Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Стоимость занятий
Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
Решение №2306 Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение |x^2–a^2|=|x+a|*√(x^2-4ax+5a) имеет ровно один корень.
Найдите все значения 𝑎, при каждом из которых уравнение
имеет ровно один корень.
Источник: Ященко ЕГЭ 2022 (36 вар)
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 4 / 5. Количество оценок: 11
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️
Вступай в группу vk.com 😉
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время
В отзыве оставляйте контакт для связи, если хотите, что бы я вам ответил.
Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение имеет единственный корень
Найдите все значения а, при каждом из которых уравнение
имеет единственный корень.
В левой части уравнения выделим целую часть
Тогда уравнение примет вид
Оно равносильно системе
Решим систему графически в системе координат xOa. Для этого строим графики функций a = x 2 − 3x и a = ± x/2 . Графиком функции a = x 2 − 3x является парабола, ветви которой направлены вверх. Вершина параболы — точка (3/2; — 9/4), точки (0; 0) и (3; 0) принадлежат параболе. Графиками функций a = ± x/2 являются прямые.
Решая уравнение x 2 − 3x = x/2 , находим точки пересечения прямой a = x/2 и параболы a = x 2 − 3x: x = 0, x = 7/2 , откуда a = 0, a = 7/4 . Аналогично, решая уравнение x 2 − 3x = − x/2 , находим x = 0, x = 5/2 . Тогда a = 0, a = − 5/4 . Выкалываем эти точки.
По рисунку видим, что ровно одна точка пересечения параболы с каждой из прямых при a = − 9/4 , a = − 5/4 , a = 0, a = 7/4.
Ответ: − 9/4 ; − 5/4 ; 0; 7/4.
http://ege314.ru/18-zadacha-s-parametrom/reshenie-2306/
http://ege-today.ru/zadanie-18-ege-po-matematike-zadacha-s-parametrom/16653/