Решение задач по Excel. Выпуск 1
1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.
2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?
3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?
4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
5. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
6. Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
7. Имеются следующие данные о 5 учениках:
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.
8. Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:
- тип товара
- цена товара
- количество проданного товара
- количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
9. Найти решение квадратного уравнения вида ax^2 + bx + c = 0, где a, b, c — произвольные постоянные.
10. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:
- количество проданных билетов каждый день
- цена взрослого билета — 15 руб.
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Если я Вам помог — оставьте свой отзыв или поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!
Найти решение уравнения kx b 0
- Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
- Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
- Имеются следующие данные о 5 учениках:
-Фамилия
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.
- Постройте таблицу учета товаров в магазине, если известно:
-тип товара
-количество проданного товара
-количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
- Найти решение квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0, где a,b,c- произвольные постоянные.
ax^2=bx+c=0 | a | b | c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диск. | -23 | x1 | x2 | решений нет | решений нет |
день недели | проданные билеты | выручка |
пн | 98 | 1470 |
вт | 125 | 1875 |
ср | 98 | 1470 |
чт | 69 | 1035 |
пт | 126 | 1890 |
сб | 146 | 2190 |
вс | 172 | 2580 |
цена | 15 |
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Задачи 2 уровня:
- Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
-Количество проданных билетов каждый день
-Цена взрослого билета-15руб.
-Цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
взрослый | 15 | ||||
детский | 10,5 | ||||
день недели | проданые билеты | проданые детские | выручка | ||
количество | сумма | количество | сумма | ||
пн | 120 | 1800 | 150 | 1575 | 3375 |
вт | 100 | 1500 | 160 | 1680 | 3180 |
ср | 70 | 1050 | 140 | 1470 | 2520 |
чт | 90 | 1350 | 100 | 1050 | 2400 |
пт | 110 | 1650 | 120 | 1260 | 2910 |
сб | 80 | 1200 | 100 | 1050 | 2250 |
вс | 60 | 900 | 90 | 945 | 1845 |
- Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
-продукты (хлеб, мука и т.д.не менее 10 наименований)
-цена каждого продукта
-количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Усовершенствуйте бланк заказа, добавив скидку (например 10%), если стоимость купленных продуктов будет более 5000руб. Постройте диаграмму(гистограмму) стоимости заказанного товара.
продукты | цена | количество | сумма | скидка | ИТОГО |
хлеб | 20 | 50 | 1000 | 0 | 1000 |
мука | 35 | 70 | 2450 | 0 | 2450 |
молоко | 40 | 50 | 2000 | 0 | 2000 |
пельмени | 55 | 80 | 4400 | 0 | 4400 |
майонез | 25 | 40 | 1000 | 0 | 1000 |
кетчуп | 35 | 40 | 1400 | 0 | 1400 |
макароны | 30 | 90 | 2700 | 0 | 2700 |
тушонка | 55 | 150 | 8250 | 825 | 7425 |
консервы | 35 | 150 | 5250 | 525 | 4725 |
сахар | 45 | 150 | 6750 | 675 | 6075 |
35200 | 33175 |
следующая страница>
Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?
14 10 2014
3 стр.
Основные задачи региональной политики России в условиях становления и развития рыночных отношений состоят в обеспечении достойного уровня благосостояния населения в каждом регионе,
10 10 2014
1 стр.
Осуществите превращения, запишите уравнения реакций для переходов в молекулярном и ионном виде
09 09 2014
1 стр.
Существование слабого решения первой краевой задачи для эллиптико-параболического уравнения. Постановка краевой задачи и априорная оценка для уравнения смешанного типа. Обобщенная
14 12 2014
1 стр.
Контрольная работа — 2 шт. (внеаудиторная работа, 10 – 15 тыс знаков); 2–3 модули
11 09 2014
1 стр.
Ньютона, решение задачи о колебаниях в электрическом контуре требует знания законов электродинамики. Но математические уравнения, описывающие процессы, происходящие в этих двух сис
06 10 2014
1 стр.
Найти наибольшее значение функции z = x1+2×2+3×3 при ограничениях графический способ
10 10 2014
1 стр.
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Коэффициенты k и b
Содержание
Положение прямой на графике зависит от величины коэффициентов $k$ и $b$
Коэффициент $k$ называют угловым, так как он показывает угол наклона линейной функции на графике относительно оси $Ox$
При $k > 0$ угол между графиком и осью $Ox$ меньше $90 \degree$ (острый)
При $k
Коэффициент b
Коэффициент $b$ называют свободным. На графике он показывает длину отрезка, который отсекает линия функции по оси ординат относительно начала координат.
Другими словами, коэффициент $b$ показывает, насколько график сдвинут вдоль оси $Oy$. Если $b > 0$, то график будет сдвинут вверх, и если $b
Так на нашем графике функции из примера про копилку видно, что прямая пересекает ось $Oy$ выше начала координат на $500$ единиц (этому числу и равен коэффициент $b$).
График функции $y=50x + 500$
Частные случаи. b = 0
В случае, когда коэффициент $b = 0$, а функция прямо пропорциональна, ее график будет проходить через начало координат $O(0;0)$. Ведь при подставлении в формулу $x = 0$ получим и $y = 0$.
Для построения графика такой функции достаточно найти одну точку, вторая – начало координат $О(0;0)$.
Важно: график в виде вертикальной прямой, параллельной оси $Oy$, не является графиком функции. В таком случае одному значению аргумента соответствует множество значений $y$. Это не наш случай, потому что он не соответствует самому определению функции.
При этом прямой, параллельной оси $Ox$, график функции может быть. Это возможно, когда коэффициент $k = 0$. Угол наклона также будет равен $0$. Формула принимает вид $y = b$.
http://flatik.ru/kontrolenaya-rabota2-zadachi-1-urovnya-najti-reshenie-uravneni
http://obrazavr.ru/algebra/7-klass-algebra/linejnaya-funktsiya-i-eyo-grafik/linejnaya-funktsiya/koeffitsienty-k-i-b/