Назови разные способы решения уравнений х 42 418

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 6. Угол. Прямой угол. Номер №11

Назови разные способы решения уравнений. Реши их тем способом, который ты считаешь самым удобным.
x + 42 = 418
271 − x = 35
x − 26 = 345

Решение

x + 42 = 418
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 418 − 42
x = 376

271 − x = 35
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 271 − 35
x = 236

x − 26 = 345
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 345 + 26
x = 371

Назови разные способы решения уравнений?

Математика | 1 — 4 классы

Назови разные способы решения уравнений.

Х + 42 = 418 271 — х = 35

х = 418 — 42 — х = 35 — 271

х = 376 — х = — 236 х = 236.

376 + 42 = 418 418 = 418

271 — 236 = 35 35 = 35

371 — 26 = 345 345 = 345.

Проведите прямую АВ и отметь на ней точки СD?

Проведите прямую АВ и отметь на ней точки СD.

Сколько всего прямых, назови разными способами.

Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D?

Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D.

Сколько всего прямых?

Назови разными способами.

Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и Д?

Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и Д.

СКОЛЬКО ВСЕГО ПРЯМЫХ?

НАЗОВИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

Разгадай ребус?

(Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным — разные.

) Представь способ решения.

Назови все способы с помощью которых можно отличать разные фрукты?

Назови все способы с помощью которых можно отличать разные фрукты.

Найди разные способы решения задачи Помогите очень прошу ?

Найди разные способы решения задачи Помогите очень прошу !

Реши уравнение и прокомментируй решение разными способами : x : 9 = 4056?

Реши уравнение и прокомментируй решение разными способами : x : 9 = 4056.

Составьте свое уравнение которое можно было бы решить разными способами?

Составьте свое уравнение которое можно было бы решить разными способами.

И ПОЖАЛУЙСТО КИНЬТЕ С РЕШЕНИЕМ!

Помогите решить задачу и найти разные способы решения задачи пожалуйста?

Помогите решить задачу и найти разные способы решения задачи пожалуйста!

(20 + 30) : 5, составить задачу ?

(20 + 30) : 5, составить задачу .

Разяснить разные способы решения.

На этой странице сайта размещен вопрос Назови разные способы решения уравнений? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1 способ 1) 32 — 18 = 14 кг уменьшилось чая в ящиках 2) 120 — 14 = 106 кг стало в двух ящиках 3) 106 : 2 = 53 кг чая если поровну 4) 53 + 32 = 85 кг чая было в первом ящике 5) 53 — 18 = 35 кг чая во втором ящике 2 способ Пусть в первом ящике х кг чая..

200 000 см ( Но это не точно : ) ).

Фиолетовый — 5 + 2 = 7 (см) 15 + 10 + 10 + 15 = 50 (см) 50 см — 7 = 43 (см) Ответ 43(см) розовый 12 + 10 + 12 + 2 + 2 + 6 = 44 (см) 2 + 2 + 6 = 10(см) 44 — 10 = 34(см) Ответ : 34 (см).

Фиолетовый — 5 + 2 = 7 см(которого нет) 15 + 10 + 10 + 15 = 50 см — все 50 см — 7 = 43 см Ответ первой фигуры 43 Каралловый 12 + 10 + 12 + 2 + 2 + 6 = 44 см — все 2 + 2 + 6 = 10см — углубление 44 — 10 = 34см Ответ : 34 см.

* — умножение Пример : 5 * 5 = 25 (пять умножить на пять равняется двадцать пять) ^ — степень числа Пример : 2 ^ 3 = 8 (два в третьей степени равняется восьми).

1) умножить 2) степень.

2 км 125 м = 2125 м 1) 2125 : 5 = 425 м — от дома до школы 2) 2125 — 425 = 1700 м = 1 км 700 м Ответ : на 1 км 700 м Дом — Бассейн = 2 км 125 м Дом — Школа — в 5 р. Меньше — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — На ..

V = s : t 60 : 5 = 12 .

60 / 5 = 12км / час Ответ : велосипедист должен ехать со скоростью 12 км / час.

10× (1 / 5) ^ 2 — 12×1 / 5 = 10 × 1 / 25 — 12 / 5 = 10 / 25 — 12 / 5 = 2 / 5 — 12 / 5 = — 10 / 5 = — 2.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 6. Угол. Прямой угол. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 6. Угол. Прямой угол. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Найди плоские поверхности у предметов окружающей обстановки.

Решение

Пол, потолок, стол, стул, стена, доска, зеркало, подоконник, книга

2. Практическая работа
Отметь на листе бумаги точки A и проведи лучи AB и AC. На сколько частей они делят плоскость? Раскрась меньшую часть цветными карандашами и вырежи из бумаги.

Решение

Лучи делят плоскость на две части.

3. Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Сколько образовалось углов? Запиши различные обозначения этих углов.

Решение

Образовалось 4 угла.

∠AOC или ∠СOА
∠AOD или ∠DOA
∠COB или ∠BOC
∠BOD или ∠DOB

Примечание: здесь есть еще развернутые углы на 180 (СОD и АОB)

4. Практическая работа
Перегни лист бумаги пополам, а потом еще раз пополам. Обведи линии перегиба красным карандашом. Сколько прямых углов получилось? Раскрась их разными цветами.

Решение

Получилось 4 прямых угла

5. Найди прямые углы с помощью угольника и назови их. Какие прямые на рисунке являются перпендикулярными?

Решение

Прямые углы:
∠DEF, ∠KMN, ∠XOY.
Перпендикулярные прямые:
DE⊥EF,
KM⊥MN,
XO⊥OY.

6. Сколько углов у треугольника? Запиши обозначения всех его углов. Есть ли у него прямой угол?

У треугольника три угла.

а) ∠KME, ∠KEM,
∠MKE − прямой.

б) ∠BAC, ∠BCA, ∠ABC.
Прямого угла в треугольнике ABC нет.

7. Ира придумала для Марины задачу:
«Я задумала число, прибавила к нему 25, вычла 8, потом еще раз вычла 12, прибавила 36 и получила 46. Какое число я задумала?» Найди задуманное Ирой число.

Решение

Пусть x − задуманное число, значит:
x + 25 − 8 − 12 + 36 = 46
x = 46 − 36 + 12 + 8 − 25
x = 5
Ответ: 5 − задуманное число.

8. Марина задумала число, вычла из него сначала 16, затем 32, а после этого прибавила 94 и вычла 145. В результате у нее получилось 144. Отгадай, какое число задумала Марина?

Решение

Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 16 − 32 + 94 − 145 = 144
x = 144 + 145 − 94 + 32 + 16
x = 243
Ответ: 243 − задуманное число.

9. Определи порядок действий в выражениях:

Решение

10. Составь программу действий и вычисли:

Решение

11. Назови разные способы решения уравнений. Реши их тем способом, который ты считаешь самым удобным.

Решение

Можно решать уравнения подбором. По очереди подставляем вместо x различный числа и проверяем. Но этот способ очень долгий.

Можно решать уравнения графически на шкале с делениями. Но этот способ также не удобен, особенно если речь идет о больших числах.

x + 42 = 418
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 418 − 42
x = 376

271 − x = 35
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 271 − 35
x = 236

x − 26 = 345
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 345 + 26
x = 371

12. Андрей записал алгоритм игры в прятки. Верно ли он определил последовательность действий игроков в этой игре?

Решение

Да, Андрей верно записал алгоритм игры в прятки.

13. Составь программу какой−нибудь игры.

Решение

Программа игры «Морская фигура замри»

14. Таня начертила две прямые линии. На каждой из них она отметила по 3 точки, а всего − 5 точек. Как она это сделала?

Решение

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/7204951_nazovi-raznye-sposoby-resenia-uravnenij/

http://pushkinsdelal.ru/urok-6-ugol-pryamoy-ugol-l-g-peterson-mat/