Найдите уравнение решение которого изображено на рисунке

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Стоимость занятий

Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.

Решение №2403 Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке. 1) x^2 – 16 ≤ 0 2) x^2 – 4x ≤ 0 3) x^2 – 4x ≥ 0 4) x^2 – 16 ≥ 0

Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.

Источник: ОГЭ Ященко 2022 (36 вар)

Методом интервалов изобразим решение каждого неравенства:

Изображение решения из условия совпадает с решением 3 неравенства.

Ответ: 3.

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время

В отзыве оставляйте контакт для связи, если хотите, что бы я вам ответил.

Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

Алгебра | 5 — 9 классы

Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

x = 0 или x — 6 = 0 x = 6

ответ под цифрой 2.

На каком рисунке изображено решение неравенства 2x + 10 ≥0?

На каком рисунке изображено решение неравенства 2x + 10 ≥0.

Решение какого неравенства изображено на рисунке?

Решение какого неравенства изображено на рисунке?

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств?

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств?

На каком рисунке изображено множество решений неравенства?

На каком рисунке изображено множество решений неравенства.

На каком рисунке изображено множество решений неравенств?

На каком рисунке изображено множество решений неравенств.

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств?

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств.

1)Найдите значение выражения ; 2)Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

1)Найдите значение выражения ; 2)Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

Решите систему неравенств?

Решите систему неравенств.

На каком из рисунков изображено множество его решений?

Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

На каком рисунке изображено решение неравенства?

На каком рисунке изображено решение неравенства?

Решение системы неравенств изображено на рисунке : Напишите данные решение с помощью промежутков?

Решение системы неравенств изображено на рисунке : Напишите данные решение с помощью промежутков.

Вы зашли на страницу вопроса Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Y + 3 / (у — 1) = (2у + 3) / (у — 1) y + 3 / (у — 1) — (2у + 3) / (у — 1) = 0 y(y — 1) / (y — 1) + 3 / (у — 1) — (2у + 3) / (у — 1) = 0 (y(y — 1) + 3 — (2y + 3)) / (y — 1) = 0 (y² — 1 + 3 — 2y — 3) / (y — 1) = 0 (y² — 2y — 1 + 0) / (y — 1) = 0 y(y — ..

1. найдем значение х при которых знаменатель равен 0 Х не равен 1 Далее сокращаем равные члены обеих частей уравнения У = 2У У — 2У = 0 — У = 0 У = 0 2. Задание через построение графика.

X + y = 18 x — y = 2 / + — — — — — — — — — — — — — — — — x + y + x — y = 18 + 2 2x = 20 x = 10 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — y = 18 — x y = 18 — 10 y = 8 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — / x, y / = / 10, 8 / = = = = = = = = = =..

Перед иксом стоит минус следовательно — х ^ 2 не может быть положительна так как квадрат дает плюс поэтому + 2 и — 2.

Х = 2 х = — 2 Ответ : 2, — 2.

Y = 2x + 3 Если x = — 1 ; y = 1 ; если x = 0 ; y = 3 ; если x = 1 ; y = 5 ; если x = 2 ; y = 7 Остальные точки будут находиться симметрично оси координат.

Спасибо за легкую задачу : ) ОДЗ x≠0 .

Y = x² / 2 x 0 + — 1 + — 2 + — 3 + — 4 + — 5 + — 6 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — y 0 0. 5 2 4. 5 8 12. 5 18.


источники:

http://ege314.ru/13-uravneniya-neravenstva-i-ih-sistemy/reshenie-2403/

http://algebra.my-dict.ru/q/169809_re-se-nie-ka-ko-go/