Не решая уравнения найдите x1 x2

Пусть x_ <1>и x_ <2>— корни уравнения 2x ^ <2>— 9x — 12 = 0Не решая уравнения, найдите :x_ <1>^ <2>x_ <2>+ x_<1>x_<2>< ^ 2>x_ <2>/ x_ <1>+ x_ <1>/ x_ <2>x_ <1>^ <3>+ x_ <2>^ <3>?

Алгебра | 10 — 11 классы

Пусть x_ <1>и x_ <2>— корни уравнения 2x ^ <2>— 9x — 12 = 0

Не решая уравнения, найдите :

2х ^ 2 — 9х — 12 = 0

По теореме Виета :

а) х1 ^ 2 * х2 + х1 * х2 ^ 2 = х1 * х2(х1 + х2) = — 6 * 4, 5 = — 27

б) х2 / х1 + х1 / х2 = (х2 ^ 2 + х1 ^ 2) / х1 * х2 = ((х1 + х2) ^ 2 — 2 * х1 * х2) / х1 * х2 = (4, 5 ^ 2 — 2 * ( — 6)) / ( — 6) = (20, 25 + 12) / ( — 6) = 32, 25 / 6 = 5, 375

в) х1 ^ 3 + х2 ^ 3 = (х1 + х2)((х1 + х2) ^ 2 — 3х1х2) = 4, 5(20, 25 + 18) = 172, 125.

Решите дробно — рациональное уравнение?

Решите дробно — рациональное уравнение!

Найдите корни уравнения.

СРОЧНО?

Корни уравнения ?

Не решая уравнения найдите :

ПУсть x1 и x2 — корни уравнения X2 — 9x — 17 = 0?

ПУсть x1 и x2 — корни уравнения X2 — 9x — 17 = 0.

Не решая уравнение найдите значение выражения 1 / x1 + 1 / x2.

Решите уравнение Найдите корни уравнения на промежутке [ — 7п / 2 ; — 2п]?

Решите уравнение Найдите корни уравнения на промежутке [ — 7п / 2 ; — 2п].

А)Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку?

А)Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку.

Найдите Где — корни уравнения Уравнение ?

Найдите Где — корни уравнения Уравнение :

Найдите Где — корни уравнения Уравнение ?

Найдите Где — корни уравнения Уравнение :

Пусть х1 и х2 корни уравнения х ^ 2 + 3х — 9 = 0 не решая уравнения найдите значение выражений?

Пусть х1 и х2 корни уравнения х ^ 2 + 3х — 9 = 0 не решая уравнения найдите значение выражений.

Пусть x1 и x2 корни уравнения x ^ 2 + 4x + n = 0 удовлетворяют условию 3×1 — x2 = 8 ?

Пусть x1 и x2 корни уравнения x ^ 2 + 4x + n = 0 удовлетворяют условию 3×1 — x2 = 8 .

Найдите корни уравнения и значение n.

Решите уравнение Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку?

Решите уравнение Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку.

На этой странице сайта размещен вопрос Пусть x_ <1>и x_ <2>— корни уравнения 2x ^ <2>— 9x — 12 = 0Не решая уравнения, найдите :x_ <1>^ <2>x_ <2>+ x_<1>x_<2>< ^ 2>x_ <2>/ x_ <1>+ x_ <1>/ x_ <2>x_ <1>^ <3>+ x_ <2>^ <3>? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

33•(3•3 — 3) Вот. В скобках получается 6, 33 умножить на 6 получается 198.

Если вычесть то легко! 33333 — 198 = 33135 Значит 33333 — 33135 = 198.

№66. 1) = 4 * 9 = 36 2) = 9, 6 * 1 / 4 * ( — ) = 9, 6 * 1 / 4 = 24 / 10 = 2, 4.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality