Найти решение уравнения kx b 0

Решение задач по Excel. Выпуск 1

1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?

3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?

4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?

5. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.

6. Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.

7. Имеются следующие данные о 5 учениках:

Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.

8. Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:

  • тип товара
  • цена товара
  • количество проданного товара
  • количество непроданного товара.

Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.

9. Найти решение квадратного уравнения вида ax^2 + bx + c = 0, где a, b, c — произвольные постоянные.

10. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:

  • количество проданных билетов каждый день
  • цена взрослого билета — 15 руб.

Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

Всем удачи!

Возможно вам так же будет интересно:

Если я Вам помог — оставьте свой отзыв или поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

Найти решение уравнения kx b 0

  1. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.

  1. Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.

  1. Имеются следующие данные о 5 учениках:

-Фамилия

Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.

  1. Постройте таблицу учета товаров в магазине, если известно:

-тип товара

-количество проданного товара

-количество непроданного товара.

Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.

  1. Найти решение квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0, где a,b,c- произвольные постоянные.
  1. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:

-количество проданных билетов каждый день

— цена взрослого билета- 15руб.

ax^2=bx+c=0abc
132
диск.-23x1x2решений нетрешений нет

день неделипроданные билетывыручка
пн981470
вт1251875
ср981470
чт691035
пт1261890
сб1462190
вс1722580
цена15

Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.

Задачи 2 уровня:

  1. Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:

-Количество проданных билетов каждый день

-Цена взрослого билета-15руб.

-Цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.

взрослый15
детский10,5
день неделипроданые билетыпроданые детскиевыручка
количествосуммаколичествосумма
пн120180015015753375
вт100150016016803180
ср70105014014702520
чт90135010010502400
пт110165012012602910
сб80120010010502250
вс60900909451845

  1. Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:

-продукты (хлеб, мука и т.д.не менее 10 наименований)

-цена каждого продукта

-количество заказанного каждого продукта

Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Усовершенствуйте бланк заказа, добавив скидку (например 10%), если стоимость купленных продуктов будет более 5000руб. Постройте диаграмму(гистограмму) стоимости заказанного товара.

продуктыценаколичествосуммаскидкаИТОГО
хлеб2050100001000
мука3570245002450
молоко4050200002000
пельмени5580440004400
майонез2540100001000
кетчуп3540140001400
макароны3090270002700
тушонка5515082508257425
консервы3515052505254725
сахар4515067506756075
3520033175

следующая страница>

Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?

14 10 2014
3 стр.

Основные задачи региональной политики России в условиях становления и развития рыночных отношений состоят в обеспечении достойного уровня благосостояния населения в каждом регионе,

10 10 2014
1 стр.

Осуществите превращения, запишите уравнения реакций для переходов в молекулярном и ионном виде

09 09 2014
1 стр.

Существование слабого решения первой краевой задачи для эллиптико-параболического уравнения. Постановка краевой задачи и априорная оценка для уравнения смешанного типа. Обобщенная

14 12 2014
1 стр.

Контрольная работа — 2 шт. (внеаудиторная работа, 10 – 15 тыс знаков); 2–3 модули

11 09 2014
1 стр.

Ньютона, решение задачи о колебаниях в электрическом контуре требует знания законов электродинамики. Но математические уравнения, описывающие процессы, происходящие в этих двух сис

06 10 2014
1 стр.

Найти наибольшее значение функции z = x1+2×2+3×3 при ограничениях графический способ

10 10 2014
1 стр.

Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы

Коэффициенты k и b

Содержание

Положение прямой на графике зависит от величины коэффициентов $k$ и $b$

Коэффициент $k$ называют угловым, так как он показывает угол наклона линейной функции на графике относительно оси $Ox$

При $k > 0$ угол между графиком и осью $Ox$ меньше $90 \degree$ (острый)

При $k

Коэффициент b

Коэффициент $b$ называют свободным. На графике он показывает длину отрезка, который отсекает линия функции по оси ординат относительно начала координат.

Другими словами, коэффициент $b$ показывает, насколько график сдвинут вдоль оси $Oy$. Если $b > 0$, то график будет сдвинут вверх, и если $b

Так на нашем графике функции из примера про копилку видно, что прямая пересекает ось $Oy$ выше начала координат на $500$ единиц (этому числу и равен коэффициент $b$).

График функции $y=50x + 500$

Частные случаи. b = 0

В случае, когда коэффициент $b = 0$, а функция прямо пропорциональна, ее график будет проходить через начало координат $O(0;0)$. Ведь при подставлении в формулу $x = 0$ получим и $y = 0$.

Для построения графика такой функции достаточно найти одну точку, вторая – начало координат $О(0;0)$.

Важно: график в виде вертикальной прямой, параллельной оси $Oy$, не является графиком функции. В таком случае одному значению аргумента соответствует множество значений $y$. Это не наш случай, потому что он не соответствует самому определению функции.

При этом прямой, параллельной оси $Ox$, график функции может быть. Это возможно, когда коэффициент $k = 0$. Угол наклона также будет равен $0$. Формула принимает вид $y = b$.


источники:

http://flatik.ru/kontrolenaya-rabota2-zadachi-1-urovnya-najti-reshenie-uravneni

http://obrazavr.ru/algebra/7-klass-algebra/linejnaya-funktsiya-i-eyo-grafik/linejnaya-funktsiya/koeffitsienty-k-i-b/