x^2-3*x=18 (уравнение)
Найду корень уравнения: x^2-3*x=18
Решение
Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.
Уравнение превратится из
$$x^ <2>— 3 x = 18$$
в
$$\left(x^ <2>— 3 x\right) — 18 = 0$$
Это уравнение вида
Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -3$$
$$c = -18$$
, то
x²-3x-18=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 18 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 3 * x — 18\) = 0
Дискриминант:
\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-3)^ <2>— 4 * (-18)\) = \(9 +72\) = 81
Корни квадратного уравнения:
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1
Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-3 * x -18 = 0\)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)
Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-18\)
\(x_<1>+x_<2>=3\)
Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 6\)
\(x_ <2>= -3\)
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)
То есть у нас получается:
\(1*(x-6)*(x+3) = 0\)
График функции y = x²-3x-18
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)
Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания ?
Математика | 5 — 9 классы
Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания .
D = (b) ^ 2 — 4 * a * c = 3 ^ 2 — 4 * 1 * ( — 18) = 9 + 72 = 81 = 9 ^ 2
Х1 = ( — 3 — 9) / 2 = — 6 ; X2 = ( — 3 + 9) / 2 = 3 ;
Найдите корни уравнения x ^ 2 + 7 = 8х Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания?
Найдите корни уравнения x ^ 2 + 7 = 8х Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Найдите корни уравнения ?
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания
2 — 3(2x + 2) = 5 — 4x.
Не решая уравнений расположи их в порядке убывание корней?
Не решая уравнений расположи их в порядке убывание корней.
79 — b = 35 ; 37 — z = 35 ; 64 — x = 35 ; 48 — c = 35 ; Реши уравнения.
Правильно ли были расположены тобой уравнения?
Составь уравнения расположив их в порядке возрастания корней.
Запиши без пробелов и запятых в порядке возрастания номера фигур, которые НЕ являются прямоугольниками ?
Запиши без пробелов и запятых в порядке возрастания номера фигур, которые НЕ являются прямоугольниками :
Решите 2 номер запишите числа в порядке возрастания?
Решите 2 номер запишите числа в порядке возрастания.
Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа?
Выполнив задание, в ответ запишите только число или числа.
Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой ( ; ) не используя пробел, записывайте числа в порядке возрастания.
Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.
Найдите расстояние на координатной прямой между точками А( — 9) и В( — 4).
Запиши в порядке возрастания величины?
Запиши в порядке возрастания величины.
Найдите корни уравнения x ^ 2 + 3x = 18(Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания?
Найдите корни уравнения x ^ 2 + 3x = 18
(Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Решите уравнение(фото)?
В ответ запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Решить уравнение, если корней несколько, записать их через точку с запятой в порядке возрастания?
Решить уравнение, если корней несколько, записать их через точку с запятой в порядке возрастания.
На странице вопроса Решите уравнение х ^ 2 + 3х — 18 = 0 Если корней несколько , запишите их через точку с запятой в порядке возрастания ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Сдулатвтв валовой уоулужваьуи ада аду Альп кладут уь.
3 и 14 ; 5 и 14 ; 9 и 14 ; 11 и 14 ; 13 и 14. Вроде как то так. ))).
ОТВЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО — 36 ЕСЛИ РАЗЛОЖИТЬ ВСЕ ЧИСЛА — 13 — 12 — 11 — 10 — 9 — 8 — 7 — 6 — 5 — 4 — 3 — 2 — 1 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (ИЗБАВИВШИСЬ ОТ ВСЕХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЧИСЕЛ) — 36.
Ответ : 2 Там долгое решение и написать его здесь будет сложно. Вот сайт на нем введите ваш пример и он даст правильный ответ с росписью : http : / / calcs. Su / html / calcs / math / fraction. Html.
3 1 / 5 : 1 3 / 5 = 16 / 5 : 8 / 5 = 16 / 5 * 5 / 8 = 2.
По условию теленок весит 23 кг и еще половину своего веса. Следовательно, 23 кг — вторая половина веса. )) Полный вес теленка : 23 : 1 / 2 = 23 * 2 = 46 (кг) Ответ : теленок весит 46 кг.
Х вес теленка х / 2 — половина веса х / 2 + 23 = х х + 46 = 2х 2х — х = 46 х = 46 кг вес теленка.
1) 4273 + 2 = 4275 / 9 = 475 2) 64137 + 6 = 64143 / 9 = 7127 3) 10402010 + 2 = 10402010 / 9 = 1155779.
62, 5км / ч скорость поезда.
162. 5 / 2. 6 = 62. 5 км / ч скорость поезда.
http://calcon.ru/xz2-3x-18p0p0-reshit/
http://matematika.my-dict.ru/q/6899048_resite-uravnenie-h-2-3h-18/