Некоторые приемы решения целых уравнений 9 класс презентация

Презентация к уроку по теме «Некоторые приемы решения целых уравнений» в 9 классе.
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Презентация к уроку по теме «Некоторые приемы решения целых уравнений» в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentaciya_uroka_v_9_klasse.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость

Повторение некоторых вопросов и постановка целей урока. 1. Какое уравнение называется целым. 2.Сколько корней может иметь уравнение 1,2,3, n -степени ? 3.Какие приемы уже известны для решения уравнений третьей и более высокой степени? Все ли типы уравнений можно решить с помощью этих приемов ?

Мотивация. Посмотрите на уравнения, которые записаны ниже. Знаете ли вы способы решения этих уравнений ? 1. 636х² +635х- 1=0 . 2. 718х² — 717х – 1=0 . 3. х ³ + х – 2 = 0. 4. х ³- 4х²+ 3х + 2 = 0 ? Не могли бы вы сформулировать цели урока? Как могли бы определить тему урока?

Тема урока, цели урока. Тема. Некоторые приемы решения целых уравнений. Цели. Узнать новые приемы решения целых уравнений: познакомиться с теоремой о корне многочлена и теоремой о целых корнях целого уравнения ;применение этих теорем к решению несложных задач.

Теорема 2 о целых корнях целого уравнения. Если уравнение, в котором левая часть многочлен, а правая часть 0 и все коэффициенты – целые числа, причем свободный член отличен от 0, имеет целый корень, то этот корень является делителем свободного члена. Решаем задание №1. Составляем план решения. Решаем задание №2 по плану .

Задача «купцов». Встретились купцы на базаре. — Как идут твои дела. Слышал, ты большое наследство получил ? – спросил один другого. — Да как сказать… Получил я наследство от отца. Много торговал по всему свету и через год состояние мое равнялось наследству в кубе. Отдал я брату часть состояния, равное полученному наследству. И купил коня за оставшиеся 2 миллиона рублей. Вот и посчитай , какое наследство я получил ? Составьте уравнение к этой задаче и решите его.

Теорема 1. Если число а является корнем многочлена, то этот многочлен делится без остатка на выражение ( х – а). Пример. Отношение многочленов можно записать в виде дроби , у которой степень числителя равна степени знаменателя, то есть, дробь неправильная и «целую часть» можно выделить выполнив деление уголком. Следовательно , целая часть равна двум, остаток от деления многочленов есть двучлен . Решаем задание №3. Составить план решения. Решаем задание № 4.

Итоги урока. Оцените работу на уроке в технологических картах. Поставьте себе оценку в соответствие с критериями: те, кто решил вперед класса 2-3 задания – ставят себе оценку «5»; те, кто решил 1 задание – оценку «4». Что же нового узнали вы на уроке ? Обобщить несколькими словами

Домашнее задание. Пункт 16 прочитать, выучить формулировки теорем 1 и 2, разобрать доказательство теоремы 2; разобрать примеры 3 и 4 из текста учебника , записать их решение в тетрадь. Подумать над возможной темой следующего урока и над его целями, записать в тетрадь. Решить: №341, 346(а). Дополнительно на оценку «5» – 348(а). Спасибо за урок. Сдайте технологические карты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме «Решение уравнений» ( 5 класс)

Презентация по теме «Решение уравнений» ( 5 класс) подготовлена к уроку обьяснения решения усложнённых уравнений на основании зависимостей между компонентами и свойств арифметических.

Урок по теме «Приемы решения целых уравнений»

Конспект урока по теме «Приемы решения целых уравнений» в 9 классе(углубленное изучение).Урок обобщения и систематизации знаний. Материал урока иожет быть полезен при подготовке к ГИА , вводном повтор.

Урок по ФГОС в 9 классе по теме «Некоторые приемы решения целых уравнений», презентация к уроку

Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС «Некоторые приемы решения целых уравнений»: изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ.

Самоанализ урока алгебры 9 класс. Тема «Некоорые приемы решения целых уравнений»

Самоанализ урока в 9 классе.

Урок по теме: «Некоторые приемы решения целых уравнений»

Урок, переработанный с позиции технологии критического мышления.

Презентация к уроку геометрии по теме: «Решение треугольников» 9 класс.

Данная презентация содержит теоретический материал об основных соотношениях между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике, основные типы задач на решение прямоугольных треугольников (с решения.

Презентация к уроку «Четырехугольники. Свойства четырехугольников. Решение задач» 8 класс

Презентация к уроку «Четырехугольники. Свойства четырехугольников. Решение задач» 8 класс.

Некоторые приемы решения целых уравнений. Урок математики в 9 классе. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЗахар Фаустов

Похожие презентации

Презентация 9 класса по предмету «Математика» на тему: «Некоторые приемы решения целых уравнений. Урок математики в 9 классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Некоторые приемы решения целых уравнений. Урок математики в 9 классе

2 Цель урока : формировать представление о приемах решения целых уравнений ; познакомить учащихся с теоремой о корне многочлена и теоремой о целых корнях целого уравнения и их использование при решении несложных задач.

3 Задачи: — образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «корень многочлена», «правило нахождения корня многочлена среди делителей свободного члена», повторить применение теоремы Виета. — воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. — развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

4 Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний. Формы работы учащихся : Фронтальная, парная, индивидуальная Организация деятельности учащихся на уроке: -самостоятельно выходят на проблему и решают её; -самостоятельно определяют тему, цели урока; -выводят правила решения целых уравнений с использованием теоремы о корне многочлена и теоремы о целых корнях целого уравнения; -работают с текстом учебника; -работают с технологической картой при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; -оценивают результаты своей деятельности на уроке.

5 Необходимое оборудование: компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточданный материал (технологическая карта, карточки с дополнительным заданием, карточки с домашним заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point Структура и ход урока Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Вре мя (в мин. ) Формируемые УУД Познаватель- ные Регулятивные Коммуникатив- ные Личност- ные Организацион- данный момент презентация слайд 1. приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с технологической картой. Знакомство с технологической картой урока, уточнение критериев оценки 2 осознанное и произвольное построение речевого высказывания Прогнозирование своей деятельности Умение слушать и вступать в диалог умение выделять нравственный аспект поведения 2 Вводная беседа. Актуализация знаний. Постановка целей урока, темы урока. Презентация Слайд 2,3. Постановка проблемы на уроке. Учитель продолжает беседу о проблемных вопросах по будущей теме. Задает учащимся наводящие вопросы Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. 5 Поиск и выделение необходимой информации Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи, темы урока. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Смысло- образовани е 3 Изучение нового материала Презентация Слайд 4.. Вместе с учениками определяет цель урока, тему урока. Учащиеся выполняют в технологических картах Задание 1, составляют план решения задания, обговаривают этот план с соседом по парте. 7 Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Целеполагание, выдвижение гипотез Умение слушать и вступать в диалог 4 Первичное осмысление и закрепление знаний. Презентация. Слайд 5 Комментирует, направляет работу учащихся Один ученик на доске, а остальные в тетрадях выполняют задание 2. 8 Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата Умение слушать и вступать в диалог, Коллективное обсуждение проблем (при необходимости) Ориента- ция в межличностных отношениях

6 5Пауза Слайды 6,7,8,9. Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. 3 6Закрепление изученного на 1 этапе урока, решение задач Слайд 11, 12. Выступает в роли помощника для слабых учащихся Учащиеся выполняют задания 3-4 из технологической карты. Составляют план решения заданий такого типа. Делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку. 10 Рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Планировани е своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция Умение слушать и вступать в диалог. Развити е мышления Смысло образов ание, развитие логичес кого мышления. Учащиеся самостоятельно выполняют задание 5. Первые 6 учащихся справившихся с заданием,сдают заполненные таблицы на проверку учителю, а остальные сверяют с эталоном на доске. 6 Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Планировани е своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности 7Подведение итогов 1 урока, оценивание знаний -презентация слайд 13. Проставляют в лист контроля баллы, набранные на 1 уроке 2 Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка нравственно- этическая ориентация

7 8. Домашнее задание Презентация слайд 14 Задает дозированное домашнее задание Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня усвоения темы урока 2 Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников I. Организационданный этап Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Проводит инструктаж по работе с технологической картой: На столах у вас лежат листочки. Они называются технологическими картами. Сегодня вы будете работать на этих листах. Подпишите их. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. Если задание вы выполнили вместе с классом, то ставите + в 3-ю колонку, если вы выполнили задание быстрее класса, то ставите + в 4-ю колонку, а если по ходу задания возник вопрос, который не удалось выяснить на уроке, то вы коротко записываете его в 5-й колонке. Те из вас, кто будет решать задания быстрее класса, могут заработать дополнительную оценку. Учащиеся готовы к началу работы, имеют представление о работе с технологической картой. II Вводная беседа. Актуализация знаний. 1. Новые знания нам будет очень трудно осваивать без повторения некоторых вопросов (слайды 1-2). 2.Мотивация. Посмотрите на уравнения, которые записаны (уравнения из заданий 1,2,3,4). Являются ли эти уравнения целыми? Какую имеет степень 1-е уравнение ? Знаете ли вы способы решения этого уравнения? А легко ли будет его решить известным способом? Можно ли решить другие уравнения известными вам способами: разложением на множители или заменой переменных ? 1 Учащиеся отвечают на вопросы устно, используя карточки с домашними заданиями. 2. Отвечают на вопросы: Это целые уравнения. Это уравнение имеет 2-ю степень, можно решить через дискриминант; очень сложно- большие вычисления. Кажется, нет.

8 Как вы могли бы сформулировать цели урока, тему урока ? Эти уравнения можно научиться решать, применяя теоремы о корне многочлена и о целых корнях уравнения. Научиться решать уравнения используя новые приемы. Это и будут наши цели на урок. А как бы вы сформулировали тему урока? Тема нашего урока « Некоторые приемы решения целых уравнений» Научиться решать уравнения такого типа. Научиться применять данные теоремы. Пытаются сформулировать тему урока, дополняют и уточняют друг друга Изучение нового материала 1. Работа над формулировками данных теорем (слайд 3). Намечается план решения задания Решение задания 2 по плану. Вывод. Проговорите алгоритм возможного решения уравнений 2-й степени с большими коэффициентами? План вывешивается на доске. 3. Решение задания 3. Используя рекомендации из технологической карты, решить данное задание. Составить план решения этого задания. Проговорить план решения с соседом по парте, совместно уточнить этот план. Прочитайте план решения. (Коллективная корректировка этого плана.) Для лучшего запоминания план вывешивается на доске.(приложение 2) 4. Решение задания 4 по плану. 1 ученик решает у доски. Учащиеся выполняют в технологических картах Задание 1. Записывают план решения задания 1. Происходит обсуждение этого плана, его корректировка. 1 ученик решает задание с обратной стороны доски. Учащиеся выполняют в технологических картах задание 2. План решения задания 1. Найти целые делители свободного члена. Среди них найти корень уравнения (если повезет). По теореме Виета найти второй корень. План решения. 1. Найти делители свободного члена. 2. Среди них найти корень уравнения путем проверки. 3. разложить на множители многочлен из правой части уравнения (разделить этот многочлен на выражение( х-m), где m – найденданный путем подбора корень уравнения.) Задание решается в тетрадях.

9 5. Проверяется решение, проводится актуализация знаний.Проверяется решение в тетрадях,задаются вопросы по решению. VI. Решение задач и 347 а 2. Практическое применение. Учащиеся в тетрадях решают задачу, один ученик решает задачу у доски. VII. Этап оценивания знаний учащихся Учитель: Наш урок подходит к концу. В течение урока вы работали в картах. Оцените себя. Сосчитайте количество правильных ответов («+»). Поставьте себе оценку в соответствие с критериями): Учитель: Поднимите руку, кто получил «5», «4», «3». Учитель выставляет оценки за работу на уроке самым активным учащимся, комментирует отметки. Учащиеся самостоятельно выставляют себе отметки с учетом предоставленных критериев. Учащиеся поднимают руки с учетом полученных оценок. VII1. Подведение итогов урока ( Давайте еще раз вспомним изученные определения и составленные планы.. А) Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1X. Информирования учащихся о домашнем задании (слайд 23)Учащиеся внимательно слушают. 1)Всем: п.38, с 226, выучить определение. 2)По желанию: определить стоимость 1 булки белого пшеничного хлеба в 3- х магазинах и вычислить её среднюю стоимость.

10 Задания, которые нужно выполнить на уроке письменно. Рекомендации учителя Ученик ставит в эту колонку знак «+» напротив того задания, которое он выполнял вместе с классом или вместе с соседом по парте. Ученик ставит в эту колонку «+» напротив того задания, которое он выполнял самостоятельно(быстрее, чем на доске). Вопросы, которые возникли при выполнении задания или после выполнения задания и которые не удалось выяснить на уроке. 1. Решить уравнение 636 х² +635 х- 1=0. Составить план решения квадратного уравнения, коэффициенты которого большие числа и записать в тетрадь. Применить теорему 2 из пункта 16 и теорему Виета, рассмотреть пример 2 на стр Решить уравнение 718 х² х – 1=0. Решение произвести по плану к 1 заданию. 3. Решить уравнение х³ + х – 2 = 0. Составить план решения этого уравнения и записать его в тетради. Применить теорему 2, теорему 1, рассмотреть пример 1 стр. 95 учебника. Технологическая карта учащегося. 4. Решить уравнение х³- 4 х²+ 3 х + 2 = 0 (342 а). Решение произвести по плану составленному к 3-ему уравнению.

11 Я слышу — я забываю, Я вижу — я запоминаю, Я делаю — я усваиваю ! Китайская мудрость

12 Повторение — мать учения ! Вопросы для повторения Какое уравнение называется целым ? Сколько корней может иметь уравнение 1, 2, 3 и n- ой степени ? Какие приемы уже известны для решения уравнений третьей и более высокой степени ? Приведите примеры. Все ли виды уравнений можно решить с помощью этих приемов ?

13 Научиться решать уравнения используя новые приемы. 636 х² +635 х- 1= х² х – 1=0. х³ + х – 2 = 0. х³- 4 х²+ 3 х + 2 = 0 (342 а). Являются ли эти уравнения целыми ? Какую степень имеет первое уравнение ? Знаете ли вы способы решения этого уравнения ? Легко ли его решить известным способом ? Можно ли решить другие уравнения известными способами ? Как бы вы могли сформулировать цели и тему урока ?

14 Тема нашего урока « Некоторые приемы решения целых уравнений »

15 Теорема 2 о целых корнях целого уравнения Если уравнение, в котором левая часть многочлен, а правая часть – 0, и все коэффициенты- целые числа, причем свободданный член отличен от 0, имеет целый корень, то этот корень является делителем свободного члена. Решаем задание 1 Составляем план решения. Решаем задание 2 по плану.

16 Задача «купцов» Встретились купцы на базаре. -Как идут твои дела ? Слышал, ты большое наследство получил ?- спросил один другого. -Да, как сказать, получил я наследство от отца. Много торговал по всему свету и через год мое состояние равнялось наследство в кубе. Отдал я брату часть состояния, равное полученному наследству и купил коня за оставшиеся 2 миллиона рублей. Вот и посчитай, какое наследство я получил.

17 Теорема 1 Если число а является корнем многочлена, то этот многочлен делится без остатка на двучлен ( х — а ). Пример : отношение многочленов можно записать в виде дроби, у которой степень числителя равна степени знаменателя, т. е. дробь неправильная и « целую часть » можно выделить, выполнив деление уголком. Следовательно, целая часть равна двум, остаток от деления многочленов, есть двучлен. Решаем задание 3. Составляем план. Решаем задание 4.

18 Итоги урока Оцените работу на уроке в технологических картах и поставьте себе оценку в соответствии с критериями: Те кто решил вперед класса 2-3 задания- ставят себе оценку «5»; Те, кто решил 1 задание- ставят оценку «4». Обобщите несколькими словами, что нового узнали на уроке ?

19 Домашнее задание Прочитать пункт 16, выучить формулировки теорем 1 и 2, разобрать доказательство теоремы 2; разобрать решение примеров 3 и 4 из текста учебника, выписать решения в тетрадь. Подумать над возможной темой следующего урока. Решить 341, 346 (а). На дополнительную оценку (а). Сдать технологические карты ! СПАСИБО ЗА УРОК .

Презентация к уроку математики на тему «Некоторые приемы решения целых уравнений» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Некоторые приемы решения целых уравнений МОУ «Азовская школа-гимназия» Подготовила: учитель математики и информатики Сабитова Д. А.

23 ноября Классная работа Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций .

Повторение некоторых вопросов и постановка целей урока 1. Какое уравнение называется целым? 2. Сколько корней может иметь уравнение 1, 2, 3, n-степени ? 3. Какие приемы уже известны для решения уравнений третьей и более высокой степени? 4. Все ли типы уравнений можно решить с помощью этих приемов ?

Тема урока: Некоторые приемы решения целых уравнений

На этом уроке вы: Узнаете новые приемы решения целых уравнений Познакомитесь с теоремой о корне многочлена и теоремой о целых корнях целого уравнения Научитесь применять эти теоремы к решению несложных задач Цели урока

Теорема 2. О целых корнях целого уравнения Если уравнение, в котором левая часть многочлен, а правая часть 0 и все коэффициенты – целые числа, причем свободный член отличен от 0, имеет целый корень, то этот корень является делителем свободного члена. Решаем задание №1. Составляем план решения. Решаем задание №2 по плану.

План решения 1. Найти целые делители свободного члена 2. Среди них найти корень уравнения путем проверки. 3. По теореме Виета найти второй корень

Теорема 1. Если число а является корнем многочлена, то этот многочлен делится без остатка на выражение (х – а). Пример. Отношение многочленов можно записать в виде дроби , у которой степень числителя равна степени знаменателя, то есть, дробь неправильная и «целую часть» можно выделить выполнив деление уголком. Следовательно, целая часть равна двум, остаток от деления многочленов есть двучлен . Решаем задание №3. Составить план решения. Решаем задание № 4.

План решения 1. Найти целые делители свободного члена 2. Среди них найти корень уравнения путем проверки. 3. Разложить на множители многочлен из левой части уравнения (разделить этот многочлен на выражение (x-a). 4. Найти остальные корни

Задача «купцов» Встретились купцы на базаре. — Как идут твои дела. Слышал, ты большое наследство получил ? – спросил один другого. — Да как сказать… Получил я наследство от отца. Много торговал по всему свету и через год состояние мое равнялось наследству в кубе. Отдал я брату часть состояния, равное полученному наследству. И купил коня за оставшиеся 4 миллиона рублей. Вот и посчитай, какое наследство я получил? Составьте уравнение к этой задаче и решите его.

Упражнение для глаз «Летающий слоник»

Итоги урока Оцените работу на уроке в технологических картах. Поставьте себе оценку в соответствие с критериями: те, кто решил раньше класса 2-3 задания – ставят себе оценку «5»; те, кто решил 1 задание – оценку «4». Что же нового узнали вы на уроке ? Обобщить несколькими словами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 011 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 06.01.2017
  • 414
  • 1
  • 06.01.2017
  • 1510
  • 1
  • 06.01.2017
  • 586
  • 8
  • 06.01.2017
  • 310
  • 0
  • 06.01.2017
  • 1094
  • 8
  • 06.01.2017
  • 287
  • 1
  • 06.01.2017
  • 1204
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.01.2017 806
  • PPTX 2.2 мбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сабитова Диляра Арифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 78409
  • Всего материалов: 31

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://www.myshared.ru/slide/901460/

http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-na-temu-nekotorie-priemi-resheniya-celih-uravneniy-klass-1490745.html