)Найдите все корни, принадлежащие отрезку см.

Вы открыли страницу вопроса РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ НАЙДИТЕ СУММУ КОРНЕЙ В ОТРЕЗКЕ [0 ; 2 \ pi)?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

(x² + 12x + 11)(x² + 12x + 36) + 24≤0 x² + 12x + 11 = a a(a + 25) + 24≤0 a² + 25a + 24≤0 (a + 24)(a + 1)≤0 a = — 24 U a = — 1 + _ + — — — — — — — — — — — [ — 24] — — — — — — — — — — — — — — — [ — 1] — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 24≤..

(4а + 3)² + (2а — 1)(2а + 1) = 8 16а² + 14а + 9 + 4а² + 2а — 2а + 1 = 8 20а² + 10 + 14а = 8.

Решение задания смотри на фотографии.

Возводим все три числа в квадрат : (2√35)² = 2² * √35² = 4 * 35 = 140 (4√10)² = 4² * √10² = 16 * 10 = 160 12² = 144 Таким образом, наибольшее число — это 4√10.

Решение во вложенном файле.

Выражаем x из 1 уравнения : и подставляем во 2 : Ответ : (3 ; — 1) и (9 ; — 4).

Из первого уравнения выражаем х х = 1 — 2у подставляем это значение во второе уравнение системы : 2(1 — 2y) ^ 2 + 3(1 — 2y)y — 3y ^ 2 = 6 2(1 — 4y + 4y ^ 2) + 3(y — 2y ^ 2) — 3y ^ 2 — 6 = 0 2 — 8y + 8y ^ 2 + 3y — 6y ^ 2 — 3y ^ 2 — 6 = 0 приводим подо..

Найдите корни уравнения на отрезке 0 2пи

Вопрос по математике:

Найдите корни уравнения на отрезке 0;пи/2: tgx-2ctgx=-1

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Так как tgx *ctgx=1, то ctgx=1/tgx
tgx-2/tgx=-1
(tgx)^2-2+tgx=0
y=tgx y^2+y-2=0 D=1^2+4*2*1=9=3^2 y1=(-1+3)/2=-1 y2=(-1-3)/2=-2
tgx=-1 tgx=-2 и tgx не =0
x=-pi/4+pin x=-arctg2+pin
По графику видим, , в заданном промежутке корней нет

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

С1 (№15) с отбором корней на отрезке

В рамках подготовки к ЕГЭ по математике рассмотрим задачу С1 ( В новом формате ЕГЭ по математике – «Задание №13» ) , которая предлагалась в Тренировочной работе №60 А. Ларина.

а) Решите уравнение

б) Найдите все корни на промежутке

a)

Применяем формулу двойного угла для :

(1) или (2) ;

Уравнение (2) равносильно уравнению (произвели деление на ).

Откладываем на оси синусов , на оси тангенсов . Выходим на четыре серии точек:

Ответ:

б) Произведем отбор корней из отрезка при помощи тригонометрического круга:

Ответ:

Чтобы не потерять страничку, вы можете сохранить ее у себя:

Можете подробно объяснить, как проводится отбор корней?

Следует хорошо ориентироваться в тригонометрическом круге.
Долго объяснять на словах…
Если никак с кругом, то
решаем сначала неравенство:


Так как , то
При , при .
Потом
И так далее..

Помогите мне! Пn/2 на отрезке [0,1]

При n=0 x=0, 0 входит в [0;1].
При n=1 x=pi\2, pi\2>1.
Только 0.

Объясните по-подробнее какие страницы в какой последовательности надо читать, чтобы научиться отбирать корни тригонометрического уравнения в задании 13 профильного уровня!
А то я в приведённой вами ссылке в сообщении прочитал статью, на ней переход к странице: https://egemaximum.ru/trigonometricheskij-krug-ii/
А после этой страницы не написано куда дальше идти!
Спасибо большое!

Спасибо огромное вам!
Выручаете!=)
А подскажите, чтобы научиться правильно отбирать корни в 13ом задании нужно знать формулы приведения, суммы синусов и т. п?
И отличается ли отбор корней когда один оборот и когда несколько?!
Спасибо!

Для отбора корней не нужны формулы приведения, суммы синусов и т.п.
Принцип отбора – один, не важно полтора оборота, два или один…
Полезно хотя бы раз развернуть тригонометрический круг в ось. И увидеть, что, например, точки на круге отображаются одной точкой, а на оси – разными. Или, например, изобразите точки на круге, затем на оси…

Спасибо!
А при отборе корней с помощью окружности нужно что-то вычислять? Не понимаю когда находят серию корней как они определяют что будет корнем и отмечают это на окружности а что нет?

Не очень понятен вопрос…
Вам следует сперва научиться видеть серии корней на окружности. Только потом осваивайте отбор (при помощи тригонометрической окр.).
Например, если вас просят отметить на окружности точки а вы не понимаете, – как это. то до отбора далеко…
Начинайте перебирать различные значения смотрите, что получается…

Я про то, например, нашли серию корней: x=+_pi/6+pi n, n принадлежит Z.
Просят отобрать (в этапе б) корни на промежутке [2pi;3pi], я нахожу этот помежуток и выделяю его (это очень легко!).
А как вычислить корни, которые попадут на окружность на выделенный промежуток?!
Например, дано уравнение: 16cos^4x-24cos^2x+9=0
Его решить а.
Отобрать корни на промежутке [2pi; 3pi] б.
Нашел серию корней: x=+_pi/6+2pi n, n принадлежит Z.
Далее – черчу окружность, выделяю жирным промежуток, указанный в условии.
Мне не ясно, как туда попали корни 13 pi/6 и 17 pi/6.
Откуда они?
Спасибо огромное за объяснение!

Пока вы не выучите основные углы от нуля до 2пи на тригонометрическом круге, вы не сдвинетесь с места. Я вам много чего сказала по делу, но вы меня не слышите…

Я знаю эти углы! И как их отмечать на окружности! И формулы приведения!
Но я задал вопрос?


источники:

http://online-otvet.ru/matematika/5b749834f0470558d559e136

http://egemaximum.ru/s1-s-otborom-kornej-na-otrezke/