Назовите натуральное число которое является решением уравнения

Назови натуральное число которое является решением уравнения х + 13•3 = 15×(9 — х) плизз даю 30 баллов?

Математика | 1 — 4 классы

Назови натуральное число которое является решением уравнения х + 13•3 = 15×(9 — х) плизз даю 30 баллов.

Х + 39 = 135 — 15х

х = 6 вот и ответ.

Назовите четное число которое не является натуральным?

Назовите четное число которое не является натуральным.

СРОЧНО?

40 баллов за ответ

Для скольких натуральных чисел n от 1000 до 2000 число nn является квадратом некоторого натурального числа?

(можно без решения просто ответ).

Найдите все натуральные значения а , при которых корень уравнения ( а — 1 ) у = 12 является натуральным числом?

Найдите все натуральные значения а , при которых корень уравнения ( а — 1 ) у = 12 является натуральным числом.

Назовите три последовательных натуральных числа наибольшим из которых является наименьшее четырехзначное число?

Назовите три последовательных натуральных числа наибольшим из которых является наименьшее четырехзначное число.

Назовите все натуральные числа, которые меньше шести?

Назовите все натуральные числа, которые меньше шести.

Вычислите?

Назовите только те значения выражений, которые являются натуральными числами запишите их в порядке возрастания.

3 класс ДАЮ 20 БАЛЛОВ !

Отметьте уравнение решением которого является число 19?

Отметьте уравнение решением которого является число 19.

Назовите натуральное число, которое является корнем уравнения : x + x + x−15 = 72 : x?

Назовите натуральное число, которое является корнем уравнения : x + x + x−15 = 72 : x.

Укажите число, которое может быть остатком при делении натурального числа А на 98?

Укажите число, которое может быть остатком при делении натурального числа А на 98.

Отметь уравнение, решением которых является число 14?

Отметь уравнение, решением которых является число 14.

Перед вами страница с вопросом Назови натуральное число которое является решением уравнения х + 13•3 = 15×(9 — х) плизз даю 30 баллов?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1. 522 км : 9ч = 58 км / час — скорость движения автомобиля. 2. 58 км / час * 7ч = 406 км — путь, пройденный автомобилем во второй день. 3. 522км + 406 км = 928 км — путь пройденный автомобилем за два дня.

1)522 : 9 = 58(км / ч)Скорость машины. 2)58 * 7 = 406(км)Расстояние за второй день. 3)522 + 406 = ? (км)Расстояние за два дня. 3 сам реши не буду все разжевывать.

Пожалуйста прости я туда пока не дошла.

Е) 4 / 27 ж) 12 1 / 2 з) 2 1 / 3 и) 8.

Решение в приложении.

(2. 75 — 1. 32 + 0. 15) \ (2. 5 + 0. 04 — 1. 75) = 2 1)2. 75 — 1. 32 = 1. 43 2)1. 43 + 0. 15 = 1. 58 3)2. 5 + 0. 04 = 2. 54 4)2. 54 — 1. 75 = 0. 79 5)1. 58 \ 0. 79 = 2.

500 = 100%х = 45%500 * 45 / 100 = 225 г.

500 * 45% = 500 * 0. 45 = 225га , , , , , , , , , , , , , .

1) 700 : 100 * 50 = 350(р) 2) 700 — 350 = 350(р) 3) 350 : 100 * 20 = 70р 4) 350 — 70 = 280 можно по другому 1) 50% — половина 700 : 2 = 350р 2) 700 — 350 = 350р 3) 20% = 1 / 5 350 : 5 = 70 350 — 70 = 280р.

1) 700 * 0. 5 = 350(руб. ) — Половина всей суммы то есть 50% 2) 700 — 350 = 350(руб. ) — Остаток 3)350 * 0. 2 = 70(руб. ) — 20% остатка 4)350 — 70 = 280(руб. ) — Осталось денег Ответ : всего осталось 280 рублей.

Мерзляк 5 класс — § 10. Уравнение

Вопросы к параграфу

1. Какое число называют корнем (решением) уравнения? — Корнем (решением) уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное числовое равенство.

2. Что значит решить уравнение? — Это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.

3. Как найти неизвестное слагаемое? — Надо из суммы вычесть известное слагаемое.

4. Как найти неизвестное уменьшаемое? — Надо к разности прибавить вычитаемое.

5. Как найти неизвестное вычитаемое? — Надо из вычитаемого вычесть разность.

Решаем устно

1. Найдите значение выражения 53 + х:

1. если х = 29, то 53 + х = 53 + 29 = 82

2. если х = 61, то 53 + х = 53 + 61 = 114

2. Найдите значение выражения 12y:

1. если: у = 7, то 12y = 12 • 7 = 84

2. если: у = 20, то 12y = 12 • 20 = 240

3. Найдите по формуле пути s = 50t расстояние (в метрах), которое проходит Петя:

1) за 4 мин: s = 50t = 50 • 4 = 200 метров

2) за 10 мин: s = 50t = 50 • 10 = 500 метров

Что означает числовой множитель в этой формуле? Числовой множитель 50 обозначает скорость движения Пети (м/мин).

4. Число а на 10 больше, чем число b. В виде каких из следующих равенств это можно записать:

  1. а + b = 10 — нельзя записать
  2. а — b = 10 — можно записать
  3. b — а = 10 — нельзя записать
  4. а — 10 = b — можно записать
  5. b + 10 = а — можно записать

Ответ: можно записать в виде равенств: а — b = 10; а — 10 = b; b + 10 = а.

5. Найдите все натуральные значения а, при которых выражение 20 : а принимает натуральные значения.

  • если а = 1, то 20 : 1 = 20 — натуральное число
  • если а = 2, то 20 : 2 = 10 — натуральное число
  • если а = 4, то 20 : 4 = 5 — натуральное число
  • если а = 5, то 20 : 5 = 4 — натуральное число
  • если а = 10, то 20 : 10 = 2 — натуральное число
  • если а = 20, то 20 : 20 = 1 — натуральное число

Ответ: при а = 1, 2, 4, 5 , 10 или 20.

6. На одну чашу весов поставили несколько гирь по 2 кг, а на другую — по 3 кг, после чего весы пришли в равновесие. Сколько поставили гирь каждого вида, если всего их поставили 10?

На одну чашу весов надо поставить 6 гирь по 2 кг, а на другую — 4 гири по 3 кг.

Для решения использовано 10 гирь.

Упражнения

267. Какое из чисел 3, 12, 14 является корнем уравнения:

1) х + 16 = 28

  • если х = 3, то 3 + 16 = 19. Так как 19 ≠ 28, то число 3 не является корнем уравнения;
  • если х = 12, то 12 + 16 = 28. Так как 28 = 28, то число 12 является корнем уравнения;
  • если х = 14, то 14 + 16 = 30. Так как 30 ≠ 28, то число 14 не является корнем уравнения.

Ответ: корнем уравнения является число 12.

2) 4х — 5 = 7

  • если х = 3, то 4 • 3 — 5 = 12 — 5 = 7. Так как 7 = 7, то число 3 является корнем уравнения;
  • если х = 12, то 4 • 12 — 5 = 48 — 5 = 43. Так как 43 ≠ 7, то число 12 не является корнем уравнения;
  • если х = 14, то 4 • 14 — 5 = 56 — 5 = 51. Так как 51 ≠ 7, то число 14 не является корнем уравнения.

Ответ: корнем уравнения является число 3.

268. Какое из чисел 3, 12, 14 является корнем уравнения:

1) 234 — y = 220

  • если y = 3, то 234 — 3 = 231. Так как 231 ≠ 220, то число 3 не является корнем уравнения;
  • если y = 12, то 234 — 12 = 222. Так как 222 ≠ 220, то число 12 не является корнем уравнения;
  • если y = 14, то 234 — 14 = 220. Так как 220 = 220, то число 14 является корнем уравнения.

Ответ: корнем уравнения является число 14.

2) 72 : b + 13 = 19

  • если b = 3, то 72: 3 + 13 = 24 + 13 = 37. Так как 37 ≠ 19, то число 3 не является корнем уравнения;
  • если b = 12, то 72 : 12 + 13 = 6 + 13 = 19. Так как 19 = 19, то число 12 является корнем уравнения;
  • если b = 12, то 72 : 12 + 13 = 5 + 13 = 18 . Так как 18 ≠ 19, то число 14 не является корнем уравнения.

Ответ: корнем уравнения является число 12.

269. Решите уравнение:

270. Решите уравнение:

271. Решите уравнение:

272. Решите уравнение:

273. Решите с помощью уравнения задачу.

1) Оксана задумала число. Если к этому числу прибавить 43 и полученную сумму вычесть из числа 96, то получим число 25. Какое число задумала Оксана?

Пусть задуманное Оксаной число равно x. Тогда можно составить уравнение:

96 — (х + 43) = 25
х + 43 = 96 — 25
х + 43 = 71
х = 71 — 43
х = 28

Ответ: Оксана задумала число 28.

2) У Буратино было 74 сольдо. После того как он купил себе учебники для школы, папа Карло дал ему 25 сольдо. Тогда у Буратино стало 68 сольдо. Сколько сольдо потратил Буратино на учебники?

Пусть Буратино потратил на учебники х сольдо. Тогда можно составить уравнение:

(74 — х) + 25 = 68
74 — х = 68 — 25
74 — х = 43
х = 74 — 43
х = 31

Ответ: Буратино потратил на учебники х сольдо.

274. Решите с помощью уравнения задачу.

Ваня задумал число. Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14, то получим число 36. Какое число задумал Ваня?

Пусть задуманное Ваней число равно х. Тогда можно составить уравнение:

(х + 27) — 14 = 36
х + 27 = 36 + 14
х + 27 = 50
х = 50 — 27
х = 23

Ответ: Ваня задумал число 23.

275. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения:

1) (x + а) — 7 = 42 было число 22

Подставим вместо х число 22 — корень уравнения, затем найдём неизвестное а:

(22 + а) — 7 = 42
22 + а = 42 + 7
22 + а = 49
а = 49 — 22
а = 27

Ответ: вместо а надо подставить число 27.

2) (а — x) + 4 = 15 было число 3

Подставим вместо х число 3 — корень уравнения, затем найдём неизвестное а:

(а — 3) + 4 = 15
а — 3 = 15 — 4
а — 3 = 11
а = 11 + 3
а = 14

Ответ: вместо а надо подставить число 14.

276. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения:

1) (х — 7) + а = 23 было число 9

Подставим вместо х число 9 — корень уравнения, затем найдём неизвестное а:

(9 — 7) + а = 23
2 + а = 23
а = 23 — 2
а = 21

Ответ: вместо а надо подставить число 21.

2) (11 + х) + 101 = а было число 5

Подставим вместо х число 5 — корень уравнения, затем найдём неизвестное а:

(11 + 5) + 101 = а
16 + 101 = а
117 = а
а = 117

Ответ: вместо а надо подставить число 117.

Упражнения для повторения

277. Лиза была в школе с 8 ч 15 мин до 15 ч 20 мин. Вечером она пошла на тренировку. Там она провела на 5 ч 40 мин меньше времени, чем в школе. Сколько времени Лиза была на тренировке?

1) 15 ч 20 мин — 8 ч 15 мин = 7 ч 5 мин — Лиза провела в школе.

2) 7 ч 5 мин — 5 ч 40 мин = 6 ч 65 мин — 5 ч 40 мин = 1ч 25 мин — Лиа провела на тренировке.

Ответ: 1 ч 25 мин.

278. Начертите отрезок длиной 12 см. Над одним концом отрезка напишите число 0, а над другим — 480. Поделите отрезок на шесть равных частей. Отметьте на полученной шкале числа 40, 100, 280, 360, 420.

279. Можно ли, имея 900 р., купить 3 кг бананов по 65 р. за 1 кг, 2 кг мандаринов по 130 р. за 1 кг и 4 кг апельсинов по 95 р. за 1 кг?

Посчитаем общую стоимость предполагаемой покупки:

1) 65 • 3 = 195 (рублей) — потребуется на покупку бананов.

2) 130 • 2 = 260 (рублей) — потребуется на покупку мандаринов.

3) 95 • 4 = 380 (рублей) — потребуется на покупку апельсинов.

4) 195 + 260 + 380 = 835 (рублей) — будет стоить весь набор продуктов.

Сравним предполагаемую стоимость покупки с имеющейся суммой денег:

Значит купить все эти продукты на 900 рублей можно.

Задача от мудрой совы

280. В трёх ящичках лежат шары: в первом ящичке — два белых, во втором — два чёрных, в третьем — белый и чёрный. На ящички наклеены этикетки ББ, ЧЧ и БЧ так, что содержимое каждого из них не соответствует этикетке. Как, вынув один шар, узнать, что в каком ящичке лежит?

Этикетки на ящиках не соответствуют их содержимому. Значит в ящике БЧ не может лежать два разноцветных шарика. Там будет либо 2 белых шарика, либо два чёрных шарика. Вытащим один шар из ящика с этикеткой БЧ:

  • если вытащен белый шар, то значит в ящике:
    • БЧ — 2 белых шара;
    • ББ — 2 чёрных шара;
    • ЧЧ — 1 белый и 1 чёрный шар.
  • если вытащен чёрный шар, то значит в ящике:
    • БЧ — 2 чёрных шара;
    • ББ — 1 белый и 1 чёрный шар;
    • ЧЧ — 2 белых шара.

Ответ: надо вытащить шар из ящика с надписью БЧ.

Уравнение

Задача. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря в 2 кг, а на правой чашке – гиря в 5 кг. Весы находятся в равновесии (рис. 37). Чему равна масса арбуза?

Рис. 37. Весы в равновесии

Решение. Обозначим неизвестную массу арбуза буквой х. Так как весы находятся в равновесии, должно выполняться равенство х + 2 = 5.

Нам надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство. По смыслу вычитания таким значением будет разность чисел 5 и 2, то есть 3. Значит, масса арбуза равна 3 кг. Пишут: х = 3.

Если в равенство входит буква, то равенство может быть верным при одних значениях этой буквы и неверным при других ее значениях.

Например, равенство х + 2 = 5 верно при х = 3 и неверно при х = 4.

Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения. (Например, корнем уравнения х + 2 = 5 является число 3.)

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

Пример 1. Решим уравнение х + 12 = 78.

Решение. По смыслу вычитания неизвестное слагаемое равно разности суммы и другого слагаемого.

Поэтому х = 78 — 12, то есть х = 66.

Число 66 является корнем уравнения х + 12 = 78, потому что 66 + 12 = 78 (рис. 38).

Рис. 38. Весы и уравнения

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое (рис. 40, а).

Пример 2. Решим уравнение у — 8 = 11 (рис. 39).

Рис. 39. Весы и уравнения

Решение. По смыслу вычитания, у является суммой чисел 11 и 8. Значит, у = 11 + 8, то есть у = 19.

Число 19 является корнем уравнения у — 8 = 11, так как верно равенство 19 — 8 = 11.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность (рис. 40, б).

Рис. 40. Решение уравнений

Пример 3. Решим уравнение 15 — z = 9.

Решение. По смыслу вычитания число 15 является суммой z и 9, то есть z + 9 = 15. Из этого уравнения находим неизвестное слагаемое: z = 15 — 9, то есть z = 6,

Число 6 является корнем уравнения 15 — z = 9, так как верно равенство 15 — 6 = 9.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность (рис. 40, в).

При чтении уравнений и буквенных выражений помните, что названия букв х, у, z мужского рода, а названия остальных латинских букв среднего рода.

Склонять названия букв в математике не принято.

х + 25 = 50 – сумма икс и двадцати пяти равна пятидесяти;

х = 25 – икс равен двадцати пяти;

р — 18 = 20 – разность пэ и восемнадцати равна двадцати;

р = 38 – пэ равно тридцати восьми.

Немецкого ученого Карла Гаусса (рис. 41) называли королем математиков. Его математическое дарование проявилось уже в детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчеты своего отца с каменщиками. Однажды в школе (Гауссу в то время было 10 лет) учитель предложил классу сложить все числа от 1 до 100. Пока он диктовал задание, у Гаусса уже был готов ответ. На его грифельной доске было написано: 101×50 = 5050.

Рис. 41. Карл Гаусс (1777-1855)

Попробуйте сами догадаться, как Карл Гаусс складывал числа от 1 до 100.

В наше время почти все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами, то есть десятичной системой счисления.

В ней, как вы уже знаете, значение цифры зависит от места (позиции), которое она занимает в записи числа. Поэтому такую систему счисления называют позиционной.

Раньше некоторые народы применяли другие системы счета. В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и пальцы ног. Получался счет двадцатками.

А пять тысяч лет назад в некоторых странах Востока пользовались шестидесятиричной системой счисления, то есть системой счисления с основанием 60. Эта система была первой позиционной системой.

На рис. 42 показано, как в этой системе выглядела запись некоторых чисел.

Рис. 42. Запись некоторых чисел в шестидесятиричной системе счисления древнего Востока

Следы шестидесятеричной системы счисления сохранились до сих пор: мы и сейчас делим час на 60 минут, а минуту – на 60 секунд.

Использование числа 10 как основания системы счисления связано с тем, что у людей на руках 10 пальцев, которые удобнее всего было использовать при счете. Но основание системы счисления, конечно, может быть любым числом. Например, современные ЭВМ (электронно-вычислительные машины) считают в двоичной системе (основание 2), так как при этом используются только два состояния: «есть сигнал» и «нет сигнала».


источники:

http://matem1234.ru/uc-merzlak-5-10/

http://3ys.ru/naturalnye-chisla/uravnenie.html